Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Комфортная подвеска 2109

Colen

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
2
Откуда
Samara
Авто
21093i
Всем привет!

Предистория - Год назад менял подвеску на своей "девятке" 2003 г.(старые пружины сильно просели, а один из амортизаторов начал подтекать). Взял пружины, амортизаторы и опоры от 2110 (на коробке фирмы СААЗ написано что для 2108-099 тоже подходят). Также взял новые отбойники. После установки (у знакомого, не в сервисе!) не понравилась излишняя жесткость подвески (возможно после старой, мягкой), отъездил год (как на табуретке!), задний правый амортизатор как будто бы перестал работать (на каждой яме ощущаются резкие удары по кузову в районе правого стакана :( В сервисе сказали что собрано все нормально, видимо амортизатор не работает и надо его снять проверить на стенде. В связи с этим решил серьезнее заняться машинкой и подвеской (тем более что недалеко от дома попался авторизованный сервис по установке Каябовских штучек)

Какие опоры, амортизаторы и пружины к ним посоветуете, чтобы было комфортно и мягко ездить (еще комфортнее стандартных, типа а-ля иномарка :) ) и в тоже время управляемость машины не страдала? Да и еще чтоб стойкость на пробои была нормальная (в багажнике обычно самодельный саб 70 кг + куча барахла + 40-50 л заполненых канистр, а в машине еще и упитанные пассажиры иногда )

ЗЫ: Для улучшения управления поставил переднюю распорку стоек. Также хочу поставить стабилизатор от 10-ки, усилитель кузова сзади (прямоугольный) и задний стабилизатор, а также треугольные рычаги.

ЗЫЫ: Почему то в этом же сервисе стали отговаривать от установки стабилизатора от 10-ки (типа не дает эффекта) и от треугольных рычагов (мол, опять как на табуретке будете ездить)... :confused:

В общем прошу помощи, товарищи
 
По поводу стоек, народ хвалит перепакованные СААЗы.
Насчет треугольных рычагов, а что тебе от них надо? Насколько я знаю, их ставят для того, чтобы угол кастора регулировать/увеличить. У тебя раллийная машина? ;)
 
Как понять перепакованные? :confused:

Вообще хочу приобрести все импортное, т.к. в последнее время недоверяю отечественной продукции (сам работал на различных предприятиях, некоторые из которых были связанны хоть частично с авто, и знаю КАК "качественно" у нас все делается :( )

Стоимость, кстати, меня не особо волнует - лишь бы все было хорошее и качественное и прослужило долго (по грунтовкам не езжу) :)

Пока остановился на Koni Special + пружины Koni Sport Springs.

Почему то других опор, кроме SS20 (которые Koni не советуют для своих амортизаторов) и Асоми для "девятки" не встречал? Импортных нету чтоли? :(
 
Koni конечно хорошо, но по нашим дорогам что KONI, что КОНИ убиваются одинаково. Присмотрись к амортизаторам фирмы DEMFI (точно не помню как пишется). Масленные стойки на порядок лучше СААЗа, там есть серия как КОМФОРТ, так СПОРТ и что то еще. Отличаются как раз той жесткостью. Наездил на передних 23 тысщи, вроде нормально. По треугольникам это вообще тема просто супер, повышается четкость управления, но минус один как словиш пару хороших кочек так прощая краб.Можно усилить передок,но это другая тема. Советую поставить распорку передних кронштейнов и распорку передка, также повышает управляемость.
 
Всем привет!

Предистория - Год назад менял подвеску на своей "девятке" 2003 г.(старые пружины сильно просели, а один из амортизаторов начал подтекать). Взял пружины, амортизаторы и опоры от 2110 (на коробке фирмы СААЗ написано что для 2108-099 тоже подходят). Также взял новые отбойники. После установки (у знакомого, не в сервисе!) не понравилась излишняя жесткость подвески (возможно после старой, мягкой), отъездил год (как на табуретке!), задний правый амортизатор как будто бы перестал работать (на каждой яме ощущаются резкие удары по кузову в районе правого стакана :( В сервисе сказали что собрано все нормально, видимо амортизатор не работает и надо его снять проверить на стенде. В связи с этим решил серьезнее заняться машинкой и подвеской (тем более что недалеко от дома попался авторизованный сервис по установке Каябовских штучек)

Какие опоры, амортизаторы и пружины к ним посоветуете, чтобы было комфортно и мягко ездить (еще комфортнее стандартных, типа а-ля иномарка :) ) и в тоже время управляемость машины не страдала? Да и еще чтоб стойкость на пробои была нормальная (в багажнике обычно самодельный саб 70 кг + куча барахла + 40-50 л заполненых канистр, а в машине еще и упитанные пассажиры иногда )

ЗЫ: Для улучшения управления поставил переднюю распорку стоек. Также хочу поставить стабилизатор от 10-ки, усилитель кузова сзади (прямоугольный) и задний стабилизатор, а также треугольные рычаги.

ЗЫЫ: Почему то в этом же сервисе стали отговаривать от установки стабилизатора от 10-ки (типа не дает эффекта) и от треугольных рычагов (мол, опять как на табуретке будете ездить)... :confused:

В общем прошу помощи, товарищи

Ставь стаб от 10ки и не кого не слушай,а можешь еще толще, потом сам поймешь разницу.
 
У меня стоят каяба масло по кругу:) со стандартными но обрезанными пружинами... машина супер ... опоры сс 20 и стабилизатор от десятки... скажу так очень здорово управляется и глотает ямы...очень комфортая подвеска получилась, притом машина низкая на трассе устойчивость супер:) правда дороговаты стоечки:( щас еще хочу поставить распорку стоек, говорят еще лучше управляться будет... да у товарища стоят на 15 шке бильштайн газ-масло очень даже ничего ...не гремит как раньше...были и сааз и чего тока не было...да еще dafmi вроде как норм ну а кони это вроде больше к спорту не знаю есть у них модели для комфортной езды...да и цена у них
 
Мне знакомый советовал передние стойки "GOOD ROAD" кто-то может о них что-то сказать ? Говорит , что в городском цикле мягкие , на трассе , на скорости жесткие....правда ????
 
У меня стояли амортизаторы Koni Sport, пружины Koni -50 мм с опорами SS20 Qeen. Мое впечатление- зубодробильная подвеска,по московской области еще ничего, один раз съездил в Рязанскую по егорьевскому шоссе, сломал передний телевизор...еле доехал до дома.Если даже вас не волнует комфорт и дрожание челюсти на ходу...телевизор все равно нужно усиливать для такой подвески.ИМХО такая подвеска не для наших дорог....тем более за такие деньги.Насчет опор SS 20, всем советую SS 20 Qeen очень легкий руль и ходят долго.Стабилизатор от 10 у меня и сейчас стоит тоже всем советую,совсем по другому себя ведет машина в поворотах.Если надоело каждую весну менять ромашки-покупайте полиуретановые,желтые уже 2 года на них езжу ничего.
 
Треугольные рычаги, не для того чтобы регулировать кастер,они для того чтобы осевую нагрузку на краб и телевизор изменить на радиальную и снизить изменение углов подвески в поворотах тем самым улучшить управление автомобиля.Очень хорошая штука, если деньги есть(пара стоит около 6000 руб.)
 
поставил себе сегодня стабилизатор от 2170 рекомендую!!!!!!
машина совершенно по другому себя ведет )))))
 
Ага у меня тоже давно стоит приоровский :) ништяк в повороты при перестроении... десяточный тоже хорош. Один минус передок незначительно жестче стал, особенно если еще растяжка стоек стоит.
 
у меня стоит растяжка стоек )))) эффект от стабилизтора харош !!!!!! как ток сгарожа выехал по своим проседочным дорогам сразу почуствывал )))) мащына так в ямы носом не клюет и как по мне ямки она не плохо глотает с ним и на скорости уде по интересный себя ведет !!!!!
 
поставил себе сегодня стабилизатор от 2170 рекомендую!!!!!!
машина совершенно по другому себя ведет )))))

растяжка спереди, десяточный стабилизатор, экран сзади, аморты монро газомасло, подходят под штатные пружины. город и трасса очень комфортно
 
Скок стоят у вас Монро газ-масло и где берёш?

2-3 года назад обошлись мне 900 гривен, после десяти тыщ стали мягче, брал на автобазаре за городом, на трассе машина очень послушная, выжимал реальных 175 на поворотах нет крена, морда стала немного выше, по городу на скорости небольшие ямы в салоне не ощущаются
 
Последнее редактирование:
А подскажи какая модель каябы на передок у тебя стоит?
 
а что если поставить Бильштайн???? на задок?
 
РЕбята подскажите мне пожалуйста. Устал сомневатся. Вот решил уже точно по многочисленным отзывам поставить сатбилизатор от приоры.Амортизаторы Каяба Масло (газомасленных не магу найти не где) вот проблема в чем. не магу определится всетаки какие мне к Каябам поставить пружины, опоры, и какой поставить задний стабилизатор, для городской езды! чтоб как лексусе ездить!!!!
 
РЕбята подскажите мне пожалуйста. Устал сомневатся. Вот решил уже точно по многочисленным отзывам поставить сатбилизатор от приоры.Амортизаторы Каяба Масло (газомасленных не магу найти не где) вот проблема в чем. не магу определится всетаки какие мне к Каябам поставить пружины, опоры, и какой поставить задний стабилизатор, для городской езды! чтоб как лексусе ездить!!!!
Пружины сток, опоры сток либо асоми или сэви, задний стаб на подобной мягкой подвеске ни к чему, только увеличит избыточную поворачиваемость задней оси и риск заноса
 
Сверху