Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Дергается при движении

Не факт, что завтра-послезавтра не повторится. Сними продуй. Делов 30 мин.
 
Можешь после продувки сделать вот так http://www.youtube.com/watch?v=0sfnCoCeZPE. По идее поможет.

:ya-protiv::ya-protiv::ya-protiv: непомогло, зарезал только жены сеточку с кухни почто зря:mad:
2b2188fcd92ba82ca81478e70e2d.gif


З.Ы. инж рулит
 
Пилять, Александр, тот который Буслаев, а какого хрена ты со своим карбом в инжекторную ветку залез:D. (сам только заметил:eek:)
Как еще вояжер не погнал нас отсюда?:D:D:D
 
Пилять, Александр, тот который Буслаев, а какого хрена ты со своим карбом в инжекторную ветку залез:D. (сам только заметил:eek:)
Как еще вояжер не погнал нас отсюда?:D:D:D

Тогда извиняюсь что не там написал:confused: я в эту тему попал через поиск
 
Слишком часто эт фраза начала попадаться:D

слов из правды не выкинешь, я под впечатлением:D

Пилять, Александр, тот который Буслаев, а какого хрена ты со своим карбом в инжекторную ветку залез:D. (сам только заметил:eek:)
Как еще вояжер не погнал нас отсюда?:D

ща ща
hunter.gif
 
Саня (Вояжер) нахваливает......
Пока что:D

а че пока, во всем росте есть минусы, но никто не ставит место инжа карб, не пилять, вру, был тут один, я пацтол сполз:eek:

Пилять, Александр, тот который Буслаев, а какого хрена ты со своим карбом в инжекторную ветку залез:D. (сам только заметил:eek:)
тут такой сурж что медицина безсильна перемещать, или сортировать
 
Не стал создавать новую тему, напишу здесь, так как симптомы были похожи.
Начну издалека. После прошлой зимы машина стала много кушать бензина, если зимой повышенный расход можно было списать на холода, то с наступлением тепла меня это перестало устраивать. Поехал к карбюраторщикам. Вернее наверное будет сказать к "горе-карбюраторщикам". До этого поведение машины полностью устраивало, машина резво бегала. Не устраивал только расход. Значит почистили они карб, сказали что игла переливает, заменили, настроили. Выезжаю - машина дергается при движении, причем на малых оборотах это сильнее заметнее. Именно заметнее, потому что на большей скорости и больших оборотах эти провалы не приводили к таким сильным рывкам. Возвращаюсь. Говорю: "Ребят, вы чего-то намудрили". Давай они смотреть нехотя, приговаривая, что "фирма веников не вяжет, мы все делаем хорошо". Может и не вяжет, но рывки появились именно после их вмешательства. В общем начали они грешить то на подсос воздуха (который действительно был), то на бензаносос. Подсос устранил, бензанасос купил новый, хотя проверка старого показала, что он жив, вв провода, свечи поменял. Рывки остались. Давай они опять смотреть. Виновником рывков оказался датчик холостого хода. При его выдергивании провалы тут же пропадали и двигатель начинал работать ровно. Вместо самого датчика молча поставили просто пустую болванку, без электроначинки - провалы появились вновь. Развели руками, припомнили что подобный случай в их практики однажды встречался, но причину назвать не смогли, а просто обрезали датчик хх. Так я и катался. Причем после их настройки машина стала вести себя гораздо хуже и не так резво (что в теории можно объяснить тем что карбюратор перестал переливать бензин), при трогании с места или на малых оборотах бывает как будто движку бензина не хватает. А расход все равно огромный, видимо из-за отсутствия датчика.
Теперь хочу выяснить в чем же собственно причина подобного поведения автомобиля и вернуть датчик холостого хода на место. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 
посмотри на ЮТУБЕ видео дяди Наиля и сам отрегулируй себе машинку, нужно то всего пару отвёрток и ключиков.
 
Причем после их настройки машина стала вести себя гораздо хуже и не так резво (что в теории можно объяснить тем что карбюратор перестал переливать бензин), при трогании с места или на малых оборотах бывает как будто движку бензина не хватает. А расход все равно огромный, видимо из-за отсутствия датчика.
1.Проверь правильность установки зажигания и ГРМ.
2.Сам выставь уровень попл.камере: шов на поплавках- параллельно плоскости карба 106.jpg

3.Купи ремкомплект (копейки)
IMG_8051.jpg

и замени все резинки и тд.
4. Выровняй плоскости карба, чтоб не было подсоса воздуха.
5.Все почисти и верни на место эл.клапанХХ
6. Отрегулируй карбюратор как в книжках написано/нарисовано.
А главное- СДЕЛАЙ ВСЕ САМ.
 
Сверху