Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Дергается при движении

Plux69

Молодой-зеленый
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1
Возраст
37
Откуда
Тосно
Авто
Ваз2115 1.5л. 2002г.
движок на холостых работает ровно,а как начинаешь движение дергается и такое ощущение что кто то за жопу держит!!!!!
 
Если рывки резкие то бронепровода пробиты.На холостых работают нормально а нагрузки уже не выдерживают. Если плавные провалы то бензанасос. Еще виной всему может быть ДПДЗ но это редко. У меня были резкие рывки при нажатии на газ.Поменял бронепровода и все отлично:dance:
 
Добавлю что и неисправные свечи влекут за собой подергивания.
 
Тоже такая ерунда, дергается при движении, например включаешь вторую скоость, на "газ" не жмешь, и она начинает дергаться, готовая заглохнуть. Бронепровода не так давно менял, свечи вообще новые, все фильтра поменяны, дросель промыт, кстати клапана недавно отрегулировал.
Ездил на диагностику, диагностика показала, что все датчики в норме, форсунки тоже, правда вот угол опережения зажигания выставили,как по книжке для 92 бензина: 4 плюс минус 1, после этого еще сильней дергаться начала, дальнейшая регулировка зажигания результатов не дала!
Где еще можно копать?
 
Кстати, когда ставишь угол зажигания +2, +1,5 (как прочитал в умной книжке, угол опережения зажигания надо уменьшать, если используется бензин хуже АИ92) дерганье прекращается, но зато начинаются провалы, при нажатии на педаль газа и при отпускании данной педали! То есть нажмешь педаль, машина дернется и едет дальше набирая скорость, отпустишь педаль, так же дернется и начинает сбавлять скорость!
 
Так у 11-го двигателя статичная система зажигания.Все УОЗ формируються програмно ЭБУ по сигналам дачиков положения КВ,дач.положения дросселя,дач.расхода воздуха.Это в краце.
Т.е. отрегулировать зажигание как на 083 двигателях нельзя.
 
Я знаю что так отрегулировать нельзя! Зажигание регулировалось через диагностический центр или компьютер (не знаю как он правильно называется). Этот компьютер подключается через диагностическую колодку к ЭБУ, и там уже выставляется зажигание. Проверили все датчики - они в норме, форсунки тоже чистые, а вот зажигание стояло всего на +1, потому мы его и выставили как написано в книжке плюс минус 4 для АИ92
 
всем привет у меня на 2108 карбюратор.резко начались провалы ехать можно было только на малых оборотах плавно разгоняясь .в подъём с места вообще не въехать начинала троить и глохнуть.причем в туже гору на задней передаче въезжает нормально.Перерыли карбюр.;датчик хола;комутатор сменили бесполезно.Пригляделся из катушки под высоковольтн.проводом масло подтекает; заменили катушку и машина ожила поехала нормально.Так что поговорка (ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ...)неоправдалась.
 
Тоже дергала при разгоне ,перерыл весь карб оказолось бронепровода))))
 
на десятке инжектор падают обороты поменял третий датчик холостого хода не чего не меняется?
 
вчера тоже такая проблема была, где то до 2500 оборотов дергалась, на любой скорости и не тянула но стоило нажать педаль в пол и она как выстреливала из пушки (очень резкий рывок в перед) и дерганья пропадали (но эт если жать в пол педаль газа). через пол часа такое езды по трассе все прошло, что же с ней было? Машина карбюратор.
 
вчера тоже такая проблема была, где то до 2500 оборотов дергалась, на любой скорости и не тянула но стоило нажать педаль в пол и она как выстреливала из пушки (очень резкий рывок в перед) и дерганья пропадали (но эт если жать в пол педаль газа). через пол часа такое езды по трассе все прошло, что же с ней было? Машина карбюратор.

Вечная проблема- попадающая соринка в ГТЖ 1-й камеры.:D
 
вчера тоже такая проблема была, где то до 2500 оборотов дергалась, на любой скорости и не тянула но стоило нажать педаль в пол и она как выстреливала из пушки (очень резкий рывок в перед) и дерганья пропадали (но эт если жать в пол педаль газа). через пол часа такое езды по трассе все прошло, что же с ней было? Машина карбюратор.

Еще забыл добавить, при скидывании на нейтралку обороты падали где то до 400 оборотов
 
Вечная проблема- попадающая соринка в ГТЖ 1-й камеры.:D

Получается что соринка сама пролетела в двигатель :confused: а то на улице была ночь а мне до дома оставалось около 350км
 
Сверху