Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Предложения об улучшении сайта и форума

подскажите как вставить в профиль линейку. например: моей машине уже..../я за рулем уже..... ?
 
а на рабочий стол ее можно поместить в уголок куда-нибудь?
 
Думаю, будет уместным в разделе "Ремонт ходовой кузова", а может и сделать кросс-ссылку в "Тюнинг подвески", что-то типа FAQ по стойкам и их взаимозаменяемости.
Т.е. - написать раз и навсегда, что и как, и от каких моделей переднеприводных ВАЗов куда подходит. Ну ведб чуть ли не каждый день темы - "стойки от десятки - встанут или нет", стойки от калины - как поставить.... и т.д.
На сам деле ведь не так и много их модификаций. 8-е семейство, десятое, и калино-приоры.
 
Сделать оповещения о новых сообщениях в темах, где когда-либо было нафлужено :D Полезная штука. Дабы не подписываться на темы
 
Nova - "всё уже украдено до Вас" ))
вот кнопарик
 

Вложения

  • форум.jpg
    форум.jpg
    114.6 KB · Просмотры: 18
или я не так понял?
где когда-либо тобой было нафлужено? - у себя в профиле - "статистика"
 
затупил :D думал там ВСЕ новые сообщения
 
Решил заняться пополнением статьями сайта, не форума...

Интересно ваше мнение - http://2108.info/tuning/251-pravilnyy-tyuning-vaz-2109-sputnik-foto.html Что думаете о такого плана статейках? Не много текста, хорошие фото, красивые машины...
 
Решил заняться пополнением статьями сайта, не форума...

Интересно ваше мнение - http://2108.info/tuning/251-pravilnyy-tyuning-vaz-2109-sputnik-foto.html Что думаете о такого плана статейках? Не много текста, хорошие фото, красивые машины...
Интересно.
Видел раньше, то ли здесь, то ли на других форумах под статьей кнопка "Обсудить на форуме" и сразу темка по статье организуется.
Статьи по сути обе интересные как ознакомительные.
Хотелось бы сразу прикольнуться по кофейной восьмёре. Машинка "уделана", а панель треснутая на самом видном месте :).
 
Интересно.
Видел раньше, то ли здесь, то ли на других форумах под статьей кнопка "Обсудить на форуме" и сразу темка по статье организуется.
Статьи по сути обе интересные как ознакомительные.
Хотелось бы сразу прикольнуться по кофейной восьмёре. Машинка "уделана", а панель треснутая на самом видном месте :).
Тем не менее там нет никакого колхоза. Громадных гоночных тахометров, моментально придающих +5 лошадей. Панель не крашена в более "современный" черный цвет и т.п.. Акцент на максимальной аутентичности. А трещина.. Понятное дело, что 30 лет для машины не прошли безследно
 
Тем не менее там нет никакого колхоза. Громадных гоночных тахометров, моментально придающих +5 лошадей. Панель не крашена в более "современный" черный цвет и т.п.. Акцент на максимальной аутентичности. А трещина.. Понятное дело, что 30 лет для машины не прошли безследно
:) Аутентичность, положенного на асфальт кузова? Разваленных колес? Подранной задней арки на красной? Лежащих на дисках кузовов?
В голову приходит только поговорка "чем выше горы, тем ниже Приоры". :)
Кроме красивого наполитрованного кузова кофейной и красивого наполированного коричневого салона - ничего не увидел того, что могло бы заставить не сказать - "нах..я". Особенно на красной.
Чистый подкапотник согласен - выглядит офигенно, работа действительно проделана немалая, но открытая часть грм - проблема износа деталей, аккум в салоне - идиотизм. Сколько дал в +лошадей этот тюнинх? Я не знал, что сейчас мода на черные панели :)

Как они ездят по городу есть много видео :) На перевом же лежачем или ямке - стопэ - досочки, проваленные пороги и т.п. А данные экземпляры - ну да - только показать.
Если уж показывать, то можно было бы нормальную коричневую панель втулить :). Моей тоже за 25, но панель родная идеальная (серая :) ).
 
Последнее редактирование:
:) Аутентичность, положенного на асфальт кузова? Разваленных колес? Подранной задней арки на красной? Лежащих на дисках кузовов?
Небольшие "травмы", полученные за годы эксплуатации, это не проблема. А вот чтобы диск чуть выпирал за крыло это то к чему стремятся все кто занижают машины. Тут больше важен вид, чем убрать вообще всю подвеску чтоб потом даже лежачий полицейский не преодолеть, как на Приорах с гор)))
 
2108.инфо сжег второй контроллер жестких дисков, поэтому пару дней сайт был не доступен :)
 
2108.инфо сжег второй контроллер жестких дисков, поэтому пару дней сайт был не доступен :)
Юра, есть PCIe-шный raid контролер ADAPTEC PCA-00279-01-B REV A
на два SATA порта.
788663849_o.jpg 788663854_o.jpg

Если винты сказевые - есть всяко-разно контролеров, но правда годов 2002-2004, рабочие, на 2-4 порта. Единственное не знаю найдутся ли дрова на серваки 2008 и 2012. На 2003 сервак ставились.
Если нужно, могу презентануть.
 
а можно сделать постоянно доступной кнопку наверх?
11111111111111.JPG
 
Юра, есть PCIe-шный raid контролер ADAPTEC PCA-00279-01-B REV A
на два SATA порта.
Посмотреть вложение 28469 Посмотреть вложение 28470

Если винты сказевые - есть всяко-разно контролеров, но правда годов 2002-2004, рабочие, на 2-4 порта. Единственное не знаю найдутся ли дрова на серваки 2008 и 2012. На 2003 сервак ставились.
Если нужно, могу презентануть.
Сервер на CentOS, у линухов проблем с дровами особо ж нет...
Диски сатовские, но не обычные десктопные, а рапторы на 10к об/мин.
Если PCI-Express для подключения 2 SATA3 дисков внутри корпуса - можешь презентовать))) Не откажусь)
 
Сверху