Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Что взять в дальнюю дорогу

Не ... ну бывают поломки не совместимые с дорожной компетенцией водителя в ремонте.
Было бы куда обидней ехать на тросе домой из за какого то коммутатора некстати сдохнувшего на пол пути.
P.S. Бронежилет тоже не спасает от попадания в голову ....

А вообще это вопрос персонально каждого. Кто то коробку на трассе ремонтирует и имеет все необходимое для этого с собой (видел сам), а кто то ездит с пустым багажником и сам даже лампочку заменить не берется. Вторые обычно на подобных форумах не водятся ;)
 
Вторые обычно на подобных форумах не водятся ;)
:+1:
Ездил часто в путешествия и как то Бог миловал!!!
Даже крайний раз взял только литр тосола и долил гдет 0.5.
В старых машинках как то был уверен. Многое своими руками перемацал и манера езды без шлифовки. На этой еще есть к чему приложиться. Все со временем.
 
я образно, вообще то, я если еду 1000-2000, то на моря и машина забита один хер наглухо, и на жопе лежит

:+1:ну во первых когда кудато собираешся ехать к этому готовишся и готовиш тачку,на сто или на крайняк смотровая яма,проверяется всё в плоть до резинок на глушаке,ну пол машины тянуть с собой (образно) перебор
самое необходимое:огнетушитель,знак аварийной ост,
башмаки,ключи,аптечка,ну и по электронике-комутатор,эпхх,дхх,и что там на ижекторах ещё,вольтметр,насос,запаска,пару лампочек,для карба промывку.всё это помещается в небольшой сумке,по крайней мере я так ехал в крым,домой приехал и глушак отпал,ну не брать же с собой глушак с резонатором:confused:деньги и бухло ещё надо тоже может пригодится:D каждый сам себе хозяин что брать и сколько.
личное мнение
 
И так. Вернулся я. Благодаря идеальным дорогам в окрестностях г.Бор Нижегородской обл. растрес сегодня машинку, в итоге потерял 5 литров охл. жидкости. А так норм съездил. за 6 дней, 1,5 тыс. пробега.
 
На дальняк на старом тазу - брать с собой донора на буксире :D
 
На дальняк на старом тазу - брать с собой донора на буксире :D

в каждой шутке есть доля правды ;)

я думаю, на дальняк на старых тазах можно ездить, только после полной разборки авто! и дефектовки деталей, и диагностики агрегатов, выработал узел свой ресурс, заменил/восстановил перед поездкой.

это не касается тех авто, которые с новья у одного хозяина, и хозяин сам ремонтирует и делает ТО, знает что ломалось, что нет, знает возможные проблемные места.

я вот купил старушку, на деле как щас, полез делать одно, а натыкаешься еще другие проблемы, как снежный ком.
 
в каждой шутке есть доля правды ;)

я думаю, на дальняк на старых тазах можно ездить,
Однозначно можно, без доноров даже, если все проверено и с вечера в драге не был и не крутил до 8-ми:D
я вот купил старушку, на деле как щас, полез делать одно, а натыкаешься еще другие проблемы, как снежный ком.
тут почти все на старушках, просто их жизнеспособность определяет бюджет и желание
 
бывает езжу далеко.хотелось бы вот рацию поставить.тут темки токовой нет и я не стал создовать.тут и решил написать.в дальной дороге оно в помощь.ща конечно выбора много.ну просто хотелось бы услышать советы за и против по выбору и установке.спасибо
 
5500 рация 2000 антена примерно

ничо сложного..сам поставиш..когда определишся с местом установки этих аксессуаров..есть нюансы
 
сам когда в первые поехал на 1200 км Пермь - Нижний Новгород в 2010 году на ВАЗ 2114, брал 2 запаски, набор инструмента, 20 л бенза, и всего-всего. на данный момент с тех пор изменилось многое: на разных машинах мною намотано 200-250 тысяч км, опыт появился кое какой поэтому сейчас с собой: запаска, домкрат, балонник, насос, молоток, трос, провода для прикуривания, ключи (8,10,13,15,17,19) контрольная лампочка или мультиметр, из запчастей: свечи, провода, ремень ГРМ, РХХ, ДПКВ, бензонасос ну и 0,5 водки)) на самом деле пригождалось только запаска, насос, молоток (выправлял замятый диск колесный), один раз менял на трассе ремень ГРМ (зимой при -20 градусах за 25-30 минут). зимой кладу в багажник лопату на случай застревания. в авто установлена радиостанция, естественно зарядные устройства для телефонов-планшетов. в принципе ВЕСЬ набор активно используется мной при текущем ремонте и ТО в спокойных условиях дома, во дворе, в городе.. кроме 0,5 водки - она на крайний случай))) езжу на авто ВАЗ 21091 1991 года, двигатель 1,5 инжектор 2002 года. КПП 4ст с винтовой блокировкой. в остальном автомобиль практически в стоке не считая диодных светильников и противотуманок. езжу на ней часто по 300-700 км в день, иногда на 1000-1500 км без особой подготовки авто.... да, многое и часто ломается, изнашивается и отваливается, но если ездить ежедневно, то обо всех проблемах можно узнавать заранее и ремонтировать в гаражных условиях, и тогда на трассе не пригодится ничего кроме запаски))
 
Ездили с товарищем на зимнюю рыбалку, на дальний кордон. Он отвлекся на ледяной грунтовке и авто слетело с "тропинки" в неслабую канаву, в глубокий снег. Авто ни с места, до села 2км, до Днепра-1км. Людей нет и не предвидется. Рыбалка пропала. Одному (да и двум) не вытолкать. Трактор в таких корчах и зимой, не достать.
Не успел я "разныться", как он достал с багажника вот такие штуки (фото) и Фьюжен без проблем вышел сам. Я ох..л.
IMG_9114.jpg
Короче, сегодня себе тоже в авто купил. 4$-пара. Написано:выдерживают более 10т. Вещь нужная.
 
ПЕРИОДИЧЕСКИ ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ,И ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.
 
Когда далеко едешь после капиталки, то хз даже на что делать акцент при сборах... На то, что мотор откапитален и есть вероятность небольших "детских болезней" или на реально суровые дорожные условия.

По идее, ВАЗ это довольно распространенная машина, так что в случае возникновения совсем уж критических проблем - отремонтироваться можно в любом селе...
 
Не лишним будет взять с собой еды и теплых шмоток. Зимой это даже не обсуждается.
 
Сверху