Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Сломалась шпилька крепления рулевой рейки

anatolij

Активный автомобилист
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
452
Возраст
50
Откуда
Воркута
Авто
ваз 2109 1.5i л 1988
Может кто сталкивался с такой проблемой:менял рулевую рейку,поставил новую и при затягивании сломал левую нижнюю шпильку крепления рейки(хотя крутил без усилий).Вот пока ломаю голову как быть,хотя понимаю что надо варить,но как я слышал что много гемороя с этим и не каждый возьмется за такую работу.Хотел сквозной болт туда внедрить,но как добраться чтоб его вставить?И чем чревата езда на трех шпильках и как долго(пока не езжу вообще).
 
Тоже перетянул и сорвал шпильку, только верхнюю. Рейка так и стоит - на 3-х шпильках и на одном обрубке. Езжу так, рейка стоит на месте. Тьфу-тьфу-тьфу. Буду снимать панель и из салона высверливать дырку, ставить болт.
 
Удаляй остатки шпильки и вставляй болт. у меня две шпильки так заменены.
 
Т.е. я так понимаю,туда подлезть реально,а то на первый взгляд показалось обратное
 
я менял уже со снятой торпедой,так что можно подлезть или нет не пробовал))
 
Оказалось все легко исправляется.Из салона все легко можно просверлить и вставить болт не разбирая ничего,только поднять покрытие пола,главное точно попасть в нужное место(далее кому интересно) для чего я вымерил точку,просверлил контрольное отверстие тонким сверлом и потом на него ориентировался и сверлил в старую шпильку начиная с тонкого сверла и постепенно до нужного диаметра.
 
Шпилька так должна выбиваться,в сверлении не вижу смысла.
 
Оказалось все легко исправляется.Из салона все легко можно просверлить и вставить болт не разбирая ничего,только поднять покрытие пола,главное точно попасть в нужное место(далее кому интересно) для чего я вымерил точку,просверлил контрольное отверстие тонким сверлом и потом на него ориентировался и сверлил в старую шпильку начиная с тонкого сверла и постепенно до нужного диаметра.
Остатки старой шпильки как убирал перед сверлением?
Петро написал(а):
Шпилька так должна выбиваться,в сверлении не вижу смысла.
Как это ты её будешь выбивать, интересно, расскажи-ка?
 
Остатки шпильки я перед сверлением не убирал,а сверлил сквозь обломок,а с увеличением отверстия до нужного размера от обломка шпильки мало что осталось,а что осталось сломал плоскогубцами.Но,повторюсь,что надо попасть как можно точнее в обломок.В общем когда начнешь работать там все по ходу становится само понятно.Делов минут на 40.
А выбить ее не получится -сварка.
 
Была такая же фигня. Перебирал рейку. Снята была без проблем. Как только ставил на место сорвал левую верхнюю шпильку)) Благо рядом ребятки с полуавтоматом были) Капнули в дырочку где должна была заходить шпилька и все)) рейка мертво держится)) Вопрос в том если ее придется вновь снимать. Ну кому надо я думаю если захотят сделают это
 
Доступно,может быть, если сломалась со стороны пассажира, а как выбивать если с водительской стороны? Высверлить и проще и металл не погнеш, а самое главное куда выбивать, ведь там получается как бы двойная стенка.Создается впечатление что ты сам этим не занимался
 
какая двойная стенка?шляпка от шпильки в салоне находится.я и менял со стороны пассажира.
 
Я менял со стороны водителя,там со стороны двигателя ровная стенка а из салона как бы сферой идет а между ними пустота.А вот с пассажирской стороны ничего сказать немогу,туда еще не лазил.
 
та же проблема ..сломал нижнию шпильку с пассажиркой стороны . высверливать из салона тяжко места почти нету ..да и эта двойная стенка вымораживает ..какроч тут либо торпеду снимать и как то пытаться высверлить ...или как было сказано выше полу автоматом и не парится.
 
Высверливал ,новый болт с шайбой на сварку........
 
Со стороны пассажира может и придется снимать торпеду так как полка снизу мешает,но я бы такое действие оставил бы на последнее место и поискал другие способы,я думаю можно со стороны двигателя небольшим шуруповертом попробывать.Бывают угловые шуруповерты (им точно подлезть можно)поспрашивай у знакомых,может есть у кого.
 
ребят вобщем решил проблему так: скажу только сразу что шпилька сломалась НЕ под самый корень не большой "окурок" торчял.. я сточил на наждаке 30% уха скобы и не много подточил гайку что бы сразу накручивалась кароче боролся за каждый мили метр...
при установки рейки прижимал эту скобу монтировкой чтобы как то накрутить гайку на обломанную шпильку накрутилась прилично вобщем все получилось .

для страховки чуть ниже места где стоит шпилька просверлил отверстие туда просунул болт из салона а с моторного отсека и поставел большую шайбу чтобы она прижемала низ скобы.

ну вот как то так решил эту проблему.
 
Колесо отвалится может при езде на 3 шпильках...
 
у меня две сломаны со стороны водителя. обрезал за подлицо и приварил новые (токарь выточил со шляпкой) правда приваривал когда защита снята была .и пластину крепления пришлось делать самодельную.
 
Сверху