Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Дополнительная печка!

так то оно так, да вот проблема есть. Перебрал все что можно, поменял кожух печки была медная печка, поставил алюминиевую печку стало ловчее, но результат не оправдал надежды, что еще ковырять не знаю. кожух, заслонки не предлогать заклеил и закрыл и открыл все. кстати как стоит перегородка в печке?
 
Для тех, кому мало тепла.
Портативный обогреватель в авто.
2 режима: просто дует и дует-греет. Кушает ок 150 Вт от прикуривателя.
авто.jpg
Сам не пользовал, как греет не знаю.
 
хреново греет. стоял у знакомого в копейке через кнопку/релюху

в сырую погоду просушивал дырочку

в холодную погоду продувал в инее дырочку изнутри

ниочем
 
Для тех, кому мало тепла.
Портативный обогреватель в авто.
2 режима: просто дует и дует-греет. Кушает ок 150 Вт от прикуривателя.
Посмотреть вложение 24338
Сам не пользовал, как греет не знаю.
есть у меня такой обогреватель,, в темнушке пылится))) я его всего раз проверил, в магазине, летом ) включил зимой, и сам чуть не замёрз ! от холодного ветра лицо онемело )
 
НУ для тепла на ПП термос инжевый ставить што к голове прикручивается и болтик в него сразу и регулируй темпу скока надо для тепла ...
стоковый термс держал темпу 82 на ходу ..болтом изменил для начала на 86..ощутимо теплее стало..зимой на 95 поставлю
 
Как дети малые. Чесное слово!Блин,это уже такой затертый баян.....
Надо баню?!Так ставьте и не морочте голову.Ни себе,ни людям.
скачанные файлы.jpg images (1).jpg
 
01630052-43c4-11e0-b55e-0002b35c3083_b9c54a19-effd-11e0-82c8-0002b35c3083.jpeg
 
Мочите,уже такое сразу. Правда цена 450 Евро.Б.У. И питание 24 вольта.Зато с пультом д.у.Как на телике!Круто.
images (1).jpg
 
Машина 86 года, мерз всю прошлую зиму, терпел, думал летом исправлю. Исправил- разобрал печку (грязи было, это надо видеть!), вычистил, вычистил, перебрал, отрегулировал все заслонки, поставил медный радиатор, заглушил отопление к задним пассажирам, новый термостат, новый датчик вентилятора (92-87) новый патрубки, новая помпа, промазал герметиком все стыки- думал в этом году кости попарю. Ха ха, еще и морозов толком не было, а я уже весь простыл катаясь на восьмерке.
Отопление изначально тут не предназначено для отопления салона, фикция это!
Тоже задумался об доп. печке- потому и здесь.
Идея такая: в связи с полным переходом на светодиоды высвободились колоссальные электрические мощности, намотать из нихрома термоэлемент на 500вт и обдувать его кулером. Я хочу всё это смонтировать в корпусе БП от компа. Всё вытряхнуть кроме кулуера, кусок шифера с обмоткой и вуаля. Завтра начну, на работе.
 
Последнее редактирование модератором:
Машина 86 года, Всё вытряхнуть кроме кулуера, кусок шифера с обмоткой и вуаля. Завтра начну, на работе.
А траву не пересушит? Чувак,походу,шифер-отстой!Асбест там.Концероген.Йяад ацкий! Кирпич красный-реальная тема. И это...реальная у тебя работа.
 
Машина 86 года, мерз всю прошлую зиму, терпел, думал летом исправлю. Исправил- разобрал печку (грязи было, это надо видеть!), вычистил, вычистил, перебрал, отрегулировал все заслонки, поставил медный радиатор, заглушил отопление к задним пассажирам, новый термостат, новый датчик вентилятора (92-87) новый патрубки, новая помпа, промазал герметиком все стыки- думал в этом году кости попарю. Ха ха, еще и морозов толком не было, а я уже весь простыл катаясь на восьмерке.
Отопление изначально тут не предназначено для отопления салона, фикция это!
Тоже задумался об доп. печке- потому и здесь.
Идея такая: в связи с полным переходом на светодиоды высвободились колоссальные электрические мощности, намотать из нихрома термоэлемент на 500вт и обдувать его кулером. Я хочу всё это смонтировать в корпусе БП от компа. Всё вытряхнуть кроме кулуера, кусок шифера с обмоткой и вуаля. Завтра начну, на работе.

нинадо туда никаких обогревателей электро !
термостат ставь от инжа + болтик сразу( желателен указатель градусов темпы цифровой.ато нарегулируеш)
у мну борткомп кажет
с медными радиками печки почемуто мерзнут !
корпус печки старого или нового образца ?
самый лучший вариант это доппечка ..куда будеш ставить твое дело..тосол идет последовательно через них.никаких доп помп электро ненадо!

ставил на 099 доппечку под бороду низкой панели..в -35 в футболке гонял...
 
Значит, затея моя не удалась- не нашли нихрома соответствующего диаметра, но не будь мы КИПиА, если бы не решили проблему.
Взяли обычный бытовой тепловентилятор на 1квт и инвертор автомобильный 12-220 тоже 1квт и вуаля. Ток на стенде показал 80 ампер. Для нашего генератора это много, поэтому в цепь термоэлемента впаяли 247 диод. Вуаля-40 ампер!
Дует реально горячим сразу по включении, бросил сзади на сиденье. Может влезть и под сидушку, но пока очкую. Инвертор обмотал куском рубероида и бросил возле мотора печки справа. Торцы не закрывать! Подвод 12 вольт не менее 6 квадратов меди. Высокая сторона 2х0,5 в двойной изоляции проложил под ковриком, под седушкой обычная розетка на 220.
Обороты ХХ сразу просели до нуля- подстроили. Еще один плюс- мотор с такой нагрузкой на генератор прогревается раза в три быстрее.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
"И это...реальная у тебя работа." Да, работа не бей лежачего и всё оборудование для творчества есть. Летом от нечего делать оцинковали днище на моей восьмерке.
 
Последнее редактирование модератором:
Значит, но не будь мы КИПиА, если бы не решили проблему.
Взяли обычный бытовой тепловентилятор на 1квт и инвертор автомобильный 12-220 тоже 1квт и вуаля. Ток на стенде показал 80 ампер. Для нашего генератора это много, поэтому в цепь термоэлемента впаяли 247 диод. Вуаля-40 ампер!
Дует реально горячим сразу по включении, бросил сзади на сиденье. Может влезть и под сидушку, но пока очкую. Инвертор обмотал куском рубероида и бросил возле мотора печки справа. Торцы не закрывать! Подвод 12 вольт не менее 6 квадратов меди. Высокая сторона 2х0,5 в двойной изоляции проложил под ковриком, под седушкой обычная розетка на 220.
Обороты ХХ сразу просели до нуля- подстроили. Еще один плюс- мотор с такой нагрузкой на генератор прогревается раза в три быстрее.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
"И это...реальная у тебя работа." Да, работа не бей лежачего и всё оборудование для творчества есть. Летом от нечего делать оцинковали днище на моей восьмерке.
Т...ТВО..Творчество? Помоему то,что описано выше есть кощунство! От безделья не иначе....
Если бы,ты был творческим человеком,плюс креативным.То для начала,как человек обладающий компьютером.Затратив на это пол часа, узнал бы,что на всех современных(от 2000 годов выпуска) дизельных автомобилях.Без разницы,грузовых ли,легковых стоит догреватель отопителя.Дизель прогреваеться до рабочей температуры долго.Пока тепло из печки пойдет-жопу отморозишь! По этому в штатной печке,снизу или сверху тосольного радиатора стоит такое.9036d32s-960.jpg Тепло начинает поступать в салон уже через пару минут.Хотя стрелка температуры на ноле! Я долго не мог понять в Ивеке"откуда звук"
Стоит подобный девайс от 400 гривень.Взависимости от модели.Питание может быть как 24,так и 12 вольт.Подобрать размер,прорезать в корпусе печки отверстия,в нужном месте.Все корректно подключить.Можно даже с блоком автоматики.Вот это бы был творческий подход.А так-рыгалово.
Уж,простите,за прямоту.
Читайте больше.Слесарь КПиА,если на работе заняться нечем.
 
Сверху