Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Дополнительная печка!

Mr.Bourne

Новенький
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
152
Откуда
Новосибирская область
Авто
ВАЗ 21093 V1.5 2002 г.в.
Возникла мысль поставить в салон 2 дополнительные печки под сидения, для обогрева задней части салона.
Подсоеденить их последовательно и поставить электропомпу что бы лучше гоняло тосол.
Радиаторы и вентиляторы с кожухами взять "шоховские" (2106), под сидением поставить так что бы вентилятор тянул воздух через радиатор назад, в ноги пассажирам.
По сидениями их видно не будет, ногой никто не достанет, единственный минус - шум работы вентиляторов.
Какие мысли будут на это счет???
 
Мысли есть такие. Берем масляный радиатор от камаза. Запихиваем его под заднее сидение(он длинный). Подводим к нему патрубки. Ставим помпу от газели.
Все африка обеспеченна. :cool:
 
Мысли есть такие. Берем масляный радиатор от камаза. Запихиваем его под заднее сидение(он длинный). Подводим к нему патрубки. Ставим помпу от газели.
Все африка обеспеченна. :cool:

у пассажиров слуваем ничего не свариться?)))))
извините за прямоту но идея бредовая)))))
 
Когда рычажки печки передвигаешь на обогрев ног..то воздух по идее идет еще по патрубку( если его можно так назвать) в тоннеле пола..может проще снять тоннель и заменять эту пластамму на нормальную трубку гофрированную что бы воздух все таки доходил до задних пассажиров??? можно еще че нить примудрить с соплами. потому что родные дуют как раз под передние сиденья..можно сделать что то наподибии инотазов где воздух выходит прям из центрального тоннеля через решеточки
 
Та всё равно он к задним пассажирам по тоннелю доходит еле еле теплый. Вобще эту трубу убрал дырку забил. А про дополнительные печки автор уже вряд ли увидит но все же если будет 3 печки и все к системе охлаждения двига то двиг не будет грется и до 70.. Вариант взять автономку от "Запора" примутить ёё или в багажнике или под капотом и как-то трубу в салон ввести вот тогда +30 будет..:)
 
Та всё равно он к задним пассажирам по тоннелю доходит еле еле теплый. Вобще эту трубу убрал дырку забил. А про дополнительные печки автор уже вряд ли увидит но все же если будет 3 печки и все к системе охлаждения двига то двиг не будет грется и до 70.. Вариант взять автономку от "Запора" примутить ёё или в багажнике или под капотом и как-то трубу в салон ввести вот тогда +30 будет..:)

тогда проще вообще двиган от запора в багажник воткнуть))))) и тепло и допмощность))))))))))
 
Мне как-то не приходило в голову поставить вторую печку.Пришла мысль нормально родную сделать.Зимой проблем нет.
 
Не брать пассажиров зимой больше 1 человека:)
 
Идея действительно бредовая, просто переделай родную и достаточно.
 
сколько авто будет прогреваться до раб температуры? день)))
 
да может дело даже не в прогреве авто, вопрос в том что будет с водителем и пассажиром, радиаторы нагреваются ооооочень сильно а это значит что, во первых, сиденья тоже будут нагреваться и сидеть на них будет просто нереально,во вторых,при малейшей поломке будь то протекший радиатор или патрубки порвуться,горячая жидкость будет поступать под давлением прямо на ноги либо водителю либо пассажирам,а температуры в 90 градусов вполне хватит чтобы из ног сделать пельмени))) глупая затея))))
 
Нормально отрегулированная штатная система греет неплохо, в салоне тепло. У водителя в ногах - Ташкент, знаю точно. А если у пассажира подмерзают ноги, пусть шерстяные носки одевает, если совсем мерзляк - валенки!!!
 
оО это не машина, а сауна на колёсах получится, у меня один радиатор греет так, что весь мокрый сидиш, а тут ещё 2...если пассажирам сзади холодно, попробуй провести патрубок под пластиком(между передними сидениями который проходит), один конец в сопло печки, а на конце второго для эффективности можно повесить небольшой кулер от компа, воздух он гоняет неплохо) ну и оформить это дело с головой чтоб лопастями не перебить к примеру детские пальцы, которые постоянно стремятся в какую-нибудь неприятность)
 
сауна не получиться, т.к. двигатель врятли нагреется свыше 60 градусов, да и расход будет высоким и гемороя себе на голову получишь
 
просто сделай свою печку,я вот разобрал,проклеил все стыки,трубку идущую к пасажирам затыкнул,и заслонку зима-лето закрыл и заклеил в ней нет необходимости ИХМО и сейчас в машине ташкент,и у пассажиров тоже,хоть к ним трубка и не идёт
 
Почистить свою печку, проклеить все стыки И после прогрева в машине Таашкент!!!
А если пассажиру сзади холодно, то на то он и пассажир, т.е., зашёл и вышел, главное чтобы тебе было тепло.)))
 
А мне нравится идея со второй печкой. Мысь такова, что не включая основной печки через доп помпу включать вторую печку для просушки и нагрева салона, а при начатии движения отключать вторую печку и включать основную.
 
Достаточно перебрать родную печку, статей на эту тему полно. У меня после этой операции на минимуме печка всегда - жара стоит невыносимая. Прикола ради включил на всю катушку и просидел так 2 минуты - вспотел весь.
 
Сверху