Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Подскажите по поводу коррозии

donk1

Молодой-зеленый
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
2
Авто
Ваз 21083 2000г
У меня 21083 2000 г. Брал с рук, сразу сделал осмотр в сервесе и тд. Установил шумку,коррозийку, тоннировку кроме лба,музыку,стеклоподъемники итд короче весь комплект)Ездил до сегоднешнего дня и бед не знал. Настало время посмотреть стоит ли менять антикоррозийку, а тут вот .... Подскажите нужно ли менять пороги ? И что мне можно сделать ? прикипел я к машинке, не подводила меня. В автосервис пока не ездил им лишьбы лавэ содрать!
 

Вложения

  • 28032009.jpg
    28032009.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 151
Последнее редактирование:
Грусная картина...Смотря насколько глубока коррозия, либо лечить, либо удалять.
 
То, что без латок не обойдешься, то скорее всего факт... Нада сварщику смотреть.
Если прямо щас делать не будешь - обработай ржавчину преобразователем и закрась грунтом, в идеале антикорозийным. Пол ржавеет как правило из-за того, что снег с ног растаял и протек...
 
походу это тока у меня с крос накапало) все остальное цело.
 
Тогда зачисть ржавчину, обработай антикоррозийкой и усё будет нормально... Если ржа глубокая, лучше не запускай и поставь латку... Иначе, если запустишь-попадёшь на деньги...
 
В "зубилах" нет нормальной вентиляции, направленой на ноги :( Потому зимой нада смотреть на ноги когда залазиш в машину...
Ну и коврики нормальные нада прикупить
 
Нудык там, похож, дырень сквозная - землю видать =( Если машину не думаешь продавать в ближайшее время - только сварка. В противном случае - эпоксидная шпатлефка и битумная мастика тибе в помощь.
 
Если дыра то только сварка! Всё остальное это как дохлому припарки, только временное оттягивание ремонта, а он по закону подлости может потребоваться в самый неподходящий момент
 
думаю варить нада, там жеж поддомкратник, вдруг еще провалится!
сильно не заморачивайся, я се ваще всё корыто менял целиком, причем сам и в домашних условиях!но меры прими!
 
вирежи латки привари нормальное железо итак далее лучше один раз сделать как надо чем тищю раз ненадолго тем более что машину любиш!!!
 
чтоб новую тему не создавать. у зубил больное место под уплотнителем заднего стекла. вот думаю если под эту самую резинку солидола загнать иль мовиля проблема решится? кто что думает?
 
Советую вместо солидола воспользоваться пластилином...........
 
не думаю что пластилин поможет, скорее наоборот! вместо пластилина есть хорошая вещь, вроде пластизоль называется, на жвачку похожа, липучая и тянучая! но чет ее не где не продают! я когда стекла сымал под резинками намазал мовилью!
 
Ну, во-первых, не пластилин, а авто-пластилин... А, во-вторых, автопластилин обычно содержит в себе некое количество антикора. Поэтому применить авто пластилин с целью препятствования появлению ржавчины может дать свои плоды. Другое дело как его туда запихать...
 
понятно что автопластилин, я пользовался на шахе им, остался недоволен! ну как вариант есть разные производители, и соответственно разный по свойствам продукт!
 
Сверху