Наверное удивлю Вас а может и нет.Но на моем ВАЗ 2108 не было такого что бы не ломалось ) всегда есть что ремонтировать (хотя автомобилю 25 лет) но все равно менялось все...единственное что в ней было отлично так это кузов....за 3 года эксплуатации небольшая дырка в багажном отсеке.наверное это заслуга очень качественного антикоррозийного покрытия - в несколько слоев.Но вообщем,в целом замена передней части автомобиля была вынужденной поскольку гниль все таки туда добралась и почти не к чему было бы через 1 год прикручивать крабы.За 3 года я наездил около 300 тис.км. и послужила она мне отлично возил строй материалы и много тяжелого груза,бывало ломалась по дороге,но ремонтировать было не трудно,иногда сам справлялся.Конечно мозги мои е*пала каждый день,а когда не ломалась то мне не верилось что такое может быть.Что самое распространенное - рулевые тяги по нашим дорогам быстро сбивались, стойки само собой (добивал их даже когда уже не чего было добивать),стартер- особая беда,электроника (пока не нашел нормального мастера всегда давала сбой),коробка КПП ужас,корзину менял каждые 3 месяца,задняя балка быстро сгибается,салон -это вообще трудно что либо о нем говорить,трос сцепления часто срывался,дверные ручки в мороз трескали,стекла перекашивало.....список длинный,может по мелочи но так соберется все поломки под названием "геморой и мой тазик"