Проблема с тормозами

Тема в разделе "Ремонт ходовой и кузова", создана пользователем markos, 25 ноя 2009.

  1. Виктор Красновишерск

    Виктор Красновишерск Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Красновишерск
    Авто:
    ВАЗ 21099
    Делов всего-то: оборот-полоборота закрутить шток вакуумного усилителя тормозов! Это он не дает отойти назад поршню главного цилиндра. Я три месяца так ездил и ломал башку, а прежний хозяин почти год!
     
  2. batylin

    batylin Новенький

    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    21144 1,6 2007г.в.
    А ты часто педалью тормоза без барабана разводил колодки? Итого: пыльник под давлением слетает и выскакивает поршень и тормозуха вытекает, а потом прокачивай.
     
  3. batylin

    batylin Новенький

    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    21144 1,6 2007г.в.
    Колдун менял это хорошо, а его регулировали или так прикрутили и всё? Даже если выставить максимальный зазор между упором и пластинчатой пружиной, задние тормоза будут тормозить но без блокировки при полном нажатии. Если тормозные контуры не изменены с диагональных на осевые,и ГТЦ стоит 2108, то если б у тебя дурил ГТЦ, то и перед бы то же не тормозил. См. мою схему!!! От первичного поршня (который ближе к ВУТу) , трубки идут на перед. левое колесо и заднее правое. Давление в этом контуре создаёт первичный поршень с манжетами. А вторичный поршень первый по ходу движения а/м (дальний от ВУТа) создаёт давление в контуре переднее правое и заднее левое колёса. Так вот, если хоть у каждого поршня ГТЦ будет износ манжет, то и во всём контуре будут проблемы. Многие жалуются на не равномерное распределение тормозного давления в задних колёсах, так вот, ЗА ЭТО ОТВЕЧАЕТ Регулятор давления задней оси, точнее его конструктивная особенность. Изменить, уровнять давление в задних колёсах можно по второй моей схеме. Удаление Колдуна ,влечёт за собой перетормаживание задней оси на скорости и на скользких участках дорожного полотна при клевке и разгрузки задней части а/м. А при отрегулированном колдуне, точнее его единственной главной и работоспособной части мы выравниваем усилия и избегаем при помощи правильного установленного зазора перетормаживание.
     

    Вложения:

  4. Helsing

    Helsing Молодой-зеленый

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Выкса
    Авто:
    21093, 1,5 л, 1997
    Привет всем. Машина 2115. Не у меня у друга.
    У меня 21093. Так вот в чем проблема, у друга.
    Осенью проехался в его пятнашке, тормоза какие то сумашедшие. Чуть нажмешь и машина колом встает. На сухом асфальте вроде ничего. Сейчас пришла зима. Другу работа тормозов нравиться перестала(первая зима у него). Колеса постоянно блокируются.
    Пролазил интернете, ничего найти не могу. Предполагаю что неправильная регулировка ВУТ.
    Если кто сталкивался или помогите или дайте ссылочку.
     
  5. wolfman84

    wolfman84 Новенький

    Сообщения:
    186
    Адрес:
    там
    Авто:
    21099 1,5i 2001
    Тяга с вакуумника должна выходить ровно на 2 мм от вакуумника относительно плоскости соприкосновения главного тормозного и вакуумника
     
  6. batylin

    batylin Новенький

    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    21144 1,6 2007г.в.
    НЕ тяга а головка толкателя. Второе это тут не причём. ВУТ никакого отношения к блокировке колёс не имеет. Если попа перетормаживает, регулируйте колдун. А если блокировка происходит при косании педали тормоза на половину, то сейчас это нормально из-за тонкой плёнки льда на асфальте. ГТЦ у ВАЗа 2108-2115 одинаковые так же как и у семейства 2110. Главная особенность ГТЦ ВАЗ Самара и 10 семейства, это то что при торможении они не дают должного результата и что бы остановить машину приходится дожимать тормоз до блокировки. У меня на 2114 с ГТЦ+ ВУТ от БМВ 525 Е-34 и ЗДТ такой проблемы нет лишь потому что так дозирует давление ГТЦ, при том что машина реально тормозит быстро и остро и не блокирует колёса, ход педали короче в 2а раза и мягче на много. Так что дело не в ВУТе а в ГТЦ+ Колдун который может глючить на морозе. А так же в его случае может быть разница в тормозных дисках и колодках. От этого торможение зависит так же как и от др. агрегатов тормозной системы.
     
  7. GRADER

    GRADER GRADER

    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Салехард
    Авто:
    21093, объем 1.55, 1999 г.в.
    да вроде как диагональные стоят у меня.. факт в том что задние колеса вобще не тормозят... а как колдун то регулировать? там вроде нет особо ничего такого, открыть на всю или закрыть только... хочу контуры перекинуть сделать осевые, прокачаю всю систему с заменой полностью тормозухи, потом проверю.... если опять не будет эффекта, то нужно думать как регулировать колдун... потому что на данный момент и правда диагональные контуры и передние колеса работают равномерно..
     
  8. batylin

    batylin Новенький

    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    21144 1,6 2007г.в.
    Вот как раз в регулировки колдуна есть тонкости. Это большая ошибка, открывать или закрывать его полностью. Его положение( а точнее упора штока) нужно чутко регулировать под каждый а/м по своему, что бы зад не перетормаживал и не тормозил с большим опозданием. Если это не возможно добиться, то скорее всего мёртвый колдун или проблемы в ГТЦ ( износ манжет), которые уже не способны дать нужное давление. Так же стоит промыть всю систему тормозную под давление спиртом или тормозной жидкостью, после чего залить новую и хорошенько прогнать, выгнав весь воздух из системы.
     
  9. GRADER

    GRADER GRADER

    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Салехард
    Авто:
    21093, объем 1.55, 1999 г.в.
    Посмотрел, у меня диагонально подсоединены трубки... передние тормозят отлично, задние вобще не реагируют.. выходит ГТЦ рабочий? не хочется лишние деньги тратить впустую... нужно колдун смотреть я прав или ошибаюсь?

    хочу контуры сделать не диагонально, а поперечно... передние колеса цеплять на те что ближе к вакумнику или на дальние? и вобще есть ли разница или ГТЦ одинаково-равномерно дает давление на все контуры?
     
  10. batylin

    batylin Новенький

    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    21144 1,6 2007г.в.
    Попробуй отрегулируй колдун (уменьши зазор между пластинчатой пружиной и штоком регулятора). По поводу контуров: не поперечные а осевые или параллельные. Я б на стоковом ГТЦ цеплял перед на вторичную камеру (первая по ходу движения), а задние на первичную камеру (ближе к ВУТу) смотри схему 1. Так как на своём БМВешном я сперва сделал на оборот а недавно переделал и разница была ощутима. Удобнее делать так как на схеме и думаю что эффект будет чуть лучше чем на схеме 2, но все схемы вполне рабочие и реальные.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 дек 2010
  11. GRADER

    GRADER GRADER

    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Салехард
    Авто:
    21093, объем 1.55, 1999 г.в.
    Дело в том что я просто не хочу глушить ничего.... хочу просто сделать параллельно, ну и сам колдун уже смотреть... я кажется шток не в ту сторону подогнул )))
     
  12. batylin

    batylin Новенький

    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    21144 1,6 2007г.в.
    Не понял, а зачем шток то гнуть???????? Он тут не причём. Коррекции в регулировке регулятора задействован упор с пластинчатой пружиной. Он то и двигается в сторону регулятора что бы больше давления шло на зад, а если наоборот то в др. сторону. Тогда не стоит морочить себе голову перекидывание контуров, так как ничего не поменяется. Оставь диагональные, так будет безопаснее. Если всё же решишь за параллелить, то это не решит проблему в разности давления между правым и левым задним колесом. Выбрасывать колдун из системы тоже не советую. Советуют только безграмотные люди которые не понимают в тормозной системе и которым только нужно что бы зад тормозил как можно сильнее,а о последствиях не думают.
     
  13. azovez

    azovez Модератор Модератор

    Сообщения:
    2.768
    Адрес:
    Геническ
    Авто:
    ВАЗ 2108 1300. 88
    :bayan: Сейчас начнётся...
     
  14. s.q.

    s.q. ТАZ Valit **** !

    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Алт.Край , Rubцовск
    Авто:
    Ваз 21093i 2003гв; KiaSportage
    начали грется колодки спереди...проедешь водой обольешь пар идет... отчего появилась эта хрень не знаю ппц
     
  15. azovez

    azovez Модератор Модератор

    Сообщения:
    2.768
    Адрес:
    Геническ
    Авто:
    ВАЗ 2108 1300. 88
    А вот этого делать и не надо было делать:ya-protiv: потом будеш спрашивать; Почему вибрация при торможении:eek:
     
  16. sava2109@mail.ru

    sava2109@mail.ru Новенький

    Сообщения:
    166
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    ваз 2109.1,5.1999г.в.
    Не каждый год но всеже тоже сталкиваюсь с этой проблемой,проблемой тормозов.По передним колодкам решил проблему так.Каждые полгода(осень и весна) я чищу тормозную систему.Снимаю колодки суппорта и скобы (на передней оси),а также барабаны на задней.Беру дрель и "мягкую" карщетку и начинаю все чистить до металла,убираю всю ржавчину и грязь.Потом специальной смазкой(медной) крашу (другого слова не найти) места соприкосновения колодок с скобами,смотрю состояние суппортов(полностью их разбирая) и собираю все обратно.Задние барабаны также вычищаю и осматриваю цилиндры на предмет течей и закисания.Все собираю и полгода тормоза меня не беспокоят.(Привычка от УАЗа осталась).
     
  17. GRADER

    GRADER GRADER

    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Салехард
    Авто:
    21093, объем 1.55, 1999 г.в.
    да это офигеть можно так часто все перебирать! я себе тросики на ручник поменял, колодки... вроде ручник появился ( самое странное что до этого все тоже самое менял и его не было)... щас в планах спереди супорта 14 поставить и диски вентилируемые от двенашки или приоры, так как сменил свои 13 колеса на 14 наконецто )))
    Колодки водой нельзя поливать - помимо того что повести может диски, так они еще и лопнуть могут... знакомый в речку заехал в воду на полколеса - так потом вытягивали с воды, диск лопнул и закусило, сам не смог... а вобще грется они могут изза того что суппорт закисает и назад колодки не отходят...
     
  18. s.q.

    s.q. ТАZ Valit **** !

    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Алт.Край , Rubцовск
    Авто:
    Ваз 21093i 2003гв; KiaSportage
    ясно я просто нааправляющие суппорта набил шрусом чтоб не гремели и началось
     
  19. M@ster

    M@ster Активный автомобилист

    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Тул. обл. г.Новомосковск
    Авто:
    21083 1,6 92 г.
    Пипец! Заклинило у меня однажды цилиндр левый далеко от дома НА РОДНЫХ ДИСОЧКАХ ЭР 13, откусил трубку и поехал... после приезда решил поставить 14 вент, перфорированные диски... и Поставил и заколебался мучаться!!!!!!

    Сначала(эйфория))): Покупка скоб, щитков и собственно дисков, покраска, покупка поршней, шлангов, ГТЦ, Колдун новый, вакуум новый, трубка левая передняя новая. Ось задняя после установки 14 дисков не тормозила вообще, притиралась тобишь. Морда тормозила огонь спору нет.

    Потом: Начались интересные вещи, потихоньку подтормаживать заднее правое колесо (одно) Была прокачана система еще раз!!! на заднее левое шло меньше жижки чем на правое, был выставлен зазор 1 мм между пластиной и скобой.

    Позже: было проехано 1500 км и передок начал вибрировать при торможении с 60 км в час и далее... Потом уже невозможно было ездить, диски греются. Машина не едет, чувствую как за хвост держат.Расход как у ве шесть. Достало. Единственное что не менял это два шланга на заднюю балку и собственно тормозные трубки на зад. НО! ОНИ МЕНЯЛИСЬ 4 ГОДА НАЗАД ВСЕ!! Потрачено больше 9 тыщ деревянных за детали. Проехано 1800 км и дискам хана, ехать 100 не реально вибрации ужас. Тормозить лучше не нажимать, диски гнутые и все еще греются! Поршни новые, дорогие. ДВА ДИСКА ГРЕЮТСЯ ОДИНАКОВО!!!! АБСОЛЮТНО СИММЕТРИЧНО, зад сам по себе... ВСЕ СТОК!!! ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС МОЖЕТ ГТЦ7 ГТЦ 21213 НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ АНАЛОГ 2108 АБСОЛЮТНЫЙ!!! По городу ездию пока несколько дней думаю что делать!

    ВОБЩЕМ Я ПРОШУ ПОМОЩИ ГОСПОДА =) СКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ!!!
     
  20. GRADER

    GRADER GRADER

    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Салехард
    Авто:
    21093, объем 1.55, 1999 г.в.
    тормозные шланги каждый год менять желательно - это безопасность... твои проблемы скорее всего изза некачественных дисков.. нагрелись и их повело - отсюда вибрация, биение, с такими темпами скоро ступичные разобьет. Для достоверности что это диски - заедь в СТО дай сотку, пусть поднимут - сними колеса и на поднятой машине без колес врубай третью едь ))) потом тормоза жми плавно на 60, одновременно со скоростью - сразу будет видно какой диск кривой - его колбасить начнет от вибрации... если ничего не будет, то значит проблема в колесах может быть... диски могло повести от нагрева и быстрого охлаждения, либо от перегрева сильного, например суппорт попался тугой и назад не отходил, прижимал колодку.. больше в принципе ничего такого быть не может.. А зачем ГТЦ от нивы? если есть 2108... идентичный неиндентичный фиг его знает, лучше сток для уверенности, но по идее сам по себе гтц не должен давление создавать
     

Поделиться этой страницей