Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Посторонний стук в двигателе

Это распредвал, либо ремень обо что то бьет!самое интересное когда рукой прижимаешь все стуки пропадают! может стоит подтянуть гайки постели распредвала или клапанной крышки!
 
На счет того что бьет ремень обо что то не думаю. Попросту ему не обо что биться. И звук то такой глухой и металлический.

На счет постели вполне возможно. Есть еще какие нить варианты???
 
Лююююд. Ну так кто нить поможет??
Добрый вечер господа. Обратился за помощью сюда в связи с тем что движок издает непонятные звуки. Звонкие постукивания я так понимаю неотрегулированные клапана, а вот такой приглушенный звук. В общем вот видео. Прислушайтесь и подскажите что это может быть???

p.s. Добавлю. Звук издается только на холостых и на прогретом двигателе. Когда машина заводится и работает на подсосе слышны только участившиеся звуки неотрегулированных клапанов.

Вопрос по прежнему в силе
 
как вариант может еще и полукольца на колене сносились и колено стало люфтить.:)
 
Как вариант или нет. Вы конкретно можете объяснить что это?? Либо необходимо делать вскрытие. Опять же если нужно вскрытие. То что вскрывать?? Клапанную крышку?? Или же вообще весь движок разбирать?
 
Как вариант или нет. Вы конкретно можете объяснить что это?? Либо необходимо делать вскрытие. Опять же если нужно вскрытие. То что вскрывать?? Клапанную крышку?? Или же вообще весь движок разбирать?
это один из симптомов,а проверяется это просто нужно проверить продольный люфт коленвала.удобней на яме или подъемнике,толстыми отвертками или монтажками пробуешь как бы снять шкив с колена и толкаешь его обратно,тут и смотришь какой люфт.
еше можно на заведенном дрыге,надо 2 человека,один выжимает сцепление,второй смотрит.
замена на первый взгляд не из легких,но это только кажется.сливаешь масло с двс,откручиваешь поддон,откручиваешь 3-й(их 5 соответственно средний) коренной бугель и смотришь (при помощи фонарика или лампы) между шейками кв и постелью блока с двух сторон увидишь 2 полукольца,вынимаешь,мериешь,подбираешь нужное по толщине,проверяешь на заглушонном дрыге и собираешь обратно если все с люфтом стало гуд.
сори если коряво и непонятно.да бугель обратно надо бы прикрутить при помощи динамометрического ключика.
 
Эх все как то долго и муторно(( Опять же нужно все разбирать, а если не коленвал. Хотелось бы точно знать что это стучит. Ну и уже принялся бы за ремонт
 
Без вскрытия и детальной проверки видимо не обойтись.
 
:+1:
а так хороший стук наружу вылезет:D
 
Что-то похожее было на карбовой 93.Трещало ужасно особенно с газом. Итог установка крепления генератора, там втулка есть она вылетела, болт об лонжерон бился , вот и трещало.
 
Не страшный стук. Похоже это продольное биение распредвала вследствии кривой посадки клапанов (завод). У меня такое было. Нужно снять кожух пластиковый ГРМ и при заведенном движке посмотреть на шестерню ГРМ верхнюю. Она будет гулять. Можно оккуратно попробовать прижать ее допустим гаечным ключом (при работующем движке нажать на болт шестерни) так чтоб распредвал перестал гулять. Я у себя вылечил это давно проставкой и распред вал перестал гулять (материал забыл ))) белый и хорошо скользит )))).
 
У меня тоже постукивает в районе 1 цилиндра. Газонешь, отпускаешь и так постукивает что то... Мужики сказали не клапана, а что то в движке либо кольца либо шатун.
 
Да вот не страшный. Но блин так слышен. А иной раз он вообще не слышен. Только как стучат клапана. А когда подъедешь к кому нить и такой звук тук тук тук стоит и все спрашивают что эт у тебя так стучит))
 
ты когда сцепление выжимаешь,стук уходит или нет?
 
Мне кажется если были бы с гбц проблемы, звук бы не пропадал(про то что бывало и весь день не стучит) но это если холостые обороты всегда одинаковые(звук же видимо именно на каких-то определенных оборотах появляется)
 
ты когда сцепление выжимаешь,стук уходит или нет?
 
машина работает на холостых,ты выжимаешь сцепление-стук пропадает или нет?
 
Когда регулировал клапана, мастер ничего не говорил? Короче есть у этих машин такая тема, когда регулировка клапанов ничего не дает. Потому как торцы клапанов розплюснутые от нажатия на них регулировочных шайб. А звук есть только на холостых потому как обороты маленькие, а когда тапку наступил пропадают. Если бы стукало что-то из поршневой группы, этот стук было бы слышно что при холостых что при 3 тыс. И причем на высоких оборотах было бы слышно гораздо лучше.
Мое мнение:
1. Клапана
2. Втулки клапанов
3. Розпредвал
Но это опять же только мое мнение.
А вообще то толковый моторист всегда скажет: "Вскрытие покажет" розборка движка один куй начинается с ГБЦ.
Но как показывает практика когда вскрыли движок это + + + + + = 1500 гривен, потому как раз уже вскрыли нужно делать все, что бы два раза не лезть.
 
машина работает на холостых,ты выжимаешь сцепление-стук пропадает или нет?

когда выжимаю сцепуху стук не пропадает, также стучать продолжает. На счет клапанов как купил машину их не регулировал) И вообще реально в гараже малоопытному тазоводу, который никогда в ГБЦ не лазил отрегулировать клапана??
 
Сверху