Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Даг-тюнинг

LRC

Молодой-зеленый
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
39
Возраст
30
Откуда
Бункер
Авто
2109
Привет народ)

скажу сразу, я тут новенький,извеняюсь сразу за глупые вопросы)
посмотрел даг-тюнинг авто, и у меня сразу возник вопрос, как они этого добиваются?

p15agtn9ft1erp1mhi1ooo1rfg1e1cm.jpeg


забыл сказать, что речь идет о "посадке" машины...

как сделать подобное? не сядет ли машина на первых же лежаках?
 
Достигается это установкой укороченных пружин.Или покупаются готовые комплекты,или дорабатываются "болгаркой" штатные.Впрочем и готовые тоже дорабатываются.Что бы вся эта конструкция имела хоть малейшую работоспособность убирают отбойники,или изготавливают укороченные аммортизаторы.Укорачивают и шток и корпус,что бы не бил по куззову.
Застревание на лежачих полицейских,и прочие проблемы проходимости их вряд ли заботят...
 
Последнее редактирование:
бампера и юбки сразу покоцаеш ЗАДУМАЙСЯ!! у друга митсубиси кольт всё днищем цепляет!! и бампера с низу переламал
 
по ссылке выше, посмотрел ну да)...

если такую машину выкатить у нас на дорогу...


просто хочется как нибудь посадить машину, резать пружины не собираюсь) т.к. наслушался много негативных мнений)

как вариант укороченые пружины. удовольствие бьет по карману)...

хочется хоть как то посадить машину....вот везде смотрю, что где, как....
 
Не так и дорого.Фобос -40 примерно 2500р,можно поискать Б/У Эйбах Про Кит -3-мм,тысячи 4 будут стоить.Но они того стоят.
 
кроме самих пружин что-то еще докупать/покупать придется?...

щас все сток
 
Амортизаторы плаза спорт (только желтые делает питер они все газо-масло) – 50 по кругу пружины -50 тоже по кругу(их делает фобос для плазы).Свиду машина станет ненамного ниже сравняется ось колеса с порогом, но результат отличный. стальные пауки экрана(те, что на 3х болтах) передние опоры пружин сейви спорт(сойдет СС 20 но они хуже) на задние мартеры надо купить по 2 резиновые вставки на шток от ваз 2101 также пыльники мартера.непомешает растяжка опор передних стоек только техномастер(отличное качество остальное шляпа)(http//tm.tlt.ru/) стабилизатор устойчивости заменяем штатный от 10-ки т.к. там яйца прочнее. Шикарно поставить стабилизатор поперечной устойчивости задний либо на балку либо на чашки в салон.Шикарно поставить подрамник (свяжет передок сделав авто более управляемым устойчивым стоит в сборе от 15000р и выше) и .ну сход развал надо, кастер как можно больше (при остмотре на авто сбоку колеса стоят ближе к переднему бамперу за счет чего на прямой отлично держит дорогу, руль при этом чуть тяжелей на месте крутить). Для лучшего результата прохождения поворотов кованные диски 14 или 15 радиуса.Литье может непережить нагрузки.альтернатива штамповка 14 радиуса
Итого
Амортизаторы плаза спорт (только желтые делает питер они все газо-масло) – 50 по кругу
пружины -50 тоже по кругу(тотже фобос)
пауки экрана(те что на 3х болтах)
резинки от ваз 2101
пыльники мартера
растяжка опор передних стоек техномастер
сход развал
+ в среднем работа по установке всего этого около 6000р
=примерно 20000 рублей
 
+ в среднем работа по установке всего этого около 6000р
=примерно 20000 рублей

т.е. если не учитывать установку всей приблуды, будет нужно около ~14,000р?...

хм)...дороговатое удовольствие, но думаю оно того стоит)...

пауки экрана(те что на 3х болтах)

а по научному. или магазинному как называется?)
 
Последнее редактирование:
Фу, это не тюнинг. Это кавказ-эдишн-супер-сракинг! Шаурму подвозить на рынок.
Угандошивать машины они умеют...
 
Фу, это не тюнинг. Это кавказ-эдишн-супер-сракинг! Шаурму подвозить на рынок.
Угандошивать машины они умеют...
Mondeo почему?...

пластик?
 
тонировка везде даже на фонарях, над подвеской издеваются, перделки ставят, ремни снимают безопастности чтобы из окна было удобнее вылезать... В общем больные. Я бы лучше о безопасности позаботился, что я и сделал на своей 21099.
 
Mondeo хм) ...ну может быть, я не особо на это внимание обратил, меня интересует занижение...собственно именно поэтому тут родилась данная тема:)
 
LRC
Начни с пружин и аммортизаторов.Уже приход будет.Потом стабилизатор от ВАЗ 2110 поставишь.Отбойники пополам порежь,чтоб от "копейки" не покупать резинки.
"Пауки экрана" это не треугольные ли рычаги?Их и крутые "тюнеры" один из десяти ставит..
 
а что ты будешь делать зимой ты подумал, или маршрутка рулит????
 
brodin спасибо за подробности

я зимой ездить не собираюсь)

вообще эксплуатировать небуду в зимнее время года) ...берегу :D

з.ы. ну зеленый я еще)...зеленый. книжки по эксплуатации курить мне нужно, да вот времени нет)
 
тонировка везде даже на фонарях, над подвеской издеваются, перделки ставят, ремни снимают безопастности чтобы из окна было удобнее вылезать... В общем больные. Я бы лучше о безопасности позаботился, что я и сделал на своей 21099.

че ты против кавказа имееш?! Тут стиль такой и это смотрица нормально, плюс к этому еще и едут чел по 15))) по этому и низко. Дороги позволяют такую подвеску. Так что не надо так говорить...
 
занижение

вот кронштейн крепления растяжки их я имел ввиду (пауки экрана(те что на 3х болтах))
Что касается треугольных рычагов я спрашивал у раллийного механика он сказал можно но, не ненужно. Говорит они кузов ушатывают.Во время торможения кронштейн кузова для крепления рычага подвески испытывает излом и со временем лопается и писец. А занижение дагов, меня тоже заинтересовало. Я нашел ответ, зачем это, так в небо с девушкой смотреть удобней.
 

Вложения

  • крабы.jpeg
    крабы.jpeg
    4.1 KB · Просмотры: 216
Последнее редактирование:
по разному делают. Но основное уже описали. Если еще зеленый, то самый простой вариант. болгарку и вперед. Спереди полтора витка, не больше(вроде иначе аморты менять каждые пару тыщ будешь). с зади два с половиной. поправьте меня если че не так написал. Лучше конечно менять на готовые комплекты.

ЗЫ. Лично я считаю, что любой тюнинг надо начинать с безопасности. Сначала усиление кузова, потом тормоза, а уж потом все остальное. Исключение это стайлинг. Когда меняешь только внешний вид и комфорт, без вмешательств в основные узлы авто.
 
Можно и отрезать(нежелательно резать из-за нагрева металла ветка приводит к структурнуму изменению металла их лучше откусывать) под заниженные аморты(.НО обрезанные пружины вылетают из подшибника((((.Бывает но не всегда..
 
Последнее редактирование:
Сверху