Капиталка двигателя...

Тема в разделе "Ремонт двигателя и КПП", создана пользователем Жиговец, 16 апр 2011.

  1. Serega 768

    Serega 768 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    ВАЗ 21083 1988г. 1.5 карб
    Можно ставить, я когда себе движку перебирал, заи.......ся тереть клапана, привезли какие то фирменные, притерали сначала седла на головке, меняли направлющие, колпачки и т.д., я незная всех этих тонкостей сижу тру, тру до тех пор пока керосин по капле протекать только начал, когда клапана не засухареные были, ну тут мой друг, который 15 трясет моторы сказал мне кто я, поставили пружины, засухарили, перевернули, налили керосин,10 минут не уходит, сказал все давай ставить
     
  2. black_fis

    black_fis Молодой-зеленый

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Норильск
    Авто:
    ВАЗ 2109, V1,3 1994г.в.
    Кстати там еще есть одна замута,можно перетереть клапан и он будет слишком проваливаться в седле...у меня 2 клапана уже укорочены изза этой хрени...теперь надо седла менять,но для меня это слишком муторно,так что притираю аккуратно!..))
     
  3. lexafan

    lexafan Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Y.Y.
    Авто:
    08
    по цене капиталки тоже интересно,у каво сколь выходит,Я сейчас сам делаю,сейчас прикинем расточка 1500р.поршневая 1000р,кольца 700,прокладки сальники герметик и все остальное по мелочи еще где то 400,масло на обкатку и еще нормального масла 1000р,фильтр 150р,не знаю сколько вкладыши стоят...Получается около 5 т.р. не считая свечей(по любому что нибудь забыл, добавляйте) ,и это только блок,а если в голову лезть и коробку.....то это я вам пой же напишу во сколько мне это обойдется)))
     
  4. Алексей389

    Алексей389 Новенький

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    ваз 21093
    Вкладыши коренные и шатунные по 130р, ну кольца за 700 это дорого, у нас СТК 350 стоят. тебе же не век на ней ездить. про головку не скажу, слава богу не знаю, болты еще головки блока их лучше заменить 10 болтов по 24 рубля за 1. потом когда собираешь там полюбому мелочи на 1000 выйдет. (патрубки, болты, гайки, "шоколадка", пыльники шруса, кольца стопорные на эти шрусы, возможно сами шрусы, вобщем прочая лабудень) за 5рублей, а тем более тут кто то писал 3500, не получится как ни пробуй при чем это толко детали и делаешь ты сам, а если делают тебе то это вообще пистец. возможно имело смысл купить бу двигатель с битой в зад.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2011
  5. Дмитрий1205

    Дмитрий1205 Новенький

    Сообщения:
    57
    Адрес:
    казань
    Авто:
    21083 1.5 1998
    У меня в городе только за работу 7 деревянных берут!1000 расточка блока,900 коленвала!вобщем на все про все 15000 минимум с башкой вместе!
     
  6. Russel

    Russel Новенький

    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    21093 1.5 99г и Renault Symbol
    Я в Казани узнавал от 12000 до 18000
     
  7. Дмитрий1205

    Дмитрий1205 Новенький

    Сообщения:
    57
    Адрес:
    казань
    Авто:
    21083 1.5 1998
    о наконец то земляк появился хоть один))))это с запчастями такие цены?не в курсе где днище у нас поменять по бюджетней?)))
     
  8. Russel

    Russel Новенький

    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    21093 1.5 99г и Renault Symbol
    Да это с запчастями.Тебе целиком днище или пороги?
     
  9. Дмитрий1205

    Дмитрий1205 Новенький

    Сообщения:
    57
    Адрес:
    казань
    Авто:
    21083 1.5 1998
    все днище вместе с порогами уш сразу!и задние лонжероны усилить!
     
  10. Russel

    Russel Новенький

    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    21093 1.5 99г и Renault Symbol
    Сегодня компрессию померил 12-12-11.5-12 на холодную.Во 2 и 4 цилиндры залил масло стало по 15.На оборотах около 4500 дымит,на холостых и до 4500 дыма нет.В кастрюле собирается капелька масла,но я не скажу что фильтр в масле,так чуть чуть.Сетку чистил мальца помогло.Масло ест но как то странно,то ест много,то чуть чуть.Вот я и думаю что с движком делать,капиталить или как нить малой кровью обойтись.И еще,она прет,до 170(по спидометру)разгонял,и любой мороз без проблем заводится.
     
  11. Дмитрий1205

    Дмитрий1205 Новенький

    Сообщения:
    57
    Адрес:
    казань
    Авто:
    21083 1.5 1998
    у меня первая восмера дымила как паровоз,но скорость держала норм!а сейчас вторая пока не дымит но разогнать ее невозможно)))
     
  12. Андрей.68RUS.

    Андрей.68RUS. Молодой-зеленый

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г.Тамбов
    Авто:
    2108/1.3/93
    Только сегодня звонил мастеру он мне зарядил 10 000р за кап ремонт движка(только работа) плюс железо..
     
  13. Дмитрий1205

    Дмитрий1205 Новенький

    Сообщения:
    57
    Адрес:
    казань
    Авто:
    21083 1.5 1998
    чет загнул он!хотя ваших цен не знаю!
     
  14. black_fis

    black_fis Молодой-зеленый

    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Норильск
    Авто:
    ВАЗ 2109, V1,3 1994г.в.
    У меня вышла капиталка двига:
    Расточка вала - 3500р
    Поршня - 3000р
    Вкладыши - по 200+200=400р
    колпачки - 150р
    стартер - 4000р
    4 набора прокладок ~ 1500р
    2 ролика - 400р(один был с браком, а я тормоз чек потерял)
    бензонасос - 800р
    помпа - 900р
    сальники ~ 1000р
    и еще кучища всякой мелочевки типо болтиков и т.д. гдето - 4000р
    ИТОГО: примерно 20000р

    Узнавал еще если на СТО чтоб сделали, мне сказали 15000р, в итоге сделал сам и не жалею!..))
    короче у нас с запчастями )|(опа в плане цены!..))
     
  15. Prizrak_JS

    Prizrak_JS Молодой-зеленый

    Сообщения:
    36
    Авто:
    ВАЗ 2109, 1.5i, 2003
    Доброго дня тому, кто это вдруг читает)
    Вопрос такой: достался мне занедорого двигатель 2111 с девятки, по слухам - бодро едущий, но машина сгнила и ушла в метол, а двиг продали мне. Навел родственник, обманывать ему смысла небыло. Так как двиг стоял год на машине и еще пару месяцев в сарае, я решил его вскрыть, чтоб не впихнуть кота в мешке. Все-таки и опыт какой-никакой есть по верху двигателя. Снял, сначит ГБЦ, она в неплохом состоянии, седел еще много, клапана все с виду целые, еще не рассухаривал, плоскость без раковин, как обычно вокруг каналов рубашки бывает.
    А вот по низу не все так хорошо. Сейчас перекрутил порядочное множество свйтов с инфой по поршням и т.п. Все уже в мозгу набекрень съехало.
    Поршни стоят в этом блоке 82.8 класса D.
    То есть, это уже второй ремонтный размер, и, сдедовательно, точить блок(если придется) мне уже некуда, кроме как до класса Е (последний). Хона нет, есть как по мне, небольшие задиры, которые слабо ощущаются ногтями. Поршни не шатаюся, что вверху, что в середине, сверху, в ВМТ, где останавливаются кольца - небольшая выработка от колец, опять же, я на глаз сказать не могу, слабо ощутимая, скажем так.
    Вопрос-то в сущности, вот какой - кто-то сталкивался с таким ремонтом? Понятное дело, повезу блок на расточку, там мне все расскажут и объяснять, но не хочется выглядеть бараном. То есть если я изъявлю желание с группы Д переточить в группу Е, будет ли это корректно, или все эти группы - просто результат неточнсти приборов, и типо, точили 82.4, а в итоге получили определенную группу, и под нее подбираются поршни?
    Не совсем понял этот вот только момент, в остальном то мне все более-менее ясно. Просто двигатель выглядит изнутри так, как будто его недавно делали- и прокладка как новая, и еще много мелочей. Просто у меня вариант сейчас- или точить до класса Е, если это реально вообще, или точить 83.0 под гранта-поршни. Но это заморочки, там маслофорсунки надо, да и не мое это вообще. Или же плюнуть на этот блок и продать, в моем еще второго ремонта поршни стоят, из него еще можно сделать хороший мотор.
     

Поделиться этой страницей