Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Капиталка двигателя...

Можно ставить, я когда себе движку перебирал, заи.......ся тереть клапана, привезли какие то фирменные, притерали сначала седла на головке, меняли направлющие, колпачки и т.д., я незная всех этих тонкостей сижу тру, тру до тех пор пока керосин по капле протекать только начал, когда клапана не засухареные были, ну тут мой друг, который 15 трясет моторы сказал мне кто я, поставили пружины, засухарили, перевернули, налили керосин,10 минут не уходит, сказал все давай ставить
 
Кстати там еще есть одна замута,можно перетереть клапан и он будет слишком проваливаться в седле...у меня 2 клапана уже укорочены изза этой хрени...теперь надо седла менять,но для меня это слишком муторно,так что притираю аккуратно!..))
 
по цене капиталки тоже интересно,у каво сколь выходит,Я сейчас сам делаю,сейчас прикинем расточка 1500р.поршневая 1000р,кольца 700,прокладки сальники герметик и все остальное по мелочи еще где то 400,масло на обкатку и еще нормального масла 1000р,фильтр 150р,не знаю сколько вкладыши стоят...Получается около 5 т.р. не считая свечей(по любому что нибудь забыл, добавляйте) ,и это только блок,а если в голову лезть и коробку.....то это я вам пой же напишу во сколько мне это обойдется)))
 
Вкладыши коренные и шатунные по 130р, ну кольца за 700 это дорого, у нас СТК 350 стоят. тебе же не век на ней ездить. про головку не скажу, слава богу не знаю, болты еще головки блока их лучше заменить 10 болтов по 24 рубля за 1. потом когда собираешь там полюбому мелочи на 1000 выйдет. (патрубки, болты, гайки, "шоколадка", пыльники шруса, кольца стопорные на эти шрусы, возможно сами шрусы, вобщем прочая лабудень) за 5рублей, а тем более тут кто то писал 3500, не получится как ни пробуй при чем это толко детали и делаешь ты сам, а если делают тебе то это вообще пистец. возможно имело смысл купить бу двигатель с битой в зад.
 
Последнее редактирование:
У меня в городе только за работу 7 деревянных берут!1000 расточка блока,900 коленвала!вобщем на все про все 15000 минимум с башкой вместе!
 
Я в Казани узнавал от 12000 до 18000
 
о наконец то земляк появился хоть один))))это с запчастями такие цены?не в курсе где днище у нас поменять по бюджетней?)))
 
Да это с запчастями.Тебе целиком днище или пороги?
 
все днище вместе с порогами уш сразу!и задние лонжероны усилить!
 
Сегодня компрессию померил 12-12-11.5-12 на холодную.Во 2 и 4 цилиндры залил масло стало по 15.На оборотах около 4500 дымит,на холостых и до 4500 дыма нет.В кастрюле собирается капелька масла,но я не скажу что фильтр в масле,так чуть чуть.Сетку чистил мальца помогло.Масло ест но как то странно,то ест много,то чуть чуть.Вот я и думаю что с движком делать,капиталить или как нить малой кровью обойтись.И еще,она прет,до 170(по спидометру)разгонял,и любой мороз без проблем заводится.
 
у меня первая восмера дымила как паровоз,но скорость держала норм!а сейчас вторая пока не дымит но разогнать ее невозможно)))
 
Только сегодня звонил мастеру он мне зарядил 10 000р за кап ремонт движка(только работа) плюс железо..
 
У меня вышла капиталка двига:
Расточка вала - 3500р
Поршня - 3000р
Вкладыши - по 200+200=400р
колпачки - 150р
стартер - 4000р
4 набора прокладок ~ 1500р
2 ролика - 400р(один был с браком, а я тормоз чек потерял)
бензонасос - 800р
помпа - 900р
сальники ~ 1000р
и еще кучища всякой мелочевки типо болтиков и т.д. гдето - 4000р
ИТОГО: примерно 20000р

Узнавал еще если на СТО чтоб сделали, мне сказали 15000р, в итоге сделал сам и не жалею!..))
короче у нас с запчастями )|(опа в плане цены!..))
 
Доброго дня тому, кто это вдруг читает)
Вопрос такой: достался мне занедорого двигатель 2111 с девятки, по слухам - бодро едущий, но машина сгнила и ушла в метол, а двиг продали мне. Навел родственник, обманывать ему смысла небыло. Так как двиг стоял год на машине и еще пару месяцев в сарае, я решил его вскрыть, чтоб не впихнуть кота в мешке. Все-таки и опыт какой-никакой есть по верху двигателя. Снял, сначит ГБЦ, она в неплохом состоянии, седел еще много, клапана все с виду целые, еще не рассухаривал, плоскость без раковин, как обычно вокруг каналов рубашки бывает.
А вот по низу не все так хорошо. Сейчас перекрутил порядочное множество свйтов с инфой по поршням и т.п. Все уже в мозгу набекрень съехало.
Поршни стоят в этом блоке 82.8 класса D.
То есть, это уже второй ремонтный размер, и, сдедовательно, точить блок(если придется) мне уже некуда, кроме как до класса Е (последний). Хона нет, есть как по мне, небольшие задиры, которые слабо ощущаются ногтями. Поршни не шатаюся, что вверху, что в середине, сверху, в ВМТ, где останавливаются кольца - небольшая выработка от колец, опять же, я на глаз сказать не могу, слабо ощутимая, скажем так.
Вопрос-то в сущности, вот какой - кто-то сталкивался с таким ремонтом? Понятное дело, повезу блок на расточку, там мне все расскажут и объяснять, но не хочется выглядеть бараном. То есть если я изъявлю желание с группы Д переточить в группу Е, будет ли это корректно, или все эти группы - просто результат неточнсти приборов, и типо, точили 82.4, а в итоге получили определенную группу, и под нее подбираются поршни?
Не совсем понял этот вот только момент, в остальном то мне все более-менее ясно. Просто двигатель выглядит изнутри так, как будто его недавно делали- и прокладка как новая, и еще много мелочей. Просто у меня вариант сейчас- или точить до класса Е, если это реально вообще, или точить 83.0 под гранта-поршни. Но это заморочки, там маслофорсунки надо, да и не мое это вообще. Или же плюнуть на этот блок и продать, в моем еще второго ремонта поршни стоят, из него еще можно сделать хороший мотор.
 
Сверху