Доброго дня тому, кто это вдруг читает)
Вопрос такой: достался мне занедорого двигатель 2111 с девятки, по слухам - бодро едущий, но машина сгнила и ушла в метол, а двиг продали мне. Навел родственник, обманывать ему смысла небыло. Так как двиг стоял год на машине и еще пару месяцев в сарае, я решил его вскрыть, чтоб не впихнуть кота в мешке. Все-таки и опыт какой-никакой есть по верху двигателя. Снял, сначит ГБЦ, она в неплохом состоянии, седел еще много, клапана все с виду целые, еще не рассухаривал, плоскость без раковин, как обычно вокруг каналов рубашки бывает.
А вот по низу не все так хорошо. Сейчас перекрутил порядочное множество свйтов с инфой по поршням и т.п. Все уже в мозгу набекрень съехало.
Поршни стоят в этом блоке 82.8 класса D.
То есть, это уже второй ремонтный размер, и, сдедовательно, точить блок(если придется) мне уже некуда, кроме как до класса Е (последний). Хона нет, есть как по мне, небольшие задиры, которые слабо ощущаются ногтями. Поршни не шатаюся, что вверху, что в середине, сверху, в ВМТ, где останавливаются кольца - небольшая выработка от колец, опять же, я на глаз сказать не могу, слабо ощутимая, скажем так.
Вопрос-то в сущности, вот какой - кто-то сталкивался с таким ремонтом? Понятное дело, повезу блок на расточку, там мне все расскажут и объяснять, но не хочется выглядеть бараном. То есть если я изъявлю желание с группы Д переточить в группу Е, будет ли это корректно, или все эти группы - просто результат неточнсти приборов, и типо, точили 82.4, а в итоге получили определенную группу, и под нее подбираются поршни?
Не совсем понял этот вот только момент, в остальном то мне все более-менее ясно. Просто двигатель выглядит изнутри так, как будто его недавно делали- и прокладка как новая, и еще много мелочей. Просто у меня вариант сейчас- или точить до класса Е, если это реально вообще, или точить 83.0 под гранта-поршни. Но это заморочки, там маслофорсунки надо, да и не мое это вообще. Или же плюнуть на этот блок и продать, в моем еще второго ремонта поршни стоят, из него еще можно сделать хороший мотор.