Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена днища.

AngelNN

Новенький
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
95
Возраст
38
Откуда
НиНо
Авто
21083 1.5 1998
Дно начало гнить, хочу заменить пока не сильно прогнило, но вот вопрос как лучше заменить только ту сторону где гниль или полностью?Какое дно лучше, потому что сегодня смотрел на вид ондинаковые а цены разные.И чем лучше варить, точечной своракой или аргоном?Если кто из Нижнего может знает где какие цены.
 
Постарайся максимально сохранить родное! Если много поржавело,не мелочись,хуже будет. Вари простым полуавтоматом,желательно через точки(аргон не по теме).
 
насчет максимально сохранить родное, я не согласен, если есть возможность лучше поменять все, варить, согласен, лучше полуавтоматом, но обязательно с углекислотой, а то появились в последнее время аппараты без газа, так одна окалина и непровар. ОБЯЗАТЕЛЬНО у сварщика должны быть прямые руки.
 
Ну правая сторона по пассажиром рядом с порогом прогнила, родной антикор начал отваливаться вместе с железом, если бы не замена колодок так и не узнал бы.Когда брал её дно проверялось и было жёстким, колесо на правой стороне менял, норма всё было, а это было два месяца назад, а вчера вдруг бац и дырки пошли(((
Спасибо за помощь.
 
если средства позволяют, я бы полностью все дно поменял. а то по сварным швам как их не обрабатывай антикорами очень уж быстро ржа ползет
 
За два месяца металл до дыр прогнить не может :) Я вон с голыми порогами полгода гоняю уже, тока поверхносная ржа появилась (после переварки небыло времени обрабатывать, жду тепла) Можно попробовать отделатся только вваркой ремонтных ванночек, если процесс "пошол" причем уже далеко, то проще наверное поменять днище всборе, меньше гемора будет
Вот мой вариант http://salavinka.ru/publ/avto/kuzov/remont_kuzova_vaz_2108/8-1-0-16
А вот маленько другой вариант http://salavinka.ru/publ/avto/kuzov/remont_kozova_2108/8-1-0-19
 
Может, если оно корозией пошло, то зимой оно ещё может держаться нормально, а по весне, грязь постоянная влажность, перемены температуры, вот метал и не выдержал, кусками отваливался.
Блин, придётся в ремонт отдавать, сам то я варить не умею, но менять буду полностью всё дно, даже не часть а полностью.
 
Правильное решение
 
Salavinka, огромный тебе респект (как щас модно говорить) и уважуха, ну а по простому молодец, это я как сварщик сварщику говорю. Геморойное это дело, сам варил не одну старушку. Молодца!!!
 
Salavinka, огромный тебе респект (как щас модно говорить) и уважуха, ну а по простому молодец, это я как сварщик сварщику говорю. Геморойное это дело, сам варил не одну старушку. Молодца!!!

Спасибо :) Тока я за такое больше фиг возьмусь, мне одного раза хватило :) Ну или тока за нормальные деньги :eek:
 
Блин днищу тоже пришел тотальный пипец!а ремонтировать в серваке около 20000 влетает!надо какого кулибина найти что бы по дешевле проварил(((
 
Хочу поменять переднюю часть днища, они продаются видел. Вопрос только- у меня днище идет: металл снизу, потом что то вроде пенопласта и потом как будто под обивкой еще металл, т.е два слоя с начинкой) Это так должно быть или как?
 
Дно начало гнить, хочу заменить пока не сильно прогнило, но вот вопрос как лучше заменить только ту сторону где гниль или полностью?Какое дно лучше, потому что сегодня смотрел на вид ондинаковые а цены разные.И чем лучше варить, точечной своракой или аргоном?Если кто из Нижнего может знает где какие цены.
Мы сами купили на кузбасе днище,пороги и лонжероны,рвзницы никакой-вся сыромятина.
Варили(вернее варим сейчас)ацетиленом с кислородом-вроде ничё получается,но если есть точечная сварка-то еще лучше...
Основная проблема будет при отрезании передней части от фартука.
 
у меня и днищю и в багажнике трендец.Скозные дырени.Другу друга за 15шку решился взяться за дело , но мысль о том ,что 2.5 недели я не увижу свой холодильник меня убивает раз ,а второе стоит ли заморачиваться так ,если машина только для обучения*?
 
Последнее редактирование:
у меня и днищю и в багажнике трендец.Скозные дырени.Другу друга за 15шку решился взяться за дело , но мысль о том ,что 2.5 недели я не увижу свой холодильник меня убивает раз ,а второе стоит ли заморачиваться так ,если машина только для обучения*?
Стоит сначала оценить обстановку кузова и осмотреть,а потом уже решаться на замену.
 
Как советовали бывалые залипи все мантажной пеной =) бум пробывать =) дырки не смертельные благо
 
Во сколько обойдёться замена днища?
 
ну мне насчитали что б заделать все дыры как в днище так и в багажнике + с рулевой ковыряние в 15 т.р ,но я поглядел вчера повнимательней ,не так уж и все ужасно в полу,скозные конешно есть ,но в полу не провалится
 
Дешевле купить полуавтомати сделать самому,таже история днише, порого,подкрабники,заехал посмотрели меньше чем за 20 т.р.не берутся,делать ,а еще метал надо взять у мин машина сток не стоит,все железо есть на рынке не дорого.буду сам варить .практика есть давно себе все сам подвариваю.иначи давно бы развалился на ходу )))))
 
Сверху