Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ваз 2109 карбюратор,падают обороты

Yampol

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
87
Возраст
43
Откуда
MOSCOW ОТРАДНОЕ
Авто
VAZ 21093 2000г.
Народ помогите плиззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз
Не знаю что делать.
Машинка бегала и все было прекрасно, пока в один момент при торможении не начали падать обороты (((((((((((((((((
Снял и промыл весь карбюратор, сделали настройку, вроде все было хорошо, но как тронулся обороты снова падают при тормажении до 300.....
Так же при включении фар и печи все глохнет либо падает почти до 100
Что может быть ??????????
:(:(:(
 
Про водку проверь! Может мкнет где. У меня, кстати такая же байда на инжекторе иногда случается, но потом сама собой исчезает. Так сказать плавающий дефект...
 
Simbo

Спасибо большое, у друга 12-ка он тоже самое сказал, однако проблема остаеться проблемой (((((((((((((((((:)(
Еще сказали знакомые может быть, вакумник
 
При торможении, точно может быть из-за вакуумника, или из-за шланга к нему
 
Серый

Спасибо за инфо
Блин тоже на резинку грешу ))))))
Но думаю поменять его весь, и вот еще вопрос если обошли клапан хх нужно ли поменять бок хх и все вернуть на место ???????
 
Серый

Еще идет стук в трамблере, походу кулачки стучат, думаю заменить все вместе и поробывать что получиться
под замену хочу пустить
1 Датчик х.х.
2 Блок управления х.х.
3 трамблер
4 вакумник
Как думаешь есть смысл все менять либо что то можно не трогать ?
 
Если х.х. без нагрузок работает нормально, то лучше ничего что связано с ним не трогать. Насчет трамблера, зажигание хорошее? Если да, то оставь и его! А изза вакуумника реально могут обороты при торможении падать! В наших машинах если что-то работает, то пусть оно и работает )))))))))
 
А когда ты стоишь на месте, машина работает на холостом и ты жмешь тормоз что-то подобное происходит?
Думаю или по проводке гуляет КЗ которое активируется когда жмешь тормоз (если есть то о чем в верхней строке) или дело всё-же в трамблёре
 
yura

Когда стою на месте, при нажатии на педаль просисходит все тоже самое
Обороты падают (((((((((((((((
Вот жду когда зп дадут и начну понемногу заниматься, как сделаю и надеюсь пойму проблему, обязательно отпишу.
Всем спасибо за подсказки
 
Если нажатие на тормоз не в движении активирует что-то в проводке... Тот-же стоп-сигнал может ложить всё...
 
yura

:) не когда не думал если честно )))))))))))
Хотя реально ведь была ситуация, что при заведенной машине включил фары и машинка заглохла, так что буду ковыряться...............
Еще бывший хозяен намутил что при включении света включаеться и обогрев заднего стекла ))))))))))) И печка работает не зависимо от того включено зажишгание либо нет. Ребята смотрели так и не поняли что куда идет, а я хочу все по человечески сделать, каждая кнопка отвечает за свою функцию.
Да если при запуске машины светиться аккумулятор, а при нажатии на педаль акселератора она гаснет, это замена диодного моста в генераторе, или все го его полностью
 
Когда стою на месте, при нажатии на педаль просисходит все тоже самое
Обороты падают (((((((((((((((
Вот жду когда зп дадут и начну понемногу заниматься, как сделаю и надеюсь пойму проблему, обязательно отпишу.
Всем спасибо за подсказки

Скорее всего вакуумник!
 
Kolchin

Вот вычитал в ните, у парнишки тоже самое было на 99, оказалось не ввакумник, а именно резинка, заглушка через которую идет шланг .......
Подскажите какой лучше бруть вакумник не дорогой, так как разброс цен идет от 890 р. и до 3500 р
 
Я разобрался ))))))))))))
На самом деле стоило заменить вакумник и настроить карбюратор, теперь все как часики..............
Спасибо всем за советы )))))))))))))))
 
у меня опель вектра простой карбюратор те же самые причины что и ваз 2109 были, нужно проверить свечи, свечные провода, тсчательно до последнего жиклера и винтика, химией промыть и под сильным давлением продуть все каналы, особенно продуть канал регулировки подачи бензина. Поменять диафрагмы економайзера в виде робмика справа (крепиться двумя болтиками). отрегулировать робочую смесь.
 
тоже думаю что вакумник, можно попробовать шланг пережать и нажать на тормоз,если ничего не изменится тогда наверное блок управления эл.клапаном
 
Бали те же симптомы:
то что у тебя при включении фар обороты падают- герератор однозначно- мало напруги в борт сети (проверь тестером, чтоб при включении всего у тебя на акуме больше 12 В было) + проверь ремень (у меня размохрился)....я поменял шоколадку на гене (70 руб.+ 2 минуты работы)- и акум начал нормально заряжаться и обороты падают незначительно (фары + печка на всю + музыка- падение оборотов на 150)... если не помогло- диодный мост
То что при торможении точно вакуумник! только не спеши его списывать. Сначала сними шланг, осмотри (подреж его, если потрескался).... и проверь работу чёрного клапана на ВУТе, а также плотную его посадку.

Короче-если по твоим ощущениям тормозить стала хуже (больше усилие)- скорей всего менять ВУТ, а если будешь клапан вытаскивать после ночи стояния с пшиком (выкуум внутри был), то ВУТ нормальный, меняй шланг за 80руб.

Ещё однапричина бывает у тех, у кого система ЭПХХ вместе с ЭМК глючит.....выключаешь передачу, едешь накатом, а машина заглохла...... зависает ЭМК (не окрывает канал ХХ)....тут только пляски помогут .....причины: сам клапан, блок ЭПХХ, комутатор, датчик холла (правда если последние два мозг выносят, то проблемы ещё и с зажиганием)....

А вообще если хотите норм ХХ, к чёрту систему ЭПХХ- нервы дороже (как начнёт дёргаться и глохнуть на светофоре- перекрёстке)
 
Да, забыл сказать, не торопись менять ВУТ (типа всё равно не помешает)- эт не только лишних 800 руб, но и гемор по установке (у людей потом даже после установке на станции тормоза заклинивают- колодки перегреваются).....
Ещё раз проверь: накачай педалькой до твёрдого состояния, заведи- педалька под ногой провалилась? если да, то всё ОК.

Я Вот поменял.... сам...повезло, что нигде не клинило и не надо было снова снимать и подкручивать милиметры....Оказалось, что не лучше старого. теперь один запасной
 
Проверить кз при нажатии тормоза элементарно.Снял проводок с лягушки-всё так же падают-не оно.Потом сними шланг с вакуума и заткни пальцем и хай кто-нить газанёт,коль всё норм-сам понял думаю
 
проблема идентичная, вакуумник малость гонит, но проблема главная в том что приехал несколько часов назад от карбюраторщика, снимали чистили и ставили рем комплект, начал заводиться пару минут поработала и заглохла, недержит обороты ни в какую, долез до датчика хх снял его думали что забился, но нет он чистый, в чём может быть проблема?
 
Сверху