Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не заводится на горячую.

Есть ещё одна проблема:загорелся чек, обороты 1100,поехал на диагностику, показало ошибку регулятора холостого хода, я поехал купил новый,думаю щас поменяю и всё будет хорошо но проблема осталась.Скинул клемму на ночь, тоже самое,была мысль брак но нет,коллега по работе(у него 10ка)жалуется что на горячую не заводится без педали газа,мы с ним идём ставим мой старый рхх, и у него проблема исчезает.Ездил на диагностику повторно, ошибка та же.Вывод:оба рхх исправны но ошибка ни куда не делась.Вопрос?Как такое может быть?:confused:
 
По РХХ надо искать причину в проводке если оба датчика исправны.
Бензонасос греется и очень сильно. Происходит из-за того что гоняет через себя бензин, который кстати тоже не холодный далеко. Это всё из-за "обратки", поэтому в новых системах регулятор давления топлива в баке, чтобы бензин меньше грелся.
 
Спасибо Олег за советы.Буду разбираться.
 
Прошло уже много времени а машина так и не заводится на горячую.Повторюсь ещё раз: искра есть,датчики все поменяны,фильтры новые,бензонасос новый,мозги ставил другие,стартер крутит бодро,компрессия в норме,свечи не заливает,обращался к трём специалистам ни кто ни чего сказать не может(проверяли абсолютно всё).Кто что думает по этому поводу?сил моих и нервов просто нет.
 
Последнее редактирование:
Сегодня поменял регулятор на новый. На низах тяга подросла, но заводится также, время от времени не хочет (200-300 обороты и газ не исправляет ситуацию, 2-5сек и глохнет).
 
а у меня с огромным трудом заводится при температуре двигателя около 60 градусов, на холодную и горячую - идеально...
 
Ура товарищи!!!Проблема решилась заменой обычного реле(очень сильно грелось) которое отвечает за включение бензонасоса и форсунок.
 
можно поподробней, что за реле, в магазине с таким названием не нашел, а то у меня еще бензинчик переливают форсы
 
Реле обычное 4-х контактное(так и называется),их там три, находятся в ногах у пассажира,там ещё диагностический разъём,всё это дело прикрыто чёрной пластмасской ,у меня она держится на трёх винтах,если что не понятно спрашивайте.
 
купи спрей для чистки карбюратора,открути патрубок который идет к дроссельной заслонке,и спреем прямо в дыру дроссельной заслонки,брызгай смело и не жалей спрея,открывай и закрывай заслонку в этот момент,потом поставь резиновый патрубок обратно,далее открути РХХ(регулятор холостого хода)почисть аккуратно его клапан ,потом спреем побрызгай тщательно в ту дырку куда вставляется РХХ,потом поставь обратно этот регулятор,закрути! потом заведи двигатель но только с нажатой слегка педалью газа так как машина сразу может не завестись после процедуры промывки! и газуй до 3-3.5 тыс оборотов гдето минут 3-5,потом проехайся на машине километров 3-4 со скоростью примерно около 100км/ч после этого твоя проблема уйдёт(90%) как сделаеш это отпишись! кстате процедура легкая и ты её даже можеш сделать не отходя от магазина где купил спрей! только проблематично будет открутить и потом закрутить нижний болтик РХХ так как он там неудобно расположен,но маленькой отверткой можно!!!!!! и ещё попробуй поменять фильтр воздухоочистителя!и если ничего уж совсем не поможет ехай на диагностику
 
Добрый день всем! машина ваз 21093 инжектор. Сначала не мог завести на горячею, ждал пока температура упадет до 80 и заводил,заводилась. Теперь не могу вообще завести. По началу схватывала секунд 5 мучилась пыталась пыхтела и не фига глохла теперь вообще глухо. Что я предпринял: По мерил давление 2ат, знаю что мало но с этим давлением до этого 3 мес ездил, по менял ДПК,ДПДЗ, ДХХ не помогло, ДМРВ не менял так как с мог определить его исправность 0,996 В на нем.
Искра есть вот только может не та которая нужна, не разбираюсь. Свечи, провода тоже менял.Заметил что заливает 2 и 3 свечку, замена свечек просушка и т.д. не помогла. Мес 3 назад чистил форсы все работали как надо. Ремень еще не смотрел, говорят, что метки могут сбиться, хотел бы узнать из за чего это происходит.Еще думаю на ЭБУ.
Прошу помощи!!! Может что то пропускаю...
 
Не так давно у меня была такая проблема:с утра завожу движок, работает секунд 5-10 и глохнет,второй раз нормально(не глохнет)но работает плохо как будто на трёх цилиндрах,при трогание большой провал.Проверил всё,в том числе и ДМРВ,показания были как у тебя 0,996.В итоге поехал на диагностику(показала всё внорме)там же переставил б/у ДМРВ у него 1,04 и машину не узнать,провал исчез,двигатель работает как часы,по утрам не глохнет.Мой тебе совет да и всем,датчики надо менять с заведомо исправной машины,если есть возможность.
 
Да. Но я отключал датчик эффекта ноль. Просто если я правильно понимаю, если ДМРВ отключить, то будет больше оборотов и увеличивается расход, он вроде не влияет на завод. В моем же случаи, что написано выше... Машина сейчас вообще не схватывает(
 
Может врать ДТОЖ,про искру(не та которая нужна)расскажи подробней как проверял?Заливает 2 и 3 свечу значит нет искры или переливают форсунки,как их чистил?
 
Кстати ДТОЖ не так давно менял. Искру на свечах проверял, брал 5 свечку и провода накидывал. Форсунки чистил сам есть тема на это, подробна описано но не помню где. Когда промывал форсунки под давлением они все держат и выпрыск у них такой как должен,прокладки новые покупал на форсы.Машина после промывки лучше поехала) Думал может свечи заливает из за МЗ, но искра на всех свечках есть, хотя может это не показатель, не знаю...!
 
Реле смотрел(как в моём случае было),ещё остаётся компрессию померять,ремень,ну и на крайний случай мозгами с кем нибудь на время поменяться.
 
А какое реле? Если те которые у пассажира, то смотрел. А компрессию с ремешком на выходных гляну, а то дожди что то целый день, а гараж только в конце месяца. Да и может ли свечи заливать из за МЗ?
 
Да, те которые в ногах у пассажира(ты их менял?)По идее может если ему сразу стало хана, или от нагрева,у товарища такое было но ты говоришь что искра есть значит работает,двигатель хотя бы пытается схватить или вообще ни как?
 
Сверху