Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Сигнализация с автозапуском на карбюраторный ВАЗ

поставил авто запуск и надо чтоб заводилась,как инжектор.Я знаю,что можно так сделать,ставят какую-то преблуду.Ну где её взять и как ставить я не знаю.

у меня сейчас стоит автоподсос от Силыча справляется нормально рекомендую
будут вопросы пиши
 
у меня сейчас стоит автоподсос от Силыча справляется нормально рекомендую
будут вопросы пиши

здорова колян что говоришь садко нормальная тема да, а как он вообще работает вот ты допустим когда завёл машину при каких оборотах она работает и как скидывает их примерно? ты заказывал или нет? сколько денег отдал?. напиши пожалуйста.
 
здорова колян что говоришь садко нормальная тема да, а как он вообще работает вот ты допустим когда завёл машину при каких оборотах она работает и как скидывает их примерно? ты заказывал или нет? сколько денег отдал?. напиши пожалуйста.

Колян,что не пишешь?
 
здорова колян что говоришь садко нормальная тема да, а как он вообще работает вот ты допустим когда завёл машину при каких оборотах она работает и как скидывает их примерно? ты заказывал или нет? сколько денег отдал?. напиши пожалуйста.

Колян,что не отвечаешь?
 
Колян,что не отвечаешь?

Н да ... давненько я в инете не был.


Садко тема как минимум нормальная . Описываю процесс запуска авто с сигналки: 1. машина на ручнике. посылаем машине команду "завестись" (это функция сигналки)
2. включается зажигание и выдерживается пауза 10 секунд до момента срабатывания стартера (пауза 10 секунд функция сигналки) пауза нужна для правильной работы Садко за эти 10 секунд определяется необходимое положение подсоса (с учетом температуры двигателя) и подсос занимает это положение.
3. срабатывает стартер (процессом запуска управляет сигналка соответственно и время прокрутки стартера зависит от настроек сигналки)
4. запускается двигатель, т.к. Садко отслеживает обороты то момент запуска он видет .После того как двигатель запустился в Садко запускается таймер "предварительного прогрева" время таймера задаётся пользователем или по умолчанию . Во время "предварительного прогрева" заслонка закрыта (подсос вытянут). По окончании пред.прогрева Садко начинает скидывать обороты (задвигать подсос) до заранее запрограммированных ( нужные обороты определяет пользователь) далее идёт поддержание заданых оборотов до температуры полного прогрева двигателя (температура задаётся пользователем) после достижения заданной температуры заслонка полностью открывается .

Более подробно здесь http://silich.ru/attachments/027_Sadko_lite_V4.pdf

То как Садко достался мне это отдельная история :)

А в общем Садко можно заказать через интернет магазин http://silich.ru/shop.html?page=shop.browse&category_id=1 Нормальный магазин за ним стоят нормальные люди. Сроки доставки обсуждают здесь http://silich.ru/forum/showthread.php?t=602
Мне "СадкоЪ-Lite" высылал MSM.Silich http://silich.ru/forum/member.php?u=1

Ну как то так :) будут вопросы пиши
 
Н да ... давненько я в инете не был.


Садко тема как минимум нормальная . Описываю процесс запуска авто с сигналки: 1. машина на ручнике. посылаем машине команду "завестись" (это функция сигналки)
2. включается зажигание и выдерживается пауза 10 секунд до момента срабатывания стартера (пауза 10 секунд функция сигналки) пауза нужна для правильной работы Садко за эти 10 секунд определяется необходимое положение подсоса (с учетом температуры двигателя) и подсос занимает это положение.
3. срабатывает стартер (процессом запуска управляет сигналка соответственно и время прокрутки стартера зависит от настроек сигналки)
4. запускается двигатель, т.к. Садко отслеживает обороты то момент запуска он видет .После того как двигатель запустился в Садко запускается таймер "предварительного прогрева" время таймера задаётся пользователем или по умолчанию . Во время "предварительного прогрева" заслонка закрыта (подсос вытянут). По окончании пред.прогрева Садко начинает скидывать обороты (задвигать подсос) до заранее запрограммированных ( нужные обороты определяет пользователь) далее идёт поддержание заданых оборотов до температуры полного прогрева двигателя (температура задаётся пользователем) после достижения заданной температуры заслонка полностью открывается .

Более подробно здесь http://silich.ru/attachments/027_Sadko_lite_V4.pdf

То как Садко достался мне это отдельная история :)

А в общем Садко можно заказать через интернет магазин http://silich.ru/shop.html?page=shop.browse&category_id=1 Нормальный магазин за ним стоят нормальные люди. Сроки доставки обсуждают здесь http://silich.ru/forum/showthread.php?t=602
Мне "СадкоЪ-Lite" высылал MSM.Silich http://silich.ru/forum/member.php?u=1

Ну как то так :) будут вопросы пиши

Колян привет.Ты же с Новосиба?Так может словимся где нибудь.Расскажешь все подробно.А то ни х.. не понял.Где и как заказывать.жду.пиши.
 
Колян привет.Ты же с Новосиба?Так может словимся где нибудь.Расскажешь все подробно.А то ни х.. не понял.Где и как заказывать.жду.пиши.

Приветствую, да я из Новосиба, словиться можно только нужно заранее определиться где и когда .
 
Приветствую, да я из Новосиба, словиться можно только нужно заранее определиться где и когда .

здорова Колян.Я даже не знаю ,как можно договориться,т.к когда я выхожу в интернет тебя нет и на оборот.Давай номерками обменяемся.Так будет проще.
 
здорова Колян.Я даже не знаю ,как можно договориться,т.к когда я выхожу в интернет тебя нет и на оборот.Давай номерками обменяемся.Так будет проще.
колян чё не пишешь?
 
колян чё не пишешь?

Если ты заглядывал в личные сообщения то там есть сообщение от меня. Звони или хотя бы смс чтоб у меня твой номер остался соответственно с пометкой чтоб я понял что это смс от тебя.
удачи.......
 
За полчаса, даже на морозе можно установить вот такой моторедуктор автоподсоса карбюраторной машины:
140-MR3.jpg


Принцип работы понятен из схемы:


"СадкоЪ-Lite" выполнит всю работу по стабилизации оборотов, тогда завести карбюраторное авто сможет любая распространенная сигнализация. Да он и попроще полной версии "СадкоЪ".

Проще можно придумать (или вспомнить) что-нибудь механическое, но механика не настраивается под конкретный двигатель, а тут и обороты и температуру сброса оборотов до холостых можно установить. Каждый автомобиль ведь по разному себя ведет...
вывод из этого: нужна система садко и нужна сигнализация чтобы в морозы заводить машину или без сиг-ии можно обойтись!? есть ли на садко кнопка дист-го запуска!?
 
Нет, садко только заслонкой управляет. Для пуска/остановки двигателя нужна сигналка или модуль автозапуска
 
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
sadko2011temp-s.jpg

Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

1. Введены профили управления.

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

Эта блокировка снимается:

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
 
Автоподсос Садко - моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем.

Как заводим сами:
1. Вытаскиваем ручной подсос "наполную" и заводим двигатель.
2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко.
3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых "устойчивых" оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный.
4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег...
5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная...), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.

В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос:
1. Включаем зажигание, автоподсос "вытаскивает" моторедуктором трос подсоса "наполную".
2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя.
3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать.
3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты "устойчивые" обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева.
4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, "вдвинув" подсос до упора.
5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.

Обученный Садко:
1. Сигналка завела двигатель.
2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты.
3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой.
4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.

Вот Садко в сборе:
sadko-krp3s.jpg

А схема его подсоединения приведена в предыдущих постах, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.
 
ООО жжесть какая.....
Самое хреновое для двигателя это пуск на холодную, а вы еще и подсос на полную выдергивать... Там со старта тогда будет 3-4к оборотов.
Да и система эта САДКО пипец какая...

вообще надо ставить серво машинку, каконить контроллер типа atMega8, и датчик температуры ds18b20, и ставим зависимость положение машинки от темпиратуры + начальный угол заслонки....всё.. зачем насиловать двигатель и анодить соседей?
 
Helsing Helsing вне форума

На сколько я уже понимаю, реализация автоматического запуска на карбюраторном двигателе неизбежно приведет к разряду АБ, выходу из строя стартера.Карбюратор без присутствия хозяина не ЗАВОДИТСЯ!!
Ответить с цитированием
во истину правда
 
Helsing Helsing вне форума

На сколько я уже понимаю, реализация автоматического запуска на карбюраторном двигателе неизбежно приведет к разряду АБ, выходу из строя стартера.Карбюратор без присутствия хозяина не ЗАВОДИТСЯ!!
Ответить с цитированием
во истину правда

ни аргументов, ни фактов. Просто "здесь был Вася".

Был карбюраторный тазик с автозапуском. Движка схватилась стартер тут же отлючается(текущие обороты => обороты старта x 2; сигнал об оборотах брался с датчика холла).
 
Карбюратор без присутствия хозяина не ЗАВОДИТСЯ!!
Да нет, почему же?? В аккуратных руках без проблем уже лет десять эксплуатируются разные версии СадкоЪ.

Отличия СадкоЪ версии 2012г такие:

SadkoAndArgest.jpg
 
Да и без этого всего запустится без хозяина исправный карб... Только что обороты регулировать надо. Это другой вопрос, а СадкоЪ дорогой в меру своей надобности.
 
ленивый платит дважды))) сигналка для тех, кому лень заводить из салона.

да не скажи....! когда на улице -40, и живешь на 9ом этаже и лифт через раз работает...:( то автозапуск как раз к стати..!
 
Сверху