Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Сигнализация с автозапуском на карбюраторный ВАЗ

Кто-нибудь уже ставил? Отпишите, хочу поставить на карбовую девятку вместе с сигнализацией.
 
ставил и стоит до сих пор.только ИМХО автозапуск на зубилку(тем более карбовую) нахрен не нужен.поигрался я недельку и вообще отключил.там если ставить автозапуск на авто с МКПП то перед постановкой на охрану нужно целую процедуру делать,а именно:припорковался ты например,ставишь КПП в нейтральное положение и двиг не глушишь,дергаешь ручник,потом на брелке жмешь определенную кнопку и ждешь когда брелок издаст мелодию а сама сига определенное количество ЧИРПов,затем вынимаешь ключ из замка зажигания при этом двиг должен продолжать работать,выходишь из машины,закрываешь дверь и двигатель глохнет а Ц.З. закрывает двери..
и это всё с учетом что процедура была выполнена без ошибок...
 
Это безопасный вариант, в настройках каждой сигнализации присутствует автоматический режим и процедура всего этого проще. Т.е. Остановился поставил на ручник, вытащил ключ, вышел, закрыл двери машина заглохла. Кнопку на пульте нажимать не нужно.
 
Кнопку на пульте нажимать не нужно.
на разных сигах разные принципы работы,где-то обязательно нужно,а где-то возможно(как на авто с АКПП) и не надо.
короче этот девайс на любителя
 
Даа, почитал и что-то разхотелось ставить автозапуск. попроще нету чтобы просто выключил двиг, поставил на нейтралку (ручник нах нужен) запер двери. И когда хочешь чик нажал на кнопку сигнализации и машина завелась.
 
у меня сигнализация ШЕРХАН 5 МАГИКАР принцип такой остановился ключ высунул вышел дверь закрыл она заглохла дальше ставишь на охрану и идешь домой)))))
исключает возможность автозапуска на скорости и на ручник ставить не обязательно (ну это конечно как сигналку установят)
 
попроще нету чтобы просто выключил двиг, поставил на нейтралку (ручник нах нужен) запер двери. И когда хочешь чик нажал на кнопку сигнализации и машина завелась.

есть.если у тебя АКПП
 
да я все понимаю что сиги все разные но сколько встречалось сигнализации с автозапуском у них у всех есть безопасный и автоматический режим, вот только настраиваются по разному но все через меню програмирования функций авто запуска через кнопку OVERRID, алгоритм настройки в инструкции. У меня если что стоит tomahawk 9020
 
Какая сига лучшая в плане удобности и цены можно найти сейчас в магазинах, наверняка кто-то из форума уже присматривался?
 
ну смотря что вы ожидали от этой сиги просто у них версии старые уже но пару лет назад эти сигнализации пользовались спросом. Мне в этом плане повезло у дядьки на микроавтобусе стояла эта сига я ему её демонтировал и поставил себе в сервисах демонтаж дорого стоит. Так что если есть желание я могу доступно объяснить как её перенастроить. Хотя и в инструкции очень хорошо описано сам все брал оттуда. Но честно сказать запуском пользуюсь редко т.к. автоподсоса у меня нет но проверял если каждый час на прогреве в -35 заводится в -20 через 2 часа но это все без подсоса при запуске обороты 500-600 держит как прогревается обороты 900-950 стоянка свыше 4 часов заводится с 3 или 4 попытки пока бензин не накачает лично мое мнение по автозапуску чтобы он идеально работал надо ставить автоподсос и ЭБН тогда все будет отлично работать
 
aleksandr seremetev.

дружище! не верь ни кому карбюратор сей оборудован полуавтоматом прогрева, ПОЛУАВТОМАТОМ, а это значит перед запуском нужно нажать педаль управления дроссельной заслонкой и во время прогрева выполнять те же действия , а иначе твоя ласточка будет работать на диких оборотах. ни один отечественный карбюратор не позволяет установку авто запуска. если так хочется поставь немецкий экотроник правда нужно кое что переделать да и дорогой шибко :cool:порядка60000. проще купить мотор целиком новый инжекторный:confused:
 
вообще надо ставить серво машинку, каконить контроллер типа atMega8....
Для радиолюбителей доступна бесплатная версия автоподсоса СадкоЪ для самостоятельной сборки.
В комплекте плата со впаянными процессором, мощным ОУ, стабилизатором, кнопкой, еще кой-какой мелочевкой.
sadko_plata_bespl_versia-s.jpg


Дальнейшая сборка понятна, исходя из имеющихся принципиальной схемы и схемы расположения элементов.
Конечный вид изделия:
sadko-krp8s.jpg


Инструкция по эксплуатации и схемы здесь.
 
Сверху