Приветствую владельцев Зубил.
Очень заразился установкой на свое авто сигнализацией с автозапуском, но у меня мотор карбюраторный и к тому же 1.3 т.е. переделка в инжектор такого мотора мягко говоря нецелесообразно а замена на 1.5 + инжектор очень затратная.
Перекопал очень много информации про карбюратор 21083-31, его устонавливали на первые ваз 2110, так судя по официальным данным, полуавтоматический подсос, за счет температуры тосола пружина открывает и закрывает заслонку. Вот тут сразу очень много проблем, у себя в городе таких карбюраторов в магазине еще не встречал, на разборки собираюсь заехать на неделе. На авто такого карба не встречал.
Вопрос мой про принцип работы авто подсоса, на форумах люди пишут очень разные вещи, хотел бы услышать ваше мнение, цитата из топа в котором я спрашивал людей про принцип работы:
1. Обращаюсь к владельцам авто, когда вы с утра заводите машину, вы нажимаете педаль газа? читал это нужно сделать, для того чтобы "взвести" пружину и тем самым закрыть заслонку. Читал что люди не нажимают нечего, и заводят машину спокойно, вывод: заслонка сама закрывается при помощи пластины при остывания двигателя.
2. Когда двигатель заведен, он работает на больших оборотах порядка 2000 (могу ошибаться), двигатель начинает нагреваться, и тут следующий вопрос. Вам необходимо нажать на педаль газа для снижение оборотов двигателя? или же двигатель сам бех вашего участия снижает обороны по мере прогрева?
Люди отвечали разные вещи, у кого машина заводится и сама скидывает обороты, Аля инжектор, ктото что надо газ пнуть потом заводить потом плавно обороты уменьшаются, другие писали что наоборот заводится сразу но для сброса оборотов надо перегазовочку делать.
Вот я и думаю… если он реально Аля инжектор, т.е. заводится сам и сбрасывает обороты, нечего не мешает чтобы воткнуть автозапуск. С датчиком нейтрали ну или как у дизеля, видел, хозяин остановился вишел с машины машина работает, потом глохнет сама, это можно сделать с сингалкой, тогда точно на передаче не оставишь. Но вся проблема в карбюраторе, да еще очень многие пишут что он не надежный и т.п. я считаю что если за деталью следить то все будет работать, так что прошу про надежность если и писать только аргументировано. И желательно с личного опыта.
Спасибо за ванимание, надеюсь не много букФ
Очень заразился установкой на свое авто сигнализацией с автозапуском, но у меня мотор карбюраторный и к тому же 1.3 т.е. переделка в инжектор такого мотора мягко говоря нецелесообразно а замена на 1.5 + инжектор очень затратная.
Перекопал очень много информации про карбюратор 21083-31, его устонавливали на первые ваз 2110, так судя по официальным данным, полуавтоматический подсос, за счет температуры тосола пружина открывает и закрывает заслонку. Вот тут сразу очень много проблем, у себя в городе таких карбюраторов в магазине еще не встречал, на разборки собираюсь заехать на неделе. На авто такого карба не встречал.
Вопрос мой про принцип работы авто подсоса, на форумах люди пишут очень разные вещи, хотел бы услышать ваше мнение, цитата из топа в котором я спрашивал людей про принцип работы:
1. Обращаюсь к владельцам авто, когда вы с утра заводите машину, вы нажимаете педаль газа? читал это нужно сделать, для того чтобы "взвести" пружину и тем самым закрыть заслонку. Читал что люди не нажимают нечего, и заводят машину спокойно, вывод: заслонка сама закрывается при помощи пластины при остывания двигателя.
2. Когда двигатель заведен, он работает на больших оборотах порядка 2000 (могу ошибаться), двигатель начинает нагреваться, и тут следующий вопрос. Вам необходимо нажать на педаль газа для снижение оборотов двигателя? или же двигатель сам бех вашего участия снижает обороны по мере прогрева?
Люди отвечали разные вещи, у кого машина заводится и сама скидывает обороты, Аля инжектор, ктото что надо газ пнуть потом заводить потом плавно обороты уменьшаются, другие писали что наоборот заводится сразу но для сброса оборотов надо перегазовочку делать.
Вот я и думаю… если он реально Аля инжектор, т.е. заводится сам и сбрасывает обороты, нечего не мешает чтобы воткнуть автозапуск. С датчиком нейтрали ну или как у дизеля, видел, хозяин остановился вишел с машины машина работает, потом глохнет сама, это можно сделать с сингалкой, тогда точно на передаче не оставишь. Но вся проблема в карбюраторе, да еще очень многие пишут что он не надежный и т.п. я считаю что если за деталью следить то все будет работать, так что прошу про надежность если и писать только аргументировано. И желательно с личного опыта.
Спасибо за ванимание, надеюсь не много букФ