Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Сигнализация с автозапуском на карбюраторный ВАЗ

Lans

Молодой-зеленый
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
21
Откуда
Ачинск
Авто
2109 1.3 1995
Приветствую владельцев Зубил.

Очень заразился установкой на свое авто сигнализацией с автозапуском, но у меня мотор карбюраторный и к тому же 1.3 т.е. переделка в инжектор такого мотора мягко говоря нецелесообразно а замена на 1.5 + инжектор очень затратная.

Перекопал очень много информации про карбюратор 21083-31, его устонавливали на первые ваз 2110, так судя по официальным данным, полуавтоматический подсос, за счет температуры тосола пружина открывает и закрывает заслонку. Вот тут сразу очень много проблем, у себя в городе таких карбюраторов в магазине еще не встречал, на разборки собираюсь заехать на неделе. На авто такого карба не встречал.

Вопрос мой про принцип работы авто подсоса, на форумах люди пишут очень разные вещи, хотел бы услышать ваше мнение, цитата из топа в котором я спрашивал людей про принцип работы:

1. Обращаюсь к владельцам авто, когда вы с утра заводите машину, вы нажимаете педаль газа? читал это нужно сделать, для того чтобы "взвести" пружину и тем самым закрыть заслонку. Читал что люди не нажимают нечего, и заводят машину спокойно, вывод: заслонка сама закрывается при помощи пластины при остывания двигателя.

2. Когда двигатель заведен, он работает на больших оборотах порядка 2000 (могу ошибаться), двигатель начинает нагреваться, и тут следующий вопрос. Вам необходимо нажать на педаль газа для снижение оборотов двигателя? или же двигатель сам бех вашего участия снижает обороны по мере прогрева?

Люди отвечали разные вещи, у кого машина заводится и сама скидывает обороты, Аля инжектор, ктото что надо газ пнуть потом заводить потом плавно обороты уменьшаются, другие писали что наоборот заводится сразу но для сброса оборотов надо перегазовочку делать.

Вот я и думаю… если он реально Аля инжектор, т.е. заводится сам и сбрасывает обороты, нечего не мешает чтобы воткнуть автозапуск. С датчиком нейтрали ну или как у дизеля, видел, хозяин остановился вишел с машины машина работает, потом глохнет сама, это можно сделать с сингалкой, тогда точно на передаче не оставишь. Но вся проблема в карбюраторе, да еще очень многие пишут что он не надежный и т.п. я считаю что если за деталью следить то все будет работать, так что прошу про надежность если и писать только аргументировано. И желательно с личного опыта.

Спасибо за ванимание, надеюсь не много букФ :)
 
Ты ж в курсах, что будет если ты машину на передаче оставишь? :) А вдруг забудешь об автозапуске и оставишь на ночь на передаче? Привычка это страшное дело...
 
Да вкурсе, я и написал про сигналку, должна быть нормальная сигналка, либо она глушит двигатель когда ключ ты вытащил, это исключает стоянка двигателя на передаче, либо автозавод включается только тогда когда авто на нейтралке, видел такие опции у сигналок.

Все уперается в карбюратор :)
 
Незнай незнай, сможет ли карб (какой бы нибыл) сработаца с автозапуском))
А автозапуск незапустица если нет соответствующего сигнала с концевика ручника, и пох там какая передача)))
То что дизель работал после ухода хозяина и потом сам заглох - это "самосохранение турбины"
Перед запуском нажимают на карбе педаль что бы ускорительный насос дал предварительную порцию в камеру.
Совсем ненажимая на газ и не дёргая подсоса вряд ли заведете холодный двиг, особенно зимой.
 
Ну не знаю на счет карба, зимы еще не было правда :) но мороз ночью уже был 20-25 заводил без газа но с вижимом сцепления я и летом так завожу, привычка :) заводилась нормально, посмотрим когда столбик упадет ниже -30...

Еще масло в каробке надо поменять :) а то на холодную туго переключается ... в мотор синтетику осенью залил.
 
по поводу автозапуска не знаю,а работает карб так: когда двиг остыл воздушная заслонка закрывается и через тягу немного приоткрывает дросельную(зазор регулируемый и от него зависят обороты после запуска,можно 1500 поставить а можно и 3000 как тебе и движку!!! приятней будет) По мере прогрева пружина в механизме карба начинает открывать заслонку воздуха и само-собой дросельная призакрывается - обороты падают до ХХ. ХХ опять же можно регулировать самому как и время работы движка в режиме прогрева - проварачивая пружину которая нагревается тосолом (чего почему-то не рекомендует изготовитель карба) Но у нас ум пытливый и нам все хочется покрутить!Вобщем я поставил такой карб себе на 99-ю настроил по своему вкусу и не жалуюсь. ((если чесно - преимущество одно это отсутствие тросика подсоса!!!))
 
тут осторожней с передачей надо быть знакомый сигналку хотел с авто запуском нао передумал!! ребята знакомые рассказали что мужик тачу на стаянку с авто запуском ставил на передаче забыл на утро авто стащило 2 авто сломала забор и выехала на дорогу а в неё джипара припокавался так что мафыны не осталось!!! а всё из-за какоето привычки!!! может и удобно но моё мнение удобно ток на автоматах!!
 
Мда, я как максимум видел фото хорошо так впечатанных ворот гаража...
 
Автозапуск на 21083 с карбюратором

Такой вопрос, можно ли что-нибудь придумать с карбюратором для того чтобы поставить автозапуск? для автоматической регулировки оборотов! Зима у нас в Сибири холодная, и бегать на улицу каждые 20-30 минут заводить холодную надоело! менять старер со втягивающим поочереди тоже не в радость... карбюратор поставил новый Solex.
 
На сколько я уже понимаю, реализация автоматического запуска на карбюраторном двигателе неизбежно приведет к разряду АБ, выходу из строя стартера.Карбюратор без присутствия хозяина не ЗАВОДИТСЯ!!
 
Все нормально заводится.Главное на нейтрали оставить.
 
Так вот как переделать карбюратор? чтобы убрать этот подсос? или на вытянутом заводить с автозапуска? ресурс двигателя сильно пострадает?
 
Есть подобная тема. Воспользуйся поиском. Там что-то про десяточный карбер,без подсоса. Типа аля полуинжектор.
 
Сорри за рекламу:rolleyes:
Но может кому пригодится - http://www.elehar.ru
Есть датчик КПП.

Сам дооолго отвыкал от передачи:D Но система и не встанет в дежурный режим, если что-то не так.
 
На мой взгляд "САДКО-БК-7" это лучший вариант для карбюратора - http://www.silich.ru/products/sadko (оф.сайт немного тупит у них последнее время,но инфы в инете много)Вот еще сайт занимающийся подобными устройствами - http://www.avtomgn.ru/sadko.html
Устанавливается вместо заглушки борт.комп. на выс.панель!:dance:
Это не реклама,просто вещь стоящая!;)
 

Вложения

  • вся электроника втроенна в заглушку от борт.комп. для выс.панели.jpg
    вся электроника втроенна в заглушку от борт.комп. для выс.панели.jpg
    21.6 KB · Просмотры: 113
  • 120108616.jpg
    120108616.jpg
    20.1 KB · Просмотры: 122
  • 120108596.jpg
    120108596.jpg
    23.5 KB · Просмотры: 80
  • 120108620.jpg
    120108620.jpg
    21.8 KB · Просмотры: 81
  • 3226b74971a2.jpg
    3226b74971a2.jpg
    49.7 KB · Просмотры: 108
со мной один парень работает, так на его 10-ке (карбюр) сигнализация с автозапуском, да и с температурой-если -20 то заводиться и греет до 40(примерно) и через пультик можно завести на растоянии
 
Сам пробовал? Как в деле и где можно купить?
 
У меня автоподсосный карб. Завести без нажатия на педаль можно но сложно, надо стартером крутить пока не натянет. Обороты растут, любое касание педали збрасывает обороты. Так у меня. ((( Автозапуск на такой карб ???
 
всем доброго времени суток. Интересуюсь о возможности установить автозапуск на карбюраторное авто больше года, заботу об управление автоматикой решино доверить сигналке но добавить датчик положения нетрали и подключить как с коробкой автомат . Но и пожалуй самое интерестное это управление подсосом установил электропривод но управление покачто ручное буду делать автоматику, я придерживаюсь вот этой идеи у кого есть какие наработки делитесь

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm
 
Сверху