Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Дует холодный воздух из печки!

Друзья, я пользуюсь выражением, что чудес не бывает!!!А с нашими авто это работает на 100%!Так вот,когда у меня печка плохо грела - то сразу поменял термос,результат ноль,слышал что там воздух булькал,на горку ее и газовал--- опять ноль,давай думаю краник---также,потом (на праздники зимние)снял торпеду и печку и проклеил---не помогло,закрутился зима закончилась!Две недели назад поменял радиатор,завожу опять бурлит тосол,нагрелась опять холодно,так и уехал в Одессу от родителей!Но по дороге видимо все стало на места и начало греть как надо!Видимо само воздух выгнало!!!как прочел в мурзилке то это нормально!Вывод,гемор еще какой с печкой но надо искать!И кстати радиатор печки был в новом состоянии но не грел нормально,слегка тепло было.!!!!Кстати тросы перетягивал, и сейчас краник у меня даже не закрывается полностью(мне не мешает)
 
поробуй под ковриком с пассажирской стороны сыро или нет а еще может прокладка под головкой
 
Всем привет!

Не давно сталкнулся с такой проблемой при температуре 90 или 95 градусов из печки дует холодный воздух, при езде вообще дубак становится!
Менял термостат но без толку,все причины которые заметил это:
1) При заведенной машине открываю капот открываю крышку расширительного бочка и рукой пробую газовать, с тонкого шланга (который идет от радиатора) не бегит тосол, максимум капнет с него грамм 20 тасола и все, при любых оборотах как только не пробовал газовать.
2) При прогретой машине в 90 градусов от термостата к радеатору идут 2 патрубка, вот верхний теплый а нижний воопще ледяной.

В чем может быть проблема, перекрутил достаточно,проверял краник ЗЕМА/ЛЕТО все в порядке (думал малоли забит) снемал патрубок краник чистый,проверял заслонки (тросики) тоже все в норме. Винтилятор печки робит, щупал патрубки (до печки перед рамой,и после печки перед рамой)

Ваз 2108 низкая панель.

ps - Читал что многие пишут возможно прогорела прокладка под головкой, но я проверял так сказать начальные симптомы не обнаружены, тоесть пробовал на язык кондинсат из выхлопной трубы (Не сладкий, значит тосол в камерах згарания не должен присуцтвовать) с расширительного бачка при нагазовке не вылетает тосол, с расширительного бочка дымом не воняет!

Подскажите в чем может быть проблема?!


За ранее прошу не бить если не там создал темко ИБО новенький :)
У меня такая же проблема, только 9 высокая панель, уже всё поменял от пробки расширительного бака, помпа, термостат, кран, и всё равно дует холодный, а на скорости вообще дубак. Опишите подробно, что может быть с заслонкой и как устранить дефект
 
Довольно долго "сражался" за тепло. Поразмышляем;
- Если авто нормально греется зимой, то термос исправен, т.к. при открытом большом круге даже в 0 град. без картонки машина вообще не нагреется, особенно со включенной печкой
- Если до открытия термостата печка греет, а после нет - мне кажется проблема в помпе (скажем, оборвало половину лопастей), и ей (помпе) проще давануть в огромный Ду30 патрубок, нежели в печку с тонюсенькими подводом, отводом и каналами радиатора. Но при таком раскладе неизбежен перегрев летом, особенно в городе. Ещё я считаю, что при монтаже помпы важен минимальный зазор между крыльчаткой и "улиткой" (блоком), т.е. если есть возможность не ставить прокладку, то нужно ей пользоваться.
- Когда авто немного прогреется, нужно открыть кран печки (при его наличии) и потрогать патрубки печки - должны греться вместе с двигателем, иначе либо засран радиатор, либо кран не открывается (скажем, соскочил тросик либо с рычага крана, либо с рычага управления). Засовываете одну руку к крану, второй шевелите ручку управления туда-сюда. Кстати, проследите, чтобы кран открывался на всё сечение.
- Конечно же не забываем про возможные листья, пух, пыль, мух на внешней поверхности радиатора, но в этом случае печка не будет дуть вообще, или дуть очень слабо, но нужной температуры.
- Заслонка горячий-холодный в коробе печки.
отопитель.jpg
Обратите внимание: в отопителе слева(старого образца, который страдает завоздушиванием из-за почти вертикального расположения радиатора) при обрыве оси заслонки, она перекрывает канал холодного воздуха под собственным весом, а вот в отопителе справа (нового образца) - наоборот, она грохнется и откроет канал холодного воздуха. ИТОГ: смотрим заслонку.
- Пробка расш. бачка. Сомневаюсь, что зимой на что-либо повлияет. Я однажды, когда тосол менял, вообще её затянуть забыл - целый день проездил, только когда полез уровень проконтролировать увидел.
- При прорыве газов через прокладку (насколько я знаю), отмечаются 2 основных симптома: 1 )печка начинает греть только при наборе оборотов (при хреновой помпе тоже). 2) в расширительный бачок из системы пробулькивают пузыри и пахнет выхлопом.
 
Последнее редактирование:
Проблему нашёл, радиатор печки накрылся, отвалилась перегородка в радиаторе печки. Купил новый, и печка начала греть как надо
 
Всем привет!

Не давно сталкнулся с такой проблемой при температуре 90 или 95 градусов из печки дует холодный воздух, при езде вообще дубак становится!
Менял термостат но без толку,все причины которые заметил это:
1) При заведенной машине открываю капот открываю крышку расширительного бочка и рукой пробую газовать, с тонкого шланга (который идет от радиатора) не бегит тосол, максимум капнет с него грамм 20 тасола и все, при любых оборотах как только не пробовал газовать.
2) При прогретой машине в 90 градусов от термостата к радеатору идут 2 патрубка, вот верхний теплый а нижний воопще ледяной.

В чем может быть проблема, перекрутил достаточно,проверял краник ЗЕМА/ЛЕТО все в порядке (думал малоли забит) снемал патрубок краник чистый,проверял заслонки (тросики) тоже все в норме. Винтилятор печки робит, щупал патрубки (до печки перед рамой,и после печки перед рамой)

Ваз 2108 низкая панель.

ps - Читал что многие пишут возможно прогорела прокладка под головкой, но я проверял так сказать начальные симптомы не обнаружены, тоесть пробовал на язык кондинсат из выхлопной трубы (Не сладкий, значит тосол в камерах згарания не должен присуцтвовать) с расширительного бачка при нагазовке не вылетает тосол, с расширительного бочка дымом не воняет!

Подскажите в чем может быть проблема?!


За ранее прошу не бить если не там создал темко ИБО новенький :)
меняй радиатор печки.
 
Сверху