Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Дует холодный воздух из печки!

@llekss

Молодой-зеленый
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
29
Откуда
Воронеж
Авто
Ваз 2108
Всем привет!

Не давно сталкнулся с такой проблемой при температуре 90 или 95 градусов из печки дует холодный воздух, при езде вообще дубак становится!
Менял термостат но без толку,все причины которые заметил это:
1) При заведенной машине открываю капот открываю крышку расширительного бочка и рукой пробую газовать, с тонкого шланга (который идет от радиатора) не бегит тосол, максимум капнет с него грамм 20 тасола и все, при любых оборотах как только не пробовал газовать.
2) При прогретой машине в 90 градусов от термостата к радеатору идут 2 патрубка, вот верхний теплый а нижний воопще ледяной.

В чем может быть проблема, перекрутил достаточно,проверял краник ЗЕМА/ЛЕТО все в порядке (думал малоли забит) снемал патрубок краник чистый,проверял заслонки (тросики) тоже все в норме. Винтилятор печки робит, щупал патрубки (до печки перед рамой,и после печки перед рамой)

Ваз 2108 низкая панель.

ps - Читал что многие пишут возможно прогорела прокладка под головкой, но я проверял так сказать начальные симптомы не обнаружены, тоесть пробовал на язык кондинсат из выхлопной трубы (Не сладкий, значит тосол в камерах згарания не должен присуцтвовать) с расширительного бачка при нагазовке не вылетает тосол, с расширительного бочка дымом не воняет!

Подскажите в чем может быть проблема?!


За ранее прошу не бить если не там создал темко ИБО новенький :)
 
При прогретой машине в 90 градусов от термостата к радеатору идут 2 патрубка, вот верхний теплый а нижний воопще ледяной.
У тебя термостат накрылся. Т.к. при рабочем термостате нижний патрубок должен быть тёплым при рабочей температуре.
Покупай новый или ищи рабочий старый и меняй термостат.
Мурзилка тебе в помощь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-30.html
 
Хм... но термостат новый, он проехал максимум километров 20!
 
попробуй потрогать сам радиатор печки со стороны водителя,там нужно крышку открутить!!!и может у тебя там воздух или забит он!!!

а давно машину купил?или ты зимой не ездил?
 
А может дело в помпе, ведь из маленького шланга в расширительном бачке должна быть струйка. У тебя как быстро двигатель греется до 90.
 
с060ет машину купил в мае, скоро будет год как она в моих руках, печка работала на 5+ в машине был ташкент,но в один прекрасный день пошел ледяной воздух, Завоздушен думаешь? Я просто в завоздушенность не особо вникал ИБО радиатор ниже чем двигатель!


Vitalikpvp Вот тоже думал об этом, вить тосол церкулируется по системе!
Ну двигатель греется в зависимости от погоды, летом моментально нагревается, а вот зимой к примеру завел где то в -10 и больше,выкурю сигарету нагреется максимум до 50!
ps - помпу вроде бы менял летом ну хрен знает может ей уже и прейшел капец!
 
Так ты забыл о качестве наших комплектующих... Правда если он такой новый, то проверь его. Сними и в кастрюльку с водой на газ.
 
ну если ты не менял тосол или что то в системе, то мне кажется воздуха не должно быть!!!но сейчас может быть и пробка,проверь радиатор печки как я написал выше!!!
 
ну если ты не менял тосол или что то в системе, то мне кажется воздуха не должно быть!!!но сейчас может быть и пробка,проверь радиатор печки как я написал выше!!!




Тосол менял!

Еще забыл дописать что тосол уходит, приходится доливать, где уходит хрен знает, когда менял термостат посадил патрубки на герметик, может если где только в салоне в печке,обратно же в салоне кроме пахучек не чем лишним не пахнет!
 
Хех... не могу сидеть сложа руки, пойду в гараж крутить радиатор печки,с060ет посмотрю что к чему потом отпишусь!
 
вот и не пахнет, то что у тебя похучки:D! возьми так же посмотри под ковром где краник, и под крышкой, той самой что я писал,и со стороны пассажира, на состояние радиатора на тему подтекания!!!
 
Кстати вспомнил, у меня случай был ехал все нормально печка дует горячим воздухом потом бац и резко пошел холодный. Как приехал в гараж открыл капот смотрю на расширительный бачек он полный (обычно половина, чуть больше) и тоссол сочится из под крышки, затянул крышку сильнее уровень в бачке на глазах упал и печка сразу горячий воздух погнала. Это все к чему, попробуй поненяй крышку расширительного бачка, не дорого и стоит. Посмотри внимательней может у тебя тоссол через нее и уходит.
 
с060ет прокрутился возле радиатора печки, потеков не обнаружено,так же с пасажирской стороны смотрел патрубки седят четко на герметике.

Vitalikpvp Хорошо попробую заменить пробку расширительного бочка, если не поможет тогда буду менять помпу :)






с060ет
Местный
краник смотрел и под ним?




У меня с водительской стороны нет краника,переделан видимо старым хозяином, у меня он стоит между термостатом и радиатором печки,просто шланг разрезан и всунут краник (все стянуто хомутами и на герметике) его проверял он не забит 100% так как четко разгледел!
 
Последнее редактирование:
Что бы не плодить темы, решусь спросить здесь сразу :)

При включении подсветки и дальше (ближнего и дальнего света) начинает гореть левый поворотник и при включении быстро моргает!
Из за чего возникла данная проблема? может массы нету?

ps - При включении аварийки все мигает отлично без всяких проблем, правый поворот мегает тоже нормально, а вот левый стоит включить и начинает вся левая сторона мегать быстро! Напрегает данная хрень очень,и ночью на креле видно как горит поворотник!
 
Что бы не плодить темы, решусь спросить здесь сразу :)

При включении подсветки и дальше (ближнего и дальнего света) начинает гореть левый поворотник и при включении быстро моргает!
Из за чего возникла данная проблема? может массы нету?

ps - При включении аварийки все мигает отлично без всяких проблем, правый поворот мегает тоже нормально, а вот левый стоит включить и начинает вся левая сторона мегать быстро! Напрегает данная хрень очень,и ночью на креле видно как горит поворотник!

посмотри массу и пройди от этого поворотника по проводам!!
 
Всем привет! У меня ВАЗ 2114 и такая проблема. Идет холодный воздух из печки и что характерно когда греется идет теплый, а только доходит до 90 сразу меняется на холодный и температура ростет. Менял термостат, помпу, радиатор отопителя, заезжал передом на гору и газовал ничего не помогает. Может кто другие варианты подскажет? Я уже не знаю что делать. Зарание спасибо!
 
Такая же беда,поменял помпу,радиатор печки стравил воздух тосола перевёл литров 10 и без толку
 
Ура!!!Я со своей проблемой разобрался,у меня порвался трос заслонки управления отопителем.Заменил печка греет.
 
Сверху