Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не работает цилиндр

закрев

Молодой-зеленый
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
26
Возраст
41
Откуда
беларусь
Авто
21081, 1.1, 1988
ваз 2108 обьем1.1 проверял работу свечей, снимая колпачки высоковольтных проводов со свечей и на третьем цилиндре ни какой реакции двигателя. когда снимал в районе трамплера слышались щелчки. попробывал выкрутить свечу положил на двигатель покрутил стартером искры в начале небыло потом появилась. поставил свечу назад при снятии провода никакой реакции двигателя. до этого менялся ремень грм . кагда ставили новый ремень сбили метки попробывал крутануть стартером пол оборота двигатель прокрутился а потом двигатель как бы подклинел (я в этом не сильно понимаю) и стартер только гудел, сразу выключил зажигание. потом ремень поставили правильно двигатель завелся с пол оборота и после этого перестал работать 3 цилиндр. вопрос в том может при непрвильной установке грм побились клапана или проблема с зажиганием и как проверить и то и другое. зарание спасибо
 
если после того как ты крутанул со сбитыми метками движок,тот подклинил,значит поршень встретился с клапоном и как следствие клапан погнулся,а значит этот цилиндр работать не будит.Чтобы проверить это-нужно проверить компрессию в цилиндре и всё станет ясно.
 
вобще я сильно не разбираюсь но я думал что если клапан погнет то двигатель сразу заклинет и он не заведется, тут он он заводиться без проблем и двигатель работает вроде чисто
 
движок не заклинит.Ты возвращаешь метки ГРМ па место и двигатель будит кратиться и заводиться будит,возможно даже работать будит относительно чисто но мощнности развивать не будит.99% за то что у тебя погнут клапан.Найдёшь причину- отпишись.
 
народ померил компресию на всех цилиндрах по 10 атм может чего с зажиганием
 
как не работает цилиндр?какого цвета свечка?попробуй плясать от обратного,поставь зарание рабочий трамлёр и посмотри что будит.теперь только метод народного тыка.пробовать подкидавать железяки пока причина не вылезет наружу.
 
я просто может неправильно определяю. я с каждой свечи снимаю высоковольтный провод и слушаю как изменяется работа двигателя. на 3 цилиндре никаких изменений. может как то получается искра слабая и она не может пробить в цилиндре хотя на свечах нагара нет и не заливает (такие же как и на остальные ). и еще интересный факт когда я снимал со свечей высоковольтные провода (сразу предупреждаю я не мазохист) так получалось меня било током когда дотрагивался до кузова машины, а на 3 цилиндре токого не происходил может с этим что связано
 
попробуй поменять крышку трамлёра и бегунок.А на ходу как она себя ведёт?
 
крышку трамплера менял бегунок нет. бегунок с виду вроде нормальный чутьчуть обгаревший был я его почистил и поставил назад. может проблема с датчиком хола
 
попробуй с бегунка выковырнуть сопротивление и вместо него засунь кусок алюминевой проволки и подкинь другой датчик хола.Только меняй не всё сразу а последовательно,что-бы понять потом что всё таки было.
 
а попробуй элементарно поменять свечки местами,может просто свеча гикнулась?
 
свечи менял местами ни каких изменений надо попробовать сбегунком и сдатчиком хола помонипулироват. самое интересное что когда поднимаеш обороты(я вытягиваю немго подсос) снимаеш с 3 свечи выс.провод обороты немножко скидывает но не так как на остальных цилиндрах. может я когда ставил 2-ой раз ремень перескочил на зуб и из-за этого такая ерунда. надо проверить, потом отпишусь
 
нашел! на 3 цилиндр идет отсос с вакумного уселителя, а на нем износился шланг. шланг поменял сразу начал цилиндр работать, но всеравно обороты на х.х. не устойчивые, когда жмеш на тормоз обороты начинают падать, походу и вакумник предется менять. как поменяю отпишусь, а пока всем спасибо за помощь!
 
Сверху