Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Озонатор (ионизатор) воздуха

dimdem

Бывалый
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
676
Возраст
39
Откуда
Ижевск
Авто
ВАЗ-21099 карб, ГБО 1500 1998
прочитал в инете про озонатор воздуха, типа обогащает воздух озоном о3, лудше сгорает топливо, повышаеться мощьность, снижаеться со и расход топлива, меньше нагара, лудше тянет на низах. Может кто-то сталкивался с этим, хочу себе такую хрень поставить. Кто что думает по этому поводу?
 
А ничего, что для горения нада кислород, а не озон?
 
Озон это тот же кислород только обогащенный (О3 вместо О2) т.е. в 1л озона АТОМОВ кислорода (0), нужных для горения больше. Так что мож этот девайс не фуфло.
 
А как тогда может снижаться расход?
 
Турба значительно больше "обогащает" кислородом, но расход обычно снижается на грам на 300-500, не более...
 
Даже если этот озонатор будет давать больше кислорода в цилиндры (что маловероятно) смесь то будет обедненная (имеется ввиду карб авто), так что мощности точно не прибавится, бензин будет полность сгорать так что экологичнисть повысится, хотя всё это полный взд...чь, yura правильнос казал что для горения нужен кислород а не озон.
 
лудшее сгорание топлива, соответственно больше мощьности, и на педальку меньше давишь, и как следствие меньше расход.
 
а как вы думаете к трамлеру (даттчику холла) можно подцепить еще один коммутатор и катушку, мощности хватит, не сгорит ничего?
 
Даже если этот озонатор будет давать больше кислорода в цилиндры (что маловероятно) смесь то будет обедненная (имеется ввиду карб авто), так что мощности точно не прибавится, бензин будет полность сгорать так что экологичнисть повысится, хотя всё это полный взд...чь, yura правильнос казал что для горения нужен кислород а не озон.

с чего смесь то обедниться? количество поступающего воздуха не измениться, а просто увеличиться содержание атомов кислорода.
 
А как же работает закись азота. В этом газе содержится больше кислорода чем в воздухе, а при врезке во впускной коллектор ставят две форсунки - одну для азота другую для впрыска дополнительного топлива чтобы смесь имела правильные пропорции (кислород-топливо). Хотя если это ионизатор то может он работает по другому принципу - заряжает частицы воздуха благодаря чему молекулы топлива лучше "прилипают" к молекулам воздуха что улучшает гомогенизацию смеси, следовательно топливо сгорает более равномерно, следовательно повышение мощности на низах
 
Ну, закись азота она содержит всё-же О2 а не О3... Помойм тут сходство примерно как у водорода и перекиси водорода с аптечки. Хотя могу и ошибаться, химия не совсем мой конёк...
 
а мне кто нить всетаки скажет можно или нет подключить к датчику хола, еще один комутатор с катушкой?
 
а какое это имеет отношение к ионизатору?
 
а какое это имеет отношение к ионизатору?

ну воздух ионизируеться за счет эл разрядов, вот я и хочу на входе воздуха поставить разрядник, а искры от дополнительной катушки.
 
И на какой результат ты рассчитываешь? :)
 
я ни на че не расчитываю просто хочу проверить, если будет лудше значит хорошо, если нет сниму все на х.
 
Хочешь быть первым кто скажет, что в грозу машина более мощная? :)
 
Сверху