Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Черный колодец 1 камеры

Russel

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
154
Откуда
Казань
Авто
21093 1.5 99г и Renault Symbol
Вообщем такая беда.При плавном разгоне все ок,при педали в пол тоже все нормально,но при нажатии педали на пол хода машину как будто за хвост держат и пальчики звенят.Выставлял зажигание и по слуху,и по страбоскопу.Ставишь зажигание позднее провал больше,ставишь раньше гремят пальчики.:mad:
 
Последнее редактирование:
издержки трамблёра. смена может помочь, а может и не помочь из-за качества наших деталек...

в общем на высоких оборотах у тебя УОЗ великоват, можно в трамблёре чуть подогнуть пружинку жёсткую- у неё зазор и она включается в работу при определённых оборотах... тебе нужно, чтобы эта пружинка заработала пораньше и УОЗ был поменьше (зазор-люфт надо чуть уменьшить)....

бог в помощь- самое сложное у меня было- выбить штифт трамблёра (если будет трудно выходить- залей WD-шкой и штырь прочный нужен, а потом я штифт чуть подточил)....
 
Спасибо,надо будет попробовать
 
Я тоже пытался решить эту проблему. Потом плюнул поставил УОЗ как на заводе +4 градуса. До 2 тысяч оборотов разгоняюсь плавно, потом можно педальку резко притопить и двигатель реагирует адекватно. На малых оборотах провал. Интересно как у других водителей обстоит с этим дело?
 
Вообщем сегодня не стал заморачиваться и поменял трамблер целиком,так я машину не узнал.Разгон ровный почти с холостых,движок стал более эластичный.Огромное спасибо за совет Сергей ВАЗ 21093,а то я 4 месяца с карбом воевал :mad:
 
Сверху