Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замыкает проводка

ghon

Молодой-зеленый
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
2
Возраст
37
Откуда
Ставрополь
Авто
21099
За 1.5 года убил 3 аккумулятора.Усилков нет. Зимой когда всё включено мне кается не хватает электричества. Кузов стал биться током.
Не знаю что делать, это же не дело каждые пол года покупать аккумулятор!
:sos:
 
Генератор нормально даёт 13 с чем-то.
А как померить точки, где узнать?
 
тринадцать -маловато , у мня четырнадцать с половиной. просмотри всю проводку, прощюпай ее полностью, от правой задней фары и до правого переднего поворота (от а до я так сказать)
 
тринадцать -маловато , у мня четырнадцать с половиной. просмотри всю проводку, прощюпай ее полностью, от правой задней фары и до правого переднего поворота (от а до я так сказать)

Да и 14,5 дохрена.Нормально где-то 14,1.А токи утечки проверить скинь + и вставь амперметр одним концом на акб а другим на провод который снял с +АКБ и смотри мА. Должно быть не больше 40-50 в зависимости от того сколько висит оборудования.Если коротит будет за 100мА.
 
Да и 14,5 дохрена.Нормально где-то 14,1.А токи утечки проверить скинь + и вставь амперметр одним концом на акб а другим на провод который снял с +АКБ и смотри мА. Должно быть не больше 40-50 в зависимости от того сколько висит оборудования.Если коротит будет за 100мА.

не мА а просто А. В мА можно только токи от кнопок до релюшек измерять...А потребление общее в Амперах.
 
ток утечки при всем выключеном оборудовании должен быть именно в мА, если у тебя ток утечки в А, знач у тебя аккум стоит с танка:) иначе за сутки высасывать в 0 будет:)
 
ток утечки при всем выключеном оборудовании должен быть именно в мА, если у тебя ток утечки в А, знач у тебя аккум стоит с танка:) иначе за сутки высасывать в 0 будет:)

+1 :) я бы для начала проверил провода с "+" АКБ на стартер и генератор на наличие повреждений изоляции и замыкания на массу. Была такая фигня, правда на другой машине, изоляция плюсового провода с АКБ на стартер перетерлась в одном месте, и провод на ямах и кочках периодически замыкался на "-". Итог: замена АКБ каждые полгода, потому что то заряжается от пуза, то разряжается накоротко
 
Если бы замыкало на массу то кузов не бил бы током, просто АКБ бы не заряжался. Диоды в гене нормальные? Такое ощущение что он переменку выдает
 
Кузов и не бьет током, если + на массу замыкает. Током (вернее статикой) бьет, потому что зима-холода, толстая куча одежды разной на организме:))
А если диоды в гене не нормальные :) , то заряда не будет
 
помогите

снял противотуманки на ваз 2108, замыкает проводка, а именно: не заводится, никакой прибор не работает, при нажатии на педаль стоп, на панели загорается все лампочки, такое ощущение, вроде как, где-то нет массы. за ответы спасибо заранее
 
снял противотуманки на ваз 2108, замыкает проводка, а именно: не заводится, никакой прибор не работает, при нажатии на педаль стоп, на панели загорается все лампочки, такое ощущение, вроде как, где-то нет массы. за ответы спасибо заранее

Масса под рычажком открытия капота - приборка
Масса у левого заднего фонаря - стопы
Но
Смотри проводку на противотуманки, скорее всего замыкает + противотуманок на массу
 
Сверху