Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Диски, резина и все что с ними связано

Езжу на .....

  • AMTEL

    Голосов: 62 17.8%
  • Belshine

    Голосов: 17 4.9%
  • Debica

    Голосов: 9 2.6%
  • Rosava

    Голосов: 34 9.8%
  • Кама

    Голосов: 53 15.2%
  • Matador-Omsk

    Голосов: 5 1.4%
  • CORDIANT

    Голосов: 50 14.4%
  • Matador

    Голосов: 17 4.9%
  • TIGAR

    Голосов: 7 2.0%
  • Другие

    Голосов: 138 39.7%

  • Всего проголосовало
    348
Всем доброго)
у меня есть вопрос по поводу резины...
Авто 2108, сейчас на всех колёсах установлена 165/70R13, но она подлежит замене. Есть в наличии 2 новых 165/70R13. Можно ли купить только две 175/70R13 и их поставить на заднюю ось, а уже имеющуюся 165/70 поставить на переднюю? Чем чревата эксплуатация авто (2108) с разной шириной профиля резины на передних и задних колёсах? (на передних - 165/70, а на задних 175/70)
Ну и соответственно и высота профиля у указанных шин разная: 165/70 = 115,5 мм; 175/70 = 122,5 мм - это на что-то влияет?
спасибо)
Если не летать, как угорелому,то ни чем не чревато.Но недостаточная поворачиваемость увеличится.ИМХО.165 начнет скользить раньше 175.Лучше уж поставить ее на заднюю ось.
 
недостаточная поворачиваемость... - а это как и это что? - объясните пожалуйста... (это когда повернул руль, ну допустим - вправо, а машина отреагировала немного слабее, нежели ты от неё ожидал?) или?

если на передней оси авто будет резина с профилем, который шире, чем на задней оси - машина будет не устойчивой... или нет?

я понимаю, что в идеале конечно все 4 колеса на восьмёрке обуть в 175/70эр13, но если уже есть две новых 165/70, то почему бы не рассмотреть несколько вариантов их использования?
 
ЕМНИП, то у переднеприводной ВАЗовской продукции (2108,09,99) реечное рулевое управление, колеса на месте крутить можно. (или это смотря какой профиль резины, и на каком грунте колеса стоят) Чего не скажешь о 2107 на которой я в автошколе ездил... Не сказал бы, водитель 7-ки страдает от отсутствия гидроусилителя, в движении руль крутить и так легко, но на 08,09,99 это делать, говорят, намного проще. (сам на ВАЗовском переднем приводе ещё не ездил, но планирую начать эксплуатацию папиной 8-ки)
 
Лето 195/50 R15 Bridgestone MY-02
Зима 185/55 R15 Kumho KW22

Перешел на 15 колеса для лучшей управляемости, и на 13 меня просто бесило, когда двигаешься "шашками" начинало "колбасить". на 15х совсем другое дело.
в минусах:
о комфорте можно забыть, по грунтовке трясет так что болты откручиваются:)
цена на покрышки выше в 1.5-2 раза
при попадании в ямы на хорошей скорости может легко порвать покрышку или помять диск

Бридж по мокрому асфальту, едет так же как и по сухому, ни разу не было даже намека на снос.
Кумхо легко могу сравнить с любой моделью зимних шин Nokian!!! ничем не уступает, а порой даже и лучше. И тише намного:)
 
Последнее редактирование:
доброго дня.отездил сезон на бц-20 гдето 15тс.км появились трещины на резине подскажите причину возникновения.
 
ездить можно, но уже хана покрышке, возможно она ужасно старая(год выпуска) и из нее уже испарилось все масло из состава шины... либо были нарушены условия хранения
 
доброго дня.отездил сезон на бц-20 гдето 15тс.км появились трещины на резине подскажите причину возникновения.

Это может быть что угодно:
-долго лежала на складе.
-не соблюдались условия хранения.
-находилась в агрессивных средах.
-брак при изготовлении.
-итд итп

А что тебе даст причина?
Ездить на ней уже все равно нельзя. Думай менять резину ....
 
а аналог по ценовой категории с похожим протектором кама всесезонку(часто по грунтовке приходиться ) выпускает или снг.больше для общего развития.просто перед этими брал (докатываю на задней оси)более40 окатал ини трещинки
 
подскажите - насколько реально ощущается "плавность хода" которую должно обеспечивать литье из за своего веса по сравнению со штамповками?
поясняю - девушку укачивает в транспорте)) тоесть вопрос скорее к тем, кто тоже чувствителен в этом плане, ну или сталкивался с такими людьми
вот и думаю - может стоит раскошелиться на литье (или даже ковку) - вдруг лучше именно в этом плане будет.
 
поясняю - девушку укачивает в транспорте)) тоесть вопрос скорее к тем, кто тоже чувствителен в этом плане, ну или сталкивался с такими людьми.
Далеко не все кого укачивает в транспорте разбираются в колесных дисках :D:D:D

подскажите - насколько реально ощущается "плавность хода" которую должно обеспечивать литье из за своего веса по сравнению со штамповками?
...вот и думаю - может стоит раскошелиться на литье (или даже ковку) - вдруг лучше именно в этом плане будет.
Может имеет смысл обратить внимание на подвеску, амортизаторы, пружины? .... это даст гораздо больше "плавности хода" чем мистические свойства литых дисков, которые любят расхвалять торгаши. На "бытовых" машинах их ставят в основном из эстетических соображений!
 
Подвеска - это первое , что пришло в голову может мне помочь)
Но ее я сейчас трогать не буду а зимняя резина (и возможно диски новые) - вопрос актуальный уже скоро)

Но подумав получше - пришел к выводу , что литье подождет)
Спасибо за совет, укрепивший мое мнение :D
 
Подвеска - это первое , что пришло в голову может мне помочь)
Но ее я сейчас трогать не буду а зимняя резина (и возможно диски новые) - вопрос актуальный уже скоро)

Но подумав получше - пришел к выводу , что литье подождет)
Спасибо за совет, укрепивший мое мнение :D

Просто никакого эффекта от литых дисков ты не почувствуешь! Чисто внешний вид )
Лучше купи сейчас только зимнюю резину и поставь ее на старые штампы, которые все равно не так жалко. А новое литье поставишь уже весной с летней резиной ... чтоб не убить его за зиму.
 
Просто никакого эффекта от литых дисков ты не почувствуешь! Чисто внешний вид )
Лучше купи сейчас только зимнюю резину и поставь ее на старые штампы, которые все равно не так жалко. А новое литье поставишь уже весной с летней резиной ... чтоб не убить его за зиму.

Иной раз летом как раз сильнее литье убить можно, нежели зимой :)
По крайней мере у нас :( ... зимой ровнее дороги.. а вот весной... когда то мороз то слякоть, вот там не только литье..там всю ходовку до полного уничтожения можно расхреначить
 
подскажите - насколько реально ощущается "плавность хода" которую должно обеспечивать литье из за своего веса по сравнению со штамповками?
поясняю - девушку укачивает в транспорте)) тоесть вопрос скорее к тем, кто тоже чувствителен в этом плане, ну или сталкивался с такими людьми
вот и думаю - может стоит раскошелиться на литье (или даже ковку) - вдруг лучше именно в этом плане будет.

За цену ковки можно сделать ОФИГЕННО классную подвеску.
А ТЕ диски которые хоть как то дают эффект стоят как колеса Боинга -А340
А вот резиной с более высоким профилем озаботится стоит ....Мягкость хода будет заметнее.
А девушку тренируй на детских качелях (я серьезно) и по утрам пусть делает обороты глядя в потолок .С начала 1 и по одному прибавляя в день...
 
Однозначно,за литые диски!!! :respect:Б.У. можно купить не так уж и дорого 100-150долларов за четыре.Что бы их повредить до разгерметизации покрышки нужно иметь талант.При повреждении, они так же как и сталь поддаються ремонту.Прокатке и т.п.Вплоть до сварки аргоном.Чего никогда не случиться с литым диском,при продолжительной средне нормальной эксплуатации,это деформации привалочной плоскости к ступице.(восьмерки).На штатной стальной штамповке-это бич.
 
Однозначно,за литые диски!!! :respect:Б.У. можно купить не так уж и дорого 100-150долларов за четыре.Что бы их повредить до разгерметизации покрышки нужно иметь талант.При повреждении, они так же как и сталь поддаються ремонту.Прокатке и т.п.Вплоть до сварки аргоном.Чего никогда не случиться с литым диском,при продолжительной средне нормальной эксплуатации,это деформации привалочной плоскости к ступице.(восьмерки).На штатной стальной штамповке-это бич.

Я не против литых дисков. Все нормально и красиво, но отношение цены и характеристик у них просто провальное. Б/У варианты не рассматриваю в принципе. Можно там сидухи не совсем новые купить или руль, но не диски!! Неизвестно как их до этого убивали и как ровняли чтоб провалить за $100-150.
Сотрудник после таких доступных литых БУ дисков из шиномонтажки выкинул на свалку комплект зимней резины поездив всего одну зиму.....

Я бы не хотел ездить на таком диске:
http://www.youtube.com/watch?v=7TbCCubDr9I
 
Я не против литых дисков. Все нормально и красиво, но отношение цены и характеристик у них просто провальное. Б/У варианты не рассматриваю в принципе. Можно там сидухи не совсем новые купить или руль, но не диски!! Неизвестно как их до этого убивали и как ровняли чтоб провалить за $100-150.
Сотрудник после таких доступных литых БУ дисков из шиномонтажки выкинул на свалку комплект зимней резины поездив всего одну зиму.....

Я бы не хотел ездить на таком диске:
http://www.youtube.com/watch?v=7TbCCubDr9I

Б.У. литые диски в шиномонтаже покупать ни кому не рекомендовал.Свои купил у перекупщика авто .Просто подошел на рынке и спросил:"Шановный,зробэмо ченч?Отдаю сталюку с резиной,забираю эти.Денег добавлю.Правда,правда..:) В ответ услышал;-Забирай.Бакланам пох.какие на ней диски.Абы майфон был.:ggg: На этих дисках я езжу уже 13 лет.:)
 
Б.У. литые диски в шиномонтаже покупать ни кому не рекомендовал.Свои купил у перекупщика авто .Просто подошел на рынке и спросил:"Шановный,зробэмо ченч?Отдаю сталюку с резиной,забираю эти.Денег добавлю.Правда,правда..:) В ответ услышал;-Забирай.Бакланам пох.какие на ней диски.Абы майфон был.:ggg: На этих дисках я езжу уже 13 лет.:)

:D:ggg::ggg:
 
Сверху