Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Установка компьютерного саббуфера.

колонки хрипят не потому что они старые или плохие, а потому что магнитолы максимум дают 4*20 ватт и это при напряжение бортовой сети около 14 вольт. среднее же значение 4*12 или 4*15 ватт, а когда крутишь громкость на максимум увеличиваются искажения и получается что хрипят динамики, хотя вся проблема в магнитоле. чтобы не хрипело и звук был получше нужно ставить усилок, даже с 13см динамиками звук меняется. сам имел такой же опыт.
 
Последнее редактирование:
Хрипит одна так то, колонка, или точнее дребижит, остальные две, да и третья нормально, третью не поставил, диаметром не подходит на заднюю боковую понель, могнитола так то нормальная, если отключить эту колонку и с настройкой баса и тембора с прибовлением звука до 60 звук нормальный.Сегодня пробовал. А в гораже друга подключили через сеть мой компьютерный саб, звук ещё чище стал. вот и думаю как всё это соеденить, неужели всё таки усилок ставить нужно?
 
У меня запара, провода в машине "+""-" диаметром примерно см, а припоять на плату провода можно диаметром не более 3мм, переходник ставить?
 
Так провода соединил завтра попробую подсоединить питание если всё выйдет скину фотки как последовательность работ.
 
думаю саб можно поставить лишь как временное решение, просто хорошего баса от него не получишь в машине. насчет проводов - тебе действительно нужно делать какой то переходник, и тонкие провода должны быть как можно короче.
 
У меня получились см 15 где-то, а провода идут на 4ех канальный усилок,а мой саб походу двух канальный, вот и думаю, сделать переходники на два конала и подвести к сабу в том месте где идёт выход на колонки.
Завтра вечером сфоткаю саб как он выглядит скину сюда, может знаешь скольки он канальный на внешнем виде.
 
что то я не понял какой усилок?вроде раньше говорилось о том что усилок встроен в саб.
 
что-то тут непонятно ,усилок же встроенный?

сегодня на работе товарищ при мне подключал саб+встроенный усилок домашний. сразу скажу напрасная трата времени. получилось что мощность выдает не очень и большую магнитола лучше справлялась + когда звука нет идут искажения (но это скорее всего можно исправить простым фильтром).

А подключал он плюсовой провод к двум желтым и минусовой на черный. судя по твоей фотке к 2-м синим плюс, а на красный минус
 
Про усилок, у прежнего хозяина стоял саб с усилителем, он был четырёх канальный,так вот от магнитолы идут провода которые подключались к этому усилку, и я хочу подсоединить их к своему сабу но не знаю пока как.


Подключил после диодов, к двум красным и чёрному, проверил напряжение, норма.
А кстати выход на звук он подключал провода которые идут о магнитолы к автомобильным колонкам или как то иначе?
 
по-моему от выхода колонок
 
а ты про ИБП не вспоминал?
от того же старого компа....
вскрываешь,достаешь оттуда старый аккум (у меня древний ИБП,в нем аккум 12v)и весто него цепляешь автомобильный,кстати оч удобно,потому как в нем еще есть пара розеток(мало ли, ноут подключить или еще что нить))))
 
Не совсем понял про ИБП.

Да я глупость видать сделал, подсоединил провода после диодного моста, подключил к автомобилю, всё заработало, но тут решил проверить тумблер, чтобы можно было саб отключать, для сохранения зарядки аккумулятора, включил повторно, а он не включается, походу преды в сабе сгорели, буду завтра смотреть, сегодня наверное не получиться((((

На колонки говоришь, блин а как их соединить?Переходники брать нужно?Вечером фот скину проводов.
 
ну колонки от сети же питаются...значит нужен провод от системника или монитора,все зависит от бесперебойника,в некоторых гнезда под евровилочку(заземление в виде пластинок по бокам),а есть и под вилки с тремя стержнями(как в блоке питания от компа)принцип тот же,только вместо пластинок-папа/мама.
а если хочешь сделать неразъемное соединение,просто вскрой ИБПшку и увидишь там провода отходящие от разъемов,"отфильтруй "землю" и цепляй
 
вот принцип работы.
http://2108.info/forum/picture.php?albumid=187&pictureid=803
прошу прощения за такую картинку,времени не было)))
слева от акб идет ток 12 вольт на бесперебойник,а от него уже ток 220 вольт,там 2 разъема,первый с 2мя кружочками(назовем их так)это от розетки к ИБП-он нам не нужен-демонтируем,второй же с 3мя кружопиками как раз то что надо!от него и идет ток преобразовавшийся из аккума бесперебойником в 220 в -то есть это своего рода преобразователь напряжения)))так что смотри характеристики буфа и подбирай под него ИБПшку по вкусу.
но сначала испытай на стенде:аккум-ИБП-лампочка.
удачи!
 
Последнее редактирование:
я в москву уезжаю через час,у меня там компа не будет,поэтому больше написать не смогу.но можно просто вбить в поисковике "преобразователь из ИБП" или что-то подобное.по любому что-то должно найтись.)))
удачи мужики!
 
Ладно попробуем разобраться, найти бы ещё именно те "кружочки" которые нужны)))
 
так чего там с сабом, подключил?
 
ща усилок к БП от компа воткну, проверю работоспособность, говорят один канал спалили...
 
Ребят такой вопрос, есть саб от дом.кинотеатра на 80ватт, идеально встаёт в багажник, как мне его подключить правильно? От магнитолы есть проводка на саб, по идеи только взять и подключить, но выдержит ли усилок магнитолы такой саб? или покупать отдельный?
 
Да подключил, работал нормально, подключал через тумблер,когда тумблер выключил, чтоб аккум не сожать, спалил преды в саббе, найти пытаюсь,сложно найти, оказалось, что провода на питание от аккумулятора нужно было подключать к тем проводам которые идут к плате, а не к тем что от них, напряжение вышло высокое вот преды и сгорели.Так же определил какие провода от магнитолы идут на звук, а какие на усиление.Подсоединился через переходник того же типа что и от магнитолы идут, так что как найду предохранители устраню ошибку и всё))))
 
Сверху