Дубровский
Молодой-зеленый
Пропала искра. Заменил : бегунок, датчик холла, крышку трамблера, провода, катушку, коммутатор, жгут проводов. Проверил релюшку. Кто что знает? Где ее искать собаку...?
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Заглохла резко будто провода оборвали или зажигание выключили. Кстати, там под торпедой еще релюшка есть - вчера проверил, не она. Сегодня вечером ко мне электрика привезут. Сам пучок проводов сегодня поменяем. Я вчера начал, но не смог один разъем найти. На схеме про него написано - "колодка подключения клапана ЭПХХ". Что за клапан, что за колодка... Не нашел. Квадратная, четырехконтактная. Папа. Не нашел. Удастся сделать - отпишусь подробно. Просто, чтобы люди знали. Малд ли, вдруг кому такое знание пригодится. Электрика - вообще самая мутная тема в этих машинках.
недавно такая же хрень была на 99, 3 дня ездил. машина просто на ходу глохла, потом заводилась, потом опять глохла. Заменил пучок проводов от комутатора-катушка-датчик холла-блок управления клапаном этот самый ЭПХХ, к стати находиться он рядом с коммутатором примерно по середине, а квадратная четырехконтактная находиться в моторном отсеке под блоком предохранителей под пластмассовой крышечкой. вытаскиваешь две плассмасовые затычки, снимаешь ее, и вот она тут!!! когда менял провода масса на комутаторе сильно окислилась, так что может причина и не в проводах была!!! после этого проблем с искрой не возникает.
Слазили... и не нашли ни хрена... Не, разъем этот нашли, а вот искру - нет. Осталось два варианта - 1) Говорят, что на них еще с замка, с контактной группы провод идет с плюсом на коммутатор. 2) Искать буксир, тащить за 40 км (я за городом живу) к знакомому автомеханику и бросать там, пусть разберается. Все провода надо прозванивать... Ваще дурдом, крыша едет не спеша...
Когда колодку сдергиваешь, на одном из контактов есть +. Где-то по середине, 3-й или 4-й.