Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Искра в баллон ушла (((

Дубровский

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
25
Возраст
71
Откуда
Челябинск
Авто
ВАЗ-2108, 1.5л, 1987г
Пропала искра. Заменил : бегунок, датчик холла, крышку трамблера, провода, катушку, коммутатор, жгут проводов. Проверил релюшку. Кто что знает? Где ее искать собаку...?
 
Когда и после чего это началось? И при чем здесь баллон о котором в названии темы?
 
Хз ф какой именно балон ушла искра, т.к. афтор ничо толком не сказал. Из имеющейся инфы могу предложить поменять машинку :)
 
"Искра в баллон ушла" - шоферское выражение еще со времен войны... Началось это 31 октября и продолжается до сих пор. Точное время надо?
Началось все очень просто, ехал и - машина заглохла. Выяснилось, что искры нет. Вот уже пятый день ищу. А насчет "поменять машинку" - спасибо за совет. Сразу видно "специалиста".
 
Хм, тогда мистика какая-то просто... Заменено реально всё кроме свечей получается. Хотя провода в принципе было не обязательно, обычно какой-то один из них начинает выделываться и хоть на 2-3 цилиндрах, но схватывает...

Заглохла моментально или как-бы постепенно?

Если всё это поменяно, то скорее всего что-то с проводкой, например от Холла не доходит сигнал... Или что-то в этом духе...
 
Заглохла резко будто провода оборвали или зажигание выключили. Кстати, там под торпедой еще релюшка есть - вчера проверил, не она. Сегодня вечером ко мне электрика привезут. Сам пучок проводов сегодня поменяем. Я вчера начал, но не смог один разъем найти. На схеме про него написано - "колодка подключения клапана ЭПХХ". Что за клапан, что за колодка... Не нашел. Квадратная, четырехконтактная. Папа. Не нашел. Удастся сделать - отпишусь подробно. Просто, чтобы люди знали. Малд ли, вдруг кому такое знание пригодится. Электрика - вообще самая мутная тема в этих машинках.
 
Последнее редактирование:
Я бы сначала просто прозвонил провода, где-то вероятно обрыв просто... А поменять проводку это может так-же ничего не дать как и предыдущие замены
 
была подобная штука на старой девяте, тоже много чего переменяли, два дня бились, оказалось что дело в одном из проводков из разъема, который к холлу подключается. так что прозванивать и еще раз прозванивать
 
Заглохла резко будто провода оборвали или зажигание выключили. Кстати, там под торпедой еще релюшка есть - вчера проверил, не она. Сегодня вечером ко мне электрика привезут. Сам пучок проводов сегодня поменяем. Я вчера начал, но не смог один разъем найти. На схеме про него написано - "колодка подключения клапана ЭПХХ". Что за клапан, что за колодка... Не нашел. Квадратная, четырехконтактная. Папа. Не нашел. Удастся сделать - отпишусь подробно. Просто, чтобы люди знали. Малд ли, вдруг кому такое знание пригодится. Электрика - вообще самая мутная тема в этих машинках.

недавно такая же хрень была на 99, 3 дня ездил. машина просто на ходу глохла, потом заводилась, потом опять глохла. Заменил пучок проводов от комутатора-катушка-датчик холла-блок управления клапаном этот самый ЭПХХ, к стати находиться он рядом с коммутатором примерно по середине, а квадратная четырехконтактная находиться в моторном отсеке под блоком предохранителей под пластмассовой крышечкой. вытаскиваешь две плассмасовые затычки, снимаешь ее, и вот она тут!!! когда менял провода масса на комутаторе сильно окислилась, так что может причина и не в проводах была!!! после этого проблем с искрой не возникает.
 
А вот это реально может помочь кстать! Я уже писал, что по симптомам похоже на то, что коммутатор либо с Холлом не связывается, либо с катушкой...
 
недавно такая же хрень была на 99, 3 дня ездил. машина просто на ходу глохла, потом заводилась, потом опять глохла. Заменил пучок проводов от комутатора-катушка-датчик холла-блок управления клапаном этот самый ЭПХХ, к стати находиться он рядом с коммутатором примерно по середине, а квадратная четырехконтактная находиться в моторном отсеке под блоком предохранителей под пластмассовой крышечкой. вытаскиваешь две плассмасовые затычки, снимаешь ее, и вот она тут!!! когда менял провода масса на комутаторе сильно окислилась, так что может причина и не в проводах была!!! после этого проблем с искрой не возникает.

Ага! Вот за место расположения этой загадочной ЭПХХ - спасибо ))) Разъемы не окислились, они у меня WD-40 пролиты. Это гдей-то обрыв видимо. Сейчас ребяты подъедут и полезем под капот...:rolleyes:
 
ну так че там в итоге? блин, как по телеку, на самом интересном...
 
Слазили... и не нашли ни хрена... Не, разъем этот нашли, а вот искру - нет. Осталось два варианта - 1) Говорят, что на них еще с замка, с контактной группы провод идет с плюсом на коммутатор. 2) Искать буксир, тащить за 40 км (я за городом живу) к знакомому автомеханику и бросать там, пусть разберается. Все провода надо прозванивать... Ваще дурдом, крыша едет не спеша...
 
Последнее редактирование:
Слазили... и не нашли ни хрена... Не, разъем этот нашли, а вот искру - нет. Осталось два варианта - 1) Говорят, что на них еще с замка, с контактной группы провод идет с плюсом на коммутатор. 2) Искать буксир, тащить за 40 км (я за городом живу) к знакомому автомеханику и бросать там, пусть разберается. Все провода надо прозванивать... Ваще дурдом, крыша едет не спеша...

а на этом самом разьеме напряжение то есть?
 
Когда колодку сдергиваешь, на одном из контактов есть +. Где-то по середине, 3-й или 4-й.
 
Когда колодку сдергиваешь, на одном из контактов есть +. Где-то по середине, 3-й или 4-й.

а всего то сколько контактов 4 ведь? у меня помоему на 2 или 3 + был на одном 12в, на других чет мало очень, около 3-6в
 
у меня была такая хрень- сгорела дорожка на плате, в блоке предохранителей! на шнурке к электрику и на прямую соединили!
 
искра в баллон ушла

Всё уже. Неделю как нашел и сделал. Оказалось, что внутри трамблера открутился датчик хола и всё размолотил. Поменял трамблер - всё в порядке. теперь у меня ПОЛНОСТЬЮ вся система зажигания - новенькая ))) (и куча запчастей:D)
 
Здравствуйте,у меня всё то-же самое, поменял коммутатор,датчик хола,катушку, напряжение при включенном зажигании на катушку поступает на Б и К 11,78.
провода прозванивал..

А с бронепровода с катушки искра ну никак появляться не хочет....Что может быть? подскажите пожалуйста,машина позарез сечас нужна
 
Сверху