Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Кто что использует для ...

tretiy89

Активный автомобилист
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
321
Откуда
Россия, ЯНАО, г. Ноябрьск
Авто
VAZ 21099(i), 1.6, 1997г.в.
Вот была недавно такая проблема: не мог снять тормозной диск. Он настолько прикипел, заржавел и ещё что-то. Сняв колесо и полностью передний тормозной механизм, я залил его вд40 и слегка постукивая начал снимать. Но не тут-то было. Он не сдвинулся ни на миллиметр. Залив его ещё раз вд40, решил оставить на завтра. На следующий день ничего не изменилось. Так меня это достало, что я взял кувалду и начал бить по диску с другой стороны. Диск начал раскалываться на куски большие и маленькие, но слезать не хотел. И тут мой взгляд упал на тормозную жидкость. Я решил залить ею. Взял шприц с иглой и хорошенько всё залил. Через 5 минут диск слез. Счастью не было придела и он полетел далеко за гаражи с глаз долой. Так вот, хотелось бы узнать кто что использует в таких или других случаях?
 
Обычно пользуюсь WD40, не подводила пока.
 
Берешь болгарку и режешь его по площадке касательно к ступице... Проверенно на Форде, на БМВ и 21099 - работает
 
Мондео, я всё уже сделал. Просто интересно кто что использует. А если например тебе надо открутить гайки крепления стабилизатора. Болты же на кузове. Тоже болгаркой срежешь, а потом варить будешь?
 
тормозуха рулит!!!!!!:cool: больше чем WD нравиться:)агрессивная жидкость, еще говорят керосин помогает:)
 
морилка для мух помогает гайки откручивать
 
Дихлофос самое то
 
что бы такого не произошло и впредь,нужно все поверхности хорошо зачистить,цо диска проитись круглым напильником и внутренюю фаску сделать,потом все соприкасающиеся поверхности смазать ТОНЧАЙШИМ слоем соответствующей смазкой для тормозных механизмов ну на крайний случай графитовой,для барабанов таже история.
имхо мне помогает.:)
 
Вот была недавно такая проблема: не мог снять тормозной диск. Он настолько прикипел, заржавел и ещё что-то. Сняв колесо и полностью передний тормозной механизм, я залил его вд40 и слегка постукивая начал снимать. Но не тут-то было. Он не сдвинулся ни на миллиметр. Залив его ещё раз вд40, решил оставить на завтра. На следующий день ничего не изменилось. Так меня это достало, что я взял кувалду и начал бить по диску с другой стороны. Диск начал раскалываться на куски большие и маленькие, но слезать не хотел. И тут мой взгляд упал на тормозную жидкость. Я решил залить ею. Взял шприц с иглой и хорошенько всё залил. Через 5 минут диск слез. Счастью не было придела и он полетел далеко за гаражи с глаз долой. Так вот, хотелось бы узнать кто что использует в таких или других случаях?
Не заморачиваюсь. от меня 100 м СТО
 
Так вот, хотелось бы узнать кто что использует в таких или других случаях?


Споттером можно в нкоторых случаях раскалить,а потом крути хоть от руки)
 
Так вот, хотелось бы узнать кто что использует в таких или других случаях?
В основном - вдшкой, но если случай тяжелый и вдшка не помогает, то "замачиваю" на продолжительное время в тормозной жидкости.
 
WD это конечно отличная штука и часто реально помогает. Но увы не всегда))))))))))) Если в машину давно не лазили, то надо быть готовым и к болгарке, и к зубилу, и сваркой прихвачивать.

Лично мне больше всего позитивных эмоций дал процесс откручивания ступичной гайки чтоб поменять эту сраную гранату. Я и вэдэшил, и грел, и пилил, и долбал зубилом... Так же плюсуем сюда 3 скрученных воротка :) Дня 4 игрался в свободное время. При этом по всем законам противоположная гайка открутилась вообще без проблем.

На втором месте пожалуй замена тормозных дисков на БМВ)))))))) Вот все там хорошо и продумано. Кроме того что для подстраховки тормозной диск к ступице крепится одним сраным болтиком под шестигранник. А шестигранники это знатные поставщики отличного настроения. Особенно когда не много ездишь или запчасть качественная и на долго хватает. Есть все шансы не открутить его уже года через 3. А если добавить сюда еще и неимоверное количество перегревов и охлаждений... Чудом отквасил его и открутил забитым в слизанный ржавый шестигранник звездочкой, которая торкс. Морально уже был готов приваривать снаружи гайку. С другой стороны все по классике - чуть ли не руками :cool:
 
Особенно когда не много ездишь или запчасть качественная и на долго хватает. Есть все шансы не открутить его уже года через 3.
))). И так хреново, и так не хорошо
 
Пробовал колотить свою ВД-шку по рецептам из нета. Ерунда получилась,помогает не больше чем солярка)
 
Пробовал колотить свою ВД-шку по рецептам из нета. Ерунда получилась,помогает не больше чем солярка)
"нано" технологии в гараже не наколотить))))))))))) Та же вэдэха конечно не дешевая, но ее и хватает же не на 1 болт.
 
Сверху