Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Мотор глохнет на ходу

maksimtel

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
2
Возраст
37
Авто
21093, 1.5, 1999г.в.
Подскажите пожайлуста!!!!!!!
Я начинающий водитель....Очень маленький опыт в ремонте авто...
У меня 21093.
Машина на ходу глохнет при скорости около 50-60 км/ч....Знакомый посоветовал поменять электромагнитный.....
.... поменял и все равно такаеже ситуация ! если машина глохнет то сразу она не заводиться... надо подождать и птом она заведётся!!!

Карбюратор чистил месяца 4-5 назад.
 
Еще один случай мистики... :confused: :confused: :confused:
Что-то похожее у товарища бывает, правда говорит, что после того как по луже проедет...
В каких случаях у Вас глохнет машина? Можно больше подробностей?
 
Добрый день!
поподробнее:
Двигатель заводится нармально,с первого раза.Прогреваю- обороты не скачут...
Еду по сухой дороге, скорость примерно 50,вдруг двигатель глохнет :(
встаю на аварийку и усердно путаюсь завестись... после 3 - 4 попытки получается
при разгоне авто характерны рывки в последние время
 
Хм, рывки говоришь? А бензонасос, бензиновый фильтр в каком состоянии?
 
+воздушный фильтр и высоковольтники проверь(последние, сцуко, подлые)
 
У меня на днях похожая беда случилась, по началу завелась и заглохла, минут 15 мучал - ни в какую. Купил и поставил новые дорогие свечи - завелась, 30сек. отработала и заглохла, опять завел - таже хрень, обороты 3000 держу ни начто не нажимаю стрелка тахометра резко падает в низ. Поменял электромагнитный клапан и шток бензонасоса - не помогло. Дотянул до сервиса, заменили комутатор(черная релюшка под капотом,прикручена к кузову) работать стала ровно, но не долго, 2дня отъездил, сегодня утром опять не завелась...Будем копать дальше...