Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Мотор глохнет на ходу

maksimtel

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
2
Возраст
37
Авто
21093, 1.5, 1999г.в.
Подскажите пожайлуста!!!!!!!
Я начинающий водитель....Очень маленький опыт в ремонте авто...
У меня 21093.
Машина на ходу глохнет при скорости около 50-60 км/ч....Знакомый посоветовал поменять электромагнитный.....
.... поменял и все равно такаеже ситуация ! если машина глохнет то сразу она не заводиться... надо подождать и птом она заведётся!!!

Карбюратор чистил месяца 4-5 назад.
 
Еще один случай мистики... :confused: :confused: :confused:
Что-то похожее у товарища бывает, правда говорит, что после того как по луже проедет...
В каких случаях у Вас глохнет машина? Можно больше подробностей?
 
Добрый день!
поподробнее:
Двигатель заводится нармально,с первого раза.Прогреваю- обороты не скачут...
Еду по сухой дороге, скорость примерно 50,вдруг двигатель глохнет :(
встаю на аварийку и усердно путаюсь завестись... после 3 - 4 попытки получается
при разгоне авто характерны рывки в последние время
 
Хм, рывки говоришь? А бензонасос, бензиновый фильтр в каком состоянии?
 
+воздушный фильтр и высоковольтники проверь(последние, сцуко, подлые)
 
У меня на днях похожая беда случилась, по началу завелась и заглохла, минут 15 мучал - ни в какую. Купил и поставил новые дорогие свечи - завелась, 30сек. отработала и заглохла, опять завел - таже хрень, обороты 3000 держу ни начто не нажимаю стрелка тахометра резко падает в низ. Поменял электромагнитный клапан и шток бензонасоса - не помогло. Дотянул до сервиса, заменили комутатор(черная релюшка под капотом,прикручена к кузову) работать стала ровно, но не долго, 2дня отъездил, сегодня утром опять не завелась...Будем копать дальше...
 
Проблема может быть в бензонасосе! Сам с такой проблемой сталкивался когда ездил на первом автомобиле... Там когда накрывается прокладочка и при нагреве бензин начинает внутри насоса превращаться в пар и насос перестаёт его перекачивать... Я сам поначалу долго думал, в чём проблема, оказалось именно в бензонасосе! Если машинка старенькая-есть смысл его поменять, тем более, что стоит он недорого...
 
Подскажите пожайлуста!!!!!!!
Я начинающий водитель....Очень маленький опыт в ремонте авто...
У меня 21093.
Машина на ходу глохнет при скорости около 50-60 км/ч....Знакомый посоветовал поменять электромагнитный.....
.... поменял и все равно такаеже ситуация ! если машина глохнет то сразу она не заводиться... надо подождать и птом она заведётся!!!

Карбюратор чистил месяца 4-5 назад.
была такая фигня,решилась заменой блока ЭПХХ, лучше бери железный ,если найдёшь.
 
если автомобиль нагретый й не заводитса попробуйте полить бензонасос холодной водой или приложыть ему холодних "компрес". если поможет значит проблема в нем.
стыкался с такой проблемой на 21093 и кадете. поменял на бензонасос с поршнями пока без проблем.
не економте на свечах, ето расходный материал 30 000км и в мусор несмотря на неплохой внешний вид.(я свои DENSO купил за 100 гривен=450 рублей супер)
но я сам работаю на сервисе и мне повезло настроить карбюратор по выхлопу ЦО.
также и с проводами но их пробег не помню.
в продаже существуют два потресающих блока:
"мгновенная диагностика"-диагностирует замок зажигания, датчик хола и катушку зажыгания,
"Аварийное зажыгание"-диагностирует комутатор и заменяет датчик хола(желательно ненадолго ибо подгорает бегунок и кришка трамблера)
цена во Львове 30-40грн. ето примерно 150 рублей.
а чо глохнет может быть ище и в поплавковой камере бензина не хватает.
блоки кстати уже себя 10 раз отработали ибо подходят ко всем жигулям с електронным зажыганием(карбюраторным),тавриям(карбюраторным), и фольцвагенам(карбюраторным).
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
поподробнее:
Двигатель заводится нармально,с первого раза.Прогреваю- обороты не скачут...
Еду по сухой дороге, скорость примерно 50,вдруг двигатель глохнет :(
встаю на аварийку и усердно путаюсь завестись... после 3 - 4 попытки получается
при разгоне авто характерны рывки в последние время

Ел. клапан -- есле между переключениями передач -- это его клин.
У меня похожая мочка была тоже : постоял --еду - тут тыць-- заглохла и никуда --я под капот в бенз. фильтр (втулил стаканчик почти перед бензонасосом для контроля ситуации) а там сухо -- подкачал вручную -- дальше норма -- хрен его знает что и подсоветовать :confused: иди от карба и от свечей --чето вылезет
 
добрый день.бывает такое очнь часто а именно можеш ездить весь день без проблем а,,потом неожиданно падают быстро обороты и глохнет.всеб нечего но потом неможеш завести в итоге только с тлкача.уже купил для проверки мд-1 и аз-1 думаю может как то поможет.вчера даже на аз-1 пробовал проехать.заводится плохо но с подгазовкой завелась и поехал правда дергалась поначалу.(бывало что на холостом ходе так работает что вся машина дрожит (и думаеш что вот вот заглохнет).недостаточно развивает мощности .еще был случий когда она так дрожала а потом сама посебе заработала устойчиво.я порылся в проводке но так нечего и ненашел.подскажите где может быть проблема !
 
Я столкнулся с такой же проблемой на днях, в пробке стоял, ощутил потерю мощность в движке потом задергалась и заглохла. через 10 мин завелась , пол километра и такая же хрень. еле добрался до сервиса, там сказали что либо в топливной системе косяк либо модуль зажигание. поменял модуль зажигание проблема исчезла, оказываеться он перегревался и начанал вырубать два целиндра, пока машина не постоит 3-10 мин и он не остынет, завестись не возможно. вот так+)
 
бывает редко в самый ненужный момент машина глохнет, на ходу когда на скорости то обороты падуют и она катится на скорости, то тупо дёргается если еду на большой скорости подёргается подёргается обороты попрыгают и норм едет мин 20 и снова та же херня если стою на светофоре то заглохнет если еду то норм пробивает.Заглохнет и не заводиться постоит мин 10 заведётся или если долго крутить стартёром.Когда глохнет бывает что с капота примерно откуда идёт воздух с карбюратора идёт дым густой белый и дитанирует. Бывает это редко раз в неделю два но не в кайф. долго мучаюсь не могу понять в чём дело фильтры поменя л что воздушный что бензин БН тёплый бенз в ручную качается искра есть , и ещё фишка не давно попробывал может случайность но когда выкручиваю свечку с крайнего левого места и протираю её ставлю на место то она заводиться с горем на пополам!! ЧТО ЗА ФИГНЯ ПОДСКАЖИТЕ УСТАЛ УЖЕ ОТ НЕОЖИДАННОСТИ!!!ваз 21093
 
Вадим444, а какая компрессия? Карб давно чистился?
 
Вадим444, а какая компрессия? Карб давно чистился?

Даша права начни с карба, возможно перегрев насоса - компресс на него и посмотри. У меня лично траблс был с коммутатором - при 90 гр.:mad: облазил все умаялся заменами всего, что меняется! После умного совета - заменил коммутатор и все ок!:D:cool: Но если мало денег, то я думаю, что лучше позаимствовать у знакомых разные Б/У зап.части и поочереди поменять, выяснишь когда проблема исчезла - купи новую деталь и поставь, а иначе бобла (кап-кап-кап:eek:)
 
У меня просто очень похожая проблема: машина глохнет после резкого ускорения на пониженной передаче... Но я, по крайней мере, довольно точно знаю в чем у меня проблема: тут и дешевый бензонасос, который моментально перегревается, и карб засирающийся постоянно, потому что нет, можно сказать, никакого воздушного фильтра... Но у меня основная проблема в прогоревших нафиг кольцах - движок уже хавает почти литр масла на 100км, плюется им во все стороны и дымит так, что мне окружающие вечно говорят "Девушка, да вы закипели" :mad: Ну и ехать не хочет, капризничает все время естественно..

П.С. Компрессию мерить страшно ))
 
Сверху