Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Система охлаждения к лету как на ИНО

не. У вас как идет? от датчика к ЭБУ, затем от ЭБУ к реле вентилятора?
 
Последнее редактирование:
А вообще автор этой темы воплотил свою идею в жизнь? Или хотя бы кто-нибудь другой?
 
я не стал делать, но это реально и довольно просто. Кто то брал датчик с ино на 3 контакта, 1 с пониженным включением, через резистор на вентилятор через реле :) Вроде Женик делал тут так.
 
я не стал делать, но это реально и довольно просто. Кто то брал датчик с ино на 3 контакта, 1 с пониженным включением, через резистор на вентилятор через реле :) Вроде Женик делал тут так.

Что мне даст установка реле?
 
[/ATTACH] Взял вот это.
 

Вложения

  • 16032012076.jpg
    16032012076.jpg
    100.8 KB · Просмотры: 31
Всё вроде хорошо, когда хорошо, а я в прошлом году закипел, да так сишьно что головку шлифовал. Подвёл датчик включения вентилятора. Так что я точно буду защищатся всем чем смогу. Ведь из-за 50 руб( цена даьчика) я попал почти аж га 5000. Вот и будь потом уверен доедиш аль нет! На инжектор как поставить кто знает?
 
Всё вроде хорошо, когда хорошо, а я в прошлом году закипел, да так сишьно что головку шлифовал. Подвёл датчик включения вентилятора. Так что я точно буду защищатся всем чем смогу. Ведь из-за 50 руб( цена даьчика) я попал почти аж га 5000. Вот и будь потом уверен доедиш аль нет! На инжектор как поставить кто знает?
Я как раз на инжетор и ставил. Особо заморачиваться не стал, просто подключил к "+" от АКБ, через предохранитель и блок резисторов.
 
А вообще автор этой темы воплотил свою идею в жизнь? Или хотя бы кто-нибудь другой?

я поставил(на карбе)датчик от ино 3х контактный,резистор печки,реле,+ постоянный,на 87гр медленно срабатывает
 
я поставил(на карбе)датчик от ино 3х контактный,резистор печки,реле,+ постоянный,на 87гр медленно срабатывает

схемку скинь пожалуйста и название датчика
 
схемы нет,кто то здешний рисовал(не помню)
датчик такой

 
на разборке пожар был не большой,так что не обращай внимания
 
я поставил(на карбе)датчик от ино 3х контактный,резистор печки,реле,+ постоянный,на 87гр медленно срабатывает

У меня инжектор, датчика на радиаторе нет, потому просто на разъема вентилятора провел от резистора. Вопрос: что даст установка реле?
 
разгрузку контактов
 
А датчик от какого авто?
 
я не заморачивался и просто вывел в салон тумблер с диодом, заехал в город тумблер хлоп печка перекрыта, полет нормальный езжу так уже второе лето и ничего не перегорело..+ когда карлсон включаеется от датчитка, загорается диод на тумблере, очень удобно.
 
Всем привет. Как говорится готовь сани с лета, а телегу зимой. Вот собственно и тема для обсуждения:

Летом, в частности, часто мотаюсь в москву, а там пробки и вообще скоро наверно везде будут сплошные пробки. Тык вот, к этому лету хочется подготовится к этим самым пробкам наилучшим образом.
Наверно у всех ВАЗоводов, пропеллер срабатывает сразу на полную мощьность, когда температура на датчике отражается уже неприятным (лично для меня) отклонением стрелки от середины. Причем после предыдущего атомного лета, для меня это превращалось в момент истины: начнет вращать или пора открывать окна и врубать Таджикистон на 3-ку и слушать причитания девченки "ты опять печку врубил ля ля ля" :D. Не буду рассуждать о несовершенстве системы включения вентилятора, есть мыслишка:
Сначала была идея кнопки, принудительного включения пропеллера, которая есть на форуме, но хочется аки на иномарке чтоб, как сделать (эл. схема нужна) чтоб эта кнопка врубала пропеллер не на всю мощь, а процентов на 30, чтоб просто врубить его в пробке и не парится, насколько знаю в Инах он так и крутится - слегонца и просто держит одну температуру. Итак электрики подскажите кто чем может :D

PS НЕ РЕКЛАМА! пример: http://silich.ru/bu-evso.html
На иномарках стоит обгонная муфта + электровентеляторы. В обычном режиме работает вентелятор обгонной муфты. При повышении температуы вкл электровентеляторы
 
На иномарках стоит обгонная муфта + электровентеляторы. В обычном режиме работает вентелятор обгонной муфты. При повышении температуы вкл электровентеляторы
Та и электро вентилятора с головой. Главное чтоб все исправно было
 
Сейчас кстати для подобного мода появилось куча всего интересного! Самое главное, что можно управлять электровентилятором не обычной релюхой, которая так врубает вентилятор, что аж машина вздрагивает. Есть копеечные контроллеры (вроде долларов 15 или около того), они настраиваются, могут плавно запускать вентилятор, 1 или 2. С таким контроллером можно нормально жить даже со шнивовскими вентилями. Если на радиаторе есть диффузор, то можно просто чем-то типа стяжек к радиатору прицепить вентилятор нужного размера.
 
Сверху