Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Система охлаждения к лету как на ИНО

EVIL

Особый гость
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
4,577
Адрес
Брянск
Авто
21093, 21043, Ford escort
не. У вас как идет? от датчика к ЭБУ, затем от ЭБУ к реле вентилятора?
 

Иса

НЕновичок
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
89
Адрес
Россия
Авто
21093i 1,5 8кл. 2004г.
Последнее редактирование:

Иса

НЕновичок
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
89
Адрес
Россия
Авто
21093i 1,5 8кл. 2004г.
А вообще автор этой темы воплотил свою идею в жизнь? Или хотя бы кто-нибудь другой?
 

EVIL

Особый гость
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
4,577
Адрес
Брянск
Авто
21093, 21043, Ford escort
я не стал делать, но это реально и довольно просто. Кто то брал датчик с ино на 3 контакта, 1 с пониженным включением, через резистор на вентилятор через реле :) Вроде Женик делал тут так.
 

Иса

НЕновичок
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
89
Адрес
Россия
Авто
21093i 1,5 8кл. 2004г.
я не стал делать, но это реально и довольно просто. Кто то брал датчик с ино на 3 контакта, 1 с пониженным включением, через резистор на вентилятор через реле :) Вроде Женик делал тут так.

Что мне даст установка реле?
 

Иса

НЕновичок
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
89
Адрес
Россия
Авто
21093i 1,5 8кл. 2004г.
[/ATTACH] Взял вот это.
 

Вложения

  • 16032012076.jpg
    16032012076.jpg
    100.8 KB · Просмотры: 31

alexandp

Молодой-зеленый
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
43
Адрес
Красные баки
Авто
21093 1.5 2003г
Всё вроде хорошо, когда хорошо, а я в прошлом году закипел, да так сишьно что головку шлифовал. Подвёл датчик включения вентилятора. Так что я точно буду защищатся всем чем смогу. Ведь из-за 50 руб( цена даьчика) я попал почти аж га 5000. Вот и будь потом уверен доедиш аль нет! На инжектор как поставить кто знает?
 

Иса

НЕновичок
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
89
Адрес
Россия
Авто
21093i 1,5 8кл. 2004г.
Всё вроде хорошо, когда хорошо, а я в прошлом году закипел, да так сишьно что головку шлифовал. Подвёл датчик включения вентилятора. Так что я точно буду защищатся всем чем смогу. Ведь из-за 50 руб( цена даьчика) я попал почти аж га 5000. Вот и будь потом уверен доедиш аль нет! На инжектор как поставить кто знает?
Я как раз на инжетор и ставил. Особо заморачиваться не стал, просто подключил к "+" от АКБ, через предохранитель и блок резисторов.
 

zhenek

Бывалый
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,219
Возраст
50
Адрес
Орёл
Авто
ауди 80
А вообще автор этой темы воплотил свою идею в жизнь? Или хотя бы кто-нибудь другой?

я поставил(на карбе)датчик от ино 3х контактный,резистор печки,реле,+ постоянный,на 87гр медленно срабатывает
 

dimmnor

Новенький
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
70
Возраст
39
Адрес
Н.Новгород
Авто
ВАЗ 21093, 1500L, 2000 г.в.
я поставил(на карбе)датчик от ино 3х контактный,резистор печки,реле,+ постоянный,на 87гр медленно срабатывает

схемку скинь пожалуйста и название датчика
 

zhenek

Бывалый
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,219
Возраст
50
Адрес
Орёл
Авто
ауди 80
схемы нет,кто то здешний рисовал(не помню)
датчик такой

 

zhenek

Бывалый
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,219
Возраст
50
Адрес
Орёл
Авто
ауди 80
на разборке пожар был не большой,так что не обращай внимания
 

Иса

НЕновичок
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
89
Адрес
Россия
Авто
21093i 1,5 8кл. 2004г.
я поставил(на карбе)датчик от ино 3х контактный,резистор печки,реле,+ постоянный,на 87гр медленно срабатывает

У меня инжектор, датчика на радиаторе нет, потому просто на разъема вентилятора провел от резистора. Вопрос: что даст установка реле?
 

zhenek

Бывалый
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,219
Возраст
50
Адрес
Орёл
Авто
ауди 80
разгрузку контактов
 

jora20

Новенький
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
201
Возраст
30
Адрес
Екатеринбург
Авто
ваз 2108; 1.5, 1997г.
я не заморачивался и просто вывел в салон тумблер с диодом, заехал в город тумблер хлоп печка перекрыта, полет нормальный езжу так уже второе лето и ничего не перегорело..+ когда карлсон включаеется от датчитка, загорается диод на тумблере, очень удобно.
 

Странник

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
140
Возраст
62
Авто
ВАЗ 210994 1,6 инжектор 2007
Всем привет. Как говорится готовь сани с лета, а телегу зимой. Вот собственно и тема для обсуждения:

Летом, в частности, часто мотаюсь в москву, а там пробки и вообще скоро наверно везде будут сплошные пробки. Тык вот, к этому лету хочется подготовится к этим самым пробкам наилучшим образом.
Наверно у всех ВАЗоводов, пропеллер срабатывает сразу на полную мощьность, когда температура на датчике отражается уже неприятным (лично для меня) отклонением стрелки от середины. Причем после предыдущего атомного лета, для меня это превращалось в момент истины: начнет вращать или пора открывать окна и врубать Таджикистон на 3-ку и слушать причитания девченки "ты опять печку врубил ля ля ля" :D. Не буду рассуждать о несовершенстве системы включения вентилятора, есть мыслишка:
Сначала была идея кнопки, принудительного включения пропеллера, которая есть на форуме, но хочется аки на иномарке чтоб, как сделать (эл. схема нужна) чтоб эта кнопка врубала пропеллер не на всю мощь, а процентов на 30, чтоб просто врубить его в пробке и не парится, насколько знаю в Инах он так и крутится - слегонца и просто держит одну температуру. Итак электрики подскажите кто чем может :D

PS НЕ РЕКЛАМА! пример: http://silich.ru/bu-evso.html
На иномарках стоит обгонная муфта + электровентеляторы. В обычном режиме работает вентелятор обгонной муфты. При повышении температуы вкл электровентеляторы
 

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3,051
Адрес
Kyiv
Авто
:)
На иномарках стоит обгонная муфта + электровентеляторы. В обычном режиме работает вентелятор обгонной муфты. При повышении температуы вкл электровентеляторы
Та и электро вентилятора с головой. Главное чтоб все исправно было
 

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3,051
Адрес
Kyiv
Авто
:)
Сейчас кстати для подобного мода появилось куча всего интересного! Самое главное, что можно управлять электровентилятором не обычной релюхой, которая так врубает вентилятор, что аж машина вздрагивает. Есть копеечные контроллеры (вроде долларов 15 или около того), они настраиваются, могут плавно запускать вентилятор, 1 или 2. С таким контроллером можно нормально жить даже со шнивовскими вентилями. Если на радиаторе есть диффузор, то можно просто чем-то типа стяжек к радиатору прицепить вентилятор нужного размера.
 
Сверху