T
Tim
Guest
Тут как раз DENIS_BER прав это код по каталогу 2113-14-15 термостат в сборе (он так и продается).
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
ключевое слово в сборе,так что термос это сам элементтермостат в сборе
http://avtopasker.ru/goods/4995.ht этому сайту верю больше,там про зубила ни разу ни чего не написато только 2110
ключевое слово в сборе,так что термос это сам элемент
поправил ссылкуКод 404 ошибка страницы(
поправил ссылку
так я знаю что там болт,я его сам туда и крутил
а надо?и для чегоЗначит есть куда датчик
а надо?и для чего
так я знаю что там болт,я его сам туда и крутил,только разница не в этом,есть 5и6 патрубков
Здрасти всем,хотел продолжить тему,на ваз 21103(16кл.) два датчика,один на голове,др.на термостате,вот как то местами провода поменял(с датчика термоса на датчик головы,а тот на др.) так на приборке температура с 0 на 130 прыгнула,так вот думаю где же датчик температуры который вкл карлсон.
Кто в курсе?
И как подключить второй датчик температуры на ваз 09(8 кл.инж.) если поставить 82 термос
Tim, заинтересовала схема срабатывания карлсона на малых скоростях, но вот возник один вопрос. У меня 2109 инжекторная, там на радиаторе нет датчика, а тот что возле ГБЦ работает совсем по другой схеме от ЭБУ. Получается что мне нужно просто провести "+" от АКБ вместо датчика а все остальное по твоей схеме. В чем состоит вопрос: - При включении системы принудительной вентиляции не будет ли эта схема подавать на ЭБУ какое либо напряжение с обратной стороны? Нужно ли ставить какой нибудь (транзистор, диод) на провод идущий к карлсону от ЭБУ?![]()
Если честно системой принуда для инжей я не озабачивался
и как это может сказаться на мозги (ЭБУ) точно не скажу.
Логически не должно никак ведь ты просто делаешь отдельное подключение.
.................
Проконсультируйся у lux31 он в электрике и электронике здесь лучший.
Да вот не сказал бы. 2 диода как минимум от датчика и на реле как ты говоришь. Иначе будешь пускать ток в ЭБУ, а как оно себя поведет никто не знает, поэтому страховаться диодами, но только с использованием для реле. На карбах как не крути а гораздо проще с этимда и схемки считай одинаковы.