Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

При прокачке тормозов проблема с задним левым колесом

Senia

Moderator
Модератор
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
655
Возраст
50
Откуда
Авдеевка Донецкой обл. Украина
Авто
ВАЗ 21093i-GM;1500;1992г.
При прокачке тормозов обнаружилось, что при нажатии на педаль и открученном винте (тавотнице) заднего левого колеса педаль в пол не падает а остаётся вверху и очень большое усилие испытываешь, когда на педаль жмёшь в этот момент. При осмотре слесарем колдуна он сказал, что нет прохода жидкости к этому колесу, он отключил шток от колдуна и как-то открыл каналы на задние колёса, сказал что это никак на тормоза неповлияет. Я думаю, может этот колдун заменить на новый, а то както сомневаюсь в достоверности слов автослесаря. Как часто колдун выходит из строя?
 
Менять 100 процентов,если недорого то лучше на сто...в такую погоду мало приятного под машиной валяться..)
 
При прокачке тормозов обнаружилось, что при нажатии на педаль и открученном винте (тавотнице) заднего левого колеса педаль в пол не падает а остаётся вверху и очень большое усилие испытываешь, когда на педаль жмёшь в этот момент. При осмотре слесарем колдуна он сказал, что нет прохода жидкости к этому колесу, он отключил шток от колдуна и как-то открыл каналы на задние колёса, сказал что это никак на тормоза неповлияет. Я думаю, может этот колдун заменить на новый, а то както сомневаюсь в достоверности слов автослесаря. Как часто колдун выходит из строя?

а при прокачки тормозов колдуна поджимали??????
 
а при прокачки тормозов колдуна поджимали??????
Нет, машина была абсолютно пустая! Но с этим колдуном походу всё, слесарь там походу отверстие расковырял увеличив проход для жидкости (насколько я понял оно там калиброваное).Не решил ещё что делать, либо новый ставить либо выбросить и поставить тройник. Ведь если тройник поставить по логике вещей всё равно перед будет хватать быстрее, там дисковые тормоза и гораздо ближе к главному цилиндру, ведь с тройником гораздо меньше шансов остаться без тормозов а с колдуном можно насколько я понял. Если в скользкую и мокрую погоду силино не бить по педали тормоза то и без колдуна можно избежать заноса как мне сказали, подскажите как быть, ставить новый колдун или тройник?:confused::confused:
 
Выкидывай колдуна. Делай на прямую. Тормоза лучше и гемора меньше.
 
Нет, машина была абсолютно пустая! Но с этим колдуном походу всё, слесарь там походу отверстие расковырял увеличив проход для жидкости (насколько я понял оно там калиброваное).Не решил ещё что делать, либо новый ставить либо выбросить и поставить тройник. Ведь если тройник поставить по логике вещей всё равно перед будет хватать быстрее, там дисковые тормоза и гораздо ближе к главному цилиндру, ведь с тройником гораздо меньше шансов остаться без тормозов а с колдуном можно насколько я понял. Если в скользкую и мокрую погоду силино не бить по педали тормоза то и без колдуна можно избежать заноса как мне сказали, подскажите как быть, ставить новый колдун или тройник?:confused::confused:
а колдуна поджимать надо было(( ну да фиг с ним со старым колдуном его уже не воскресить вы там главное нового колдуна разу потрошить не начинайте

глянь здесь мою самую длинную статью http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=47450&st=40

а про тройник лучше забудь кроме не предсказуемого юза (к которому можно привыкнуть и жить с ним мирно) можешь остаться без тормозов процентов на75 объясняю прочему : вспоминаем что система тормозов дух контурная +/- контуры одного объёма следовательно изменёная система тормозов 3 колеса на одном контуре и 1 колесо на втором контуре не дадут равномерного торможения из-за разной наполняемости рабочих тормозных цилиндров плюс к этому в стандартном исполнение при выходе из строя одного тормозного контура авто остановиться мед линей но прямо, а в изменёной тормозной системе останется тормоза либо на 3 колеса, что неплохо либо на ОДНО что чрезвычайно ОПАСНО.

Будут вопросы пиши.
 
а колдуна поджимать надо было(( ну да фиг с ним со старым колдуном его уже не воскресить вы там главное нового колдуна разу потрошить не начинайте

глянь здесь мою самую длинную статью http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=47450&st=40

а про тройник лучше забудь кроме не предсказуемого юза (к которому можно привыкнуть и жить с ним мирно) можешь остаться без тормозов процентов на75 объясняю прочему : вспоминаем что система тормозов дух контурная +/- контуры одного объёма следовательно изменёная система тормозов 3 колеса на одном контуре и 1 колесо на втором контуре не дадут равномерного торможения из-за разной наполняемости рабочих тормозных цилиндров плюс к этому в стандартном исполнение при выходе из строя одного тормозного контура авто остановиться мед линей но прямо, а в изменёной тормозной системе останется тормоза либо на 3 колеса, что неплохо либо на ОДНО что чрезвычайно ОПАСНО.

Будут вопросы пиши.
Да, весьма поучительная статья! Я для себя решил однозначно, что буду колдун на новый менять, а про тройник вообще забуду нафиг!!! Я заметил, что даже на небольшой скорости машину немного заносит влево, но поскольку я стараюсь тормозить зимой двигателем и езжу не очень много тормозами зимой пользуюсь уже почти при остановке, но мне страшно представить как машина себя поведёт при экстренном торможении! Проблема с колдуном возникла гдето в мае и я до сих пор так и ездил с ним, сейчас машину поставил куму в гараж (своего пока нет) а по весне обязательно поменяю!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
 
покупай колдуна,проверить не забудь,поуй в него и понажимай кнопку.У меня проблема такая,прокачиваю тормоза педаль жесткая становится и тормозит норм,но прит резких торможениях - тормоза всё хуже и хуже,незнаю что такое..подскажите_ колдун гтц новые,прокачивал обоих ни где тормозуха не уходит вроде вакуумник норм работает,вот када качаю если колдун закрыть то на заднем правом идёт тормозуха а на левом нет.. открываю тогда и на левом идёт,почему так,разве колдун не отвечает за задние колёса??? или потому что у девяток контуры Х-образные то колдун отвечает за заднее левое и переднее правое???или он тормозит тока одно колесо???тогда по логике когда тормозить будешь на скользкой дороге машину занесёт раз заднее 1 тормозит а второе нет.. непойму чегото..обьясните что такое?
 
тормоза

где заднее левое колесо под днищем есть цилиндр с него выходит маленький шток и упирается в усик вот между ними засунь отвертку посильней и начинай качать только потом отвертку вытащи :bayan:
 
у меня вот тоже левое заднее колесо не прокачивается. когда отворачиваю штуцер педаль не проваливается, но пузырьки немного идут. колдун новый. может не правильно отрегулировал?
 
Как уже было сказано колдун в любом случае "поджимается" при прокачке - просто в распор отвёртку загнал и всё)...и никого не слушай по поводу надобности колдуна...это в простонародье он колдун,а вообще - это РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ ...и это не просто так...летом прокатит ,а вот зимой ...Да и т.о. пройти самому будет не реально...
 
спасибо. буду пробовать поджимать. а снимать я его и не собирался. наоборот, новый купил. хотя все советовали не ставить. ну а Т.О. у нас отменили уже давно)
 
Сверху