Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ГРАМОТНОЕ увеличение клиренса.

Помогите с выбором кастера на завышеной 099, скоро на развал ехать, в сабле справа нет шайб, слева 2 у краба, да и сильно ли изменятся х-ки схода-развала послет перехода на летнюю резину?
 
Последнее редактирование:
Помогите с выбором кастера на завышеной 099, скоро на развал ехать, в сабле справа нет шайб, слева 2 у краба, да и сильно ли изменятся х-ки схода-развала послет перехода на летнюю резину?

Кастер меряется , по шайбам сказать не реально что у тебя.
Максимальный гражданский Кастор "-3"
Р/С не зависит от резины...
 
Последнее редактирование модератором:
Извините но Вы похоже не очень с кинематикой задней подвески дружите...Или не очень представляете что и как там работает..

Tim !!!!!!!!!!!!!! Если бы это было по наслышке , это один момент . Я это своими глазами видел и читал заключение экспертов с завода . Я же не говорю что это происходит с каждой машиной , ведь ездиют люди всю жизнь и всё путем . может она одна на миллион выстрельнула ? :confused:
 
вот читаю тут. стойки с 10 что бы задрать перед. давно уже подкладок куча есть. что под пружины что между(!). последние у меня, поднялся перед на 2-3см. жесткость естественно увеличилась. Зад можно и домиками. распространенный вариант, но для чего. картоху возить? :) так они не помогут в таком деле, нагрузка от этого не изменится. а зад то итак высокий на зубилах. зачем его к небесам возводить?! что бы аж передним бампером землю клювала машинка :)

про вставки между пружинами, они как бы для классики. и от безвыходности на ино их ставят, так как уж очень бюджетный вариант и вставка не занимает кучу времени. Прослужат так года 3, чем в десятки раз оправдает очень низкую цену. Чем не грамотно?! :)
 
Tim !!!!!!!!!!!!!! Если бы это было по наслышке , это один момент . Я это своими глазами видел и читал заключение экспертов с завода . Я же не говорю что это происходит с каждой машиной , ведь ездиют люди всю жизнь и всё путем . может она одна на миллион выстрельнула ? :confused:

Сударь я жуткий зануда , это так для справки если не знали.
Теперь к телу.
Прошу прощения у модераторов за офтоп.
Заключение экспертов это веско , но или Вы что от не то поняли или эксперты отмазывали завод от гарантийного брака и то и то более чем возможно.
Таперь к физике процесса работы балки задней подвески ВАЗ 2108\09\99 и т.д.
Однажды яуже писал по этому поводу но частично повторюсь.
На рис 1 мы видим чертеж балки с учетом что работает она как торсион коим и является по сути то зона 1 является зоной максимальной гибкой деформации а зоны 2 ввиду не цельности являются зонами наиболее вероятного деформационного разрушения.
На рис 2 показано как ходит балка относительно крепления в сайлентблоках.
А теперь непосредственно в подвеска в целом.(рис 3)
Цитирую "относительно вертикальной оси у тея стойка уходит назад . вот тебе излом и получается . а ты ее на оборот в перет тянеш , тем самым компенсируеш этот излом "
А теперь объясните мне как стойка может уйти назад двигаясь по окружности?
И о каком изломе может идти речь если в нижней части стоит сайлент блок а угол отклонения оси стойки в крайних положениях подвески менее ОДНОГО градуса????
И стоят там "домики" или не стоят кинематика от этого не меняется!
 

Вложения

  • k1.jpg
    k1.jpg
    37.5 KB · Просмотры: 43
  • k2.jpg
    k2.jpg
    11.3 KB · Просмотры: 36
  • k3.jpg
    k3.jpg
    49.5 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование модератором:
вот читаю тут. стойки с 10 что бы задрать перед. давно уже подкладок куча есть. что под пружины что между(!). последние у меня, поднялся перед на 2-3см. жесткость естественно увеличилась. Зад можно и домиками. распространенный вариант, но для чего. картоху возить? :) так они не помогут в таком деле, нагрузка от этого не изменится. а зад то итак высокий на зубилах. зачем его к небесам возводить?! что бы аж передним бампером землю клювала машинка :)

про вставки между пружинами, они как бы для классики. и от безвыходности на ино их ставят, так как уж очень бюджетный вариант и вставка не занимает кучу времени. Прослужат так года 3, чем в десятки раз оправдает очень низкую цену. Чем не грамотно?! :)

Теперь с Вами сударь.... :)))))

Начать стого что КЛИРЕНС (дорожный просвет) задней подвески автомобилей семейств Самара,Самара 2, Калина ,Приора ,Гранта можно увеличить ТОЛЬКО увеличив диаметр колеса.!
Посему зная это об этом я и не говорил никогда и не где.

А домики нужны чтобы при увеличени клиренса передней полвески сохранить проектировочный угол в 5 градусов заложенный изначально в конструкцию.

А вот приз на Грамотное увеличение клиренса передней подвески получает на данный момент решение под кодовым названием Full Priora.И клиренс выше и детали все штатные и мягкость (комфортность ) подвески не страдает.
 
Tim !!!! я умываю руки . Всё , всем раздал , по полной !!!!!!! Согласен с тобой целиком и полностью .:respect:
 
А домики нужны чтобы при увеличени клиренса передней полвески сохранить проектировочный угол в 5 градусов заложенный изначально в конструкцию.
так и думал что за этим гоняются :) Но только если на одинаковые поднимать высоты. а не 10 градусов как у большинства.
Начать стого что КЛИРЕНС (дорожный просвет) задней подвески автомобилей семейств Самара,Самара 2, Калина ,Приора ,Гранта можно увеличить ТОЛЬКО увеличив диаметр колеса.!
относительно подвески да. Но я больше про перед, там надо относительно защиты, и колесами смысла мало. Вот не было таких кто защитой хоть раз не цеплялся, но были ли те кто задней балкой цеплялся?!
А вот приз на Грамотное увеличение клиренса передней подвески получает на данный момент решение под кодовым названием Full Priora.И клиренс выше и детали все штатные и мягкость (комфортность ) подвески не страдает.
первый раз слышу. И слово "Priora" наталкивает на страх... Но есть 1 факт "а я так гоняю уже давно и ничего не случилось" :D таких не много и не мало, вот как они ездят?!
Теперь с Вами сударь.... :)))))
а я не наезжал :D "выразил свое мнение и мнение многих" на ту бессмыслицу что иногда творят.
 
так как же мне поднять мордашку в верх и так что бы все кравсиво и с сумом ??
Подставки в передних стоят и домики тоже в задних - а что бы мордашку еще немношко вверх ???
з.ы.: Нужно мне :)
 
а на сколько уже задран перед?
 
так как же мне поднять мордашку в верх и так что бы все кравсиво и с сумом ??
Подставки в передних стоят и домики тоже в задних - а что бы мордашку еще немношко вверх ???
з.ы.: Нужно мне :)

Насколько я помню твою конфу тебе остается только вариант с полной приоро стойкой.Только не схвати неразборную ненароком.Есть Белорусские разборные...
 
так и думал что за этим гоняются :) Но только если на одинаковые поднимать высоты. а не 10 градусов как у большинства..
Аминь

относительно подвески да. Но я больше про перед, там надо относительно защиты, и колесами смысла мало. Вот не было таких кто защитой хоть раз не цеплялся, но были ли те кто задней балкой цеплялся?!.

О таких тоже не слышал но мятые бензобаки говорят что до этого было совем не далеко!


первый раз слышу. И слово "Priora" наталкивает на страх... .

В теме же есть вариант установки Приоровской стойки в сборе
И человек доволен как слон.
 
Последнее редактирование модератором:
относительно подвески да. Но я больше про перед, там надо относительно защиты, и колесами смысла мало. Вот не было таких кто защитой хоть раз не цеплялся, но были ли те кто задней балкой цеплялся?!


как сказать ... Я :eek: битонный столбик шлифанул ...
История была летом, на прудах ... Он лежал под углом в траве. Ну и задним ходом как пологается (в смысле газа побольше и сцепуху побыстрее) :eek:

я тода и бак выгинал наружу, а по балке - как будто нечего и не было.
 
как сказать ... Я битонный столбик шлифанул ...
История была летом, на прудах ... Он лежал под углом в траве. Ну и задним ходом как пологается (в смысле газа побольше и сцепуху побыстрее)

я тода и бак выгинал наружу, а по балке - как будто нечего и не было.
Andry Мужик!!!! :D все сомнения разом рассеял.
я ленейкой не меоял, но походу 10мм +/- так как стоят спереди подставки
Ну я вот резинками что между пружин вставляются(для классики было написано на них) на 2см понял :) хотя тут как вставить их, если на самый низ то максимально подымешь, если чуть выше то меньше почему то.
 
Если вопрос глупый не пинать сильно :eek:
Просто мысль пришла ........
А что будет и возможно ли приоровские стойки + 10-е опорники?

К чему вопрос?
На 10-х опорах но с 8-ми\10\ми стойками машина чуть выше.
А сработает ли это на стойках 2170?
 
Тима, выкинь идею о Приоровских стойках из головы. Всех кого знаю меняют эти стойки с боченками на 2110, ибо первые гремят по страшному и кончаются быстро
 
Тима, выкинь идею о Приоровских стойках из головы. Всех кого знаю меняют эти стойки с боченками на 2110, ибо первые гремят по страшному и кончаются быстро

Подробнее почему гремят (что)...
На Приорах то не гремят или простоя не в курсе?
Ты имеешь ввиду аморты?.
Расчет на РАЗБОРНЫЕ стаканы.

У меня сейчас стаканы 10-е А на них бочки (пружины) возможно поставить без нездравого секаса?
 
Сверху