Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ГРАМОТНОЕ увеличение клиренса.

Tim попробуй все-таки поставить передние опорники от десятки и желательно аммортики передние Бильштайн. и сзади проставки У меня так стоит. (правда у меня ит задние стойки - бильштайн, но это было явно излише т. к. они даже с двумя пассажирами жестковаты.) С такой конфигурацией (и колесами 185/65/14) спокойно и по полю и по грунтовке проезжаю и 130-140 по трассе могу выжать (но обычно 100-120). Так что рекомендую.
 
У меня стоят стойки спереди газ-масло бильштайн с 10 проставками, сзади домики - клиренс очень большой по сравнению со стоком - внутренний левый шрус ставил 7000 км. назад trialli - пока норм. По кочкам жестковата, но управляемость очень хорошая.
 
Ясно..Опроа ВАЗ 2110 на ВАЗ 2108-2115= 1см + к клиренсу.Амортизаторы здесь нипричем.
 
У меня стоят стойки спереди газ-масло бильштайн с 10 проставками, сзади домики - клиренс очень большой по сравнению со стоком - внутренний левый шрус ставил 7000 км. назад trialli - пока норм. По кочкам жестковата, но управляемость очень хорошая.

У мя тоже так, тока аморты масло (не известной фирмы). на глаз просвет сантиметров на 5 а то и более выше чем у стока:eek:. ездил по полям и лесным дорогам (убитым уралами) проблем не знал, иногда встречал брошеные УАЗы, на пол пути к реке:D
Шрус откатал >30000 седня сказал КРЯ, правда убил в смеси грязи и шлака еще осенью, полз на брюхе:) вырвался один без помощи:cool:
Спасибо llirik теперь опредилился со шрусом!!!!
 
небольшой минус этого - жетскость подвески.
управляемость отличная, пару раз по неосторожности и спешке:eek: в поворот(90град три полосы) на 70-80км/ч входил писк-визг, но остался на своей полосе:D
 
бери лучше белмаг трипоидный.
 
Tim вот так выглядит моя мафынка с домиками сзади и 10-ми опорами спереди.
Для сравнения шевинива рядом как раз стояла:eek:
Фото с телефона и ночью так что качество хромает:eek:
 

Вложения

  • 12022012233.jpg
    12022012233.jpg
    79.6 KB · Просмотры: 128
  • 12022012234.jpg
    12022012234.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 111
  • 12022012235.jpg
    12022012235.jpg
    80.5 KB · Просмотры: 111
зачем из девятины джип делать? При резком маневре же она уши поймает!
 
мож быть но врядли. я же не ловил:D. и я не переделывал, такая досталась и вполне устраивает:) весной по результатам ревизии буду думать как быть дальше, но на землю класть не буду точно.:D
 
Tim вот так выглядит моя мафынка с домиками сзади и 10-ми опорами спереди.
Для сравнения шевинива рядом как раз стояла:eek:
Фото с телефона и ночью так что качество хромает:eek:

Спасибо.
Домики сзади на первом (нижнем) отверстии?
 
Последнее редактирование модератором:
зачем из девятины джип делать? При резком маневре же она уши поймает!

Это если маневр на приличой скрости...;)
И то многое зависит от резины...
При хорошей (цепкой к асфальту) однозначно, а при аналоге всесезонки далеко не факт...
А мне при моей езде с V-120 км\ч мах и резине для бездорожья это мало грозит...
А вот проходимость и клиренс это да...
Не ко всем ставкам и речкам идет нормальная дорога...
И не надо тыкать в меня ЛУАЗиками .
Были бы деньги я бы нашел Тарзана и так же бы его доводил до ума , если бы счел нужным....
 
Последнее редактирование модератором:
у меня там всего их два:1 крепеж к балке, 2 к аморту.

:eek:
Не знаю таких домиков или я тебя не правильно понял?
Знаю старого образца - фото 1
И нового (2113\14\15) - фото 2
В старом два уровня в новом три.

Я имел ввиду (если по старому образцу)) в отверстии для балки болт Нижнее отверстие для аморта или верхнее.
 

Вложения

  • 2011080913312195_big.jpg
    2011080913312195_big.jpg
    23.6 KB · Просмотры: 43
  • 1.jpg
    1.jpg
    82.3 KB · Просмотры: 37
точно не с тремя!
седня гляну повнимательней, мож просто грязью забиты.
 
Сверху