Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ГРАМОТНОЕ увеличение клиренса.

По расчетам при полной может , но 450 кг возить в планах нет..
200-250 мах...Так что думаю будет все ок

да скорее всего...
это я уж крайний вариант.
у меня трет если машину нагрузить по максимуму. хотя резина 205-45 r16
 
205-45-16 !!!!!
Мама моя.......невольно поверишь что в Москве дороги ,что треки для F1

на самом деле дороги не очень. до треков f1 еще очень далеко. просто ездишь аккуратнее вот и все. притом я бы не сказал что 45 это очень низко...
 
Люди, амортизаторы тоже могут поднять авто, как я убедился на своем опыте. Я взял амортизаторы газ\масло двостороннего действия Monroe Reflex вместо стандарта. Так машина задралась на 2-3 см. (+поставил шумоизоляторы на пружыну сверху и снизу). Тоисть поднятия произошло по вине шумоизоляторок, которые немножко ссыграли роль проставок и через то что амор двостороннего действия, тоист роботает и на сжым и обратно. Обычниые же не подымают машыну.
Ах да, и сразу же граната полетела))) Скорее всего она уже подходила, а небольшое поднятие подвески и увеличение робочего угла шрусов добило ее.
Поскольку гранаты и раньше летели одна за одной, то теперь всерьез задумался о трипоидах, но жыву на украине, а у нас их днем с фонариком не найдеш((( (думаю TIM меня поймет)
Ах да. Я еще могу решыть вопрос простым занижением ибо клиренс меня и раньше устраивал (в Киеве бордюры не хуже внедорожника брал), но в этой теме это не актуально.
 
Пока ЭТА тема бремала из других всплыли такие моменты:

Может у тебя стойки 2108,а опорный подшипник с чашкой 2110,тогда будет выше.
У меня стоят уж как лет 5 опорники 2110+чашки 2110,на стойках 2108 всё норм только чуть выше стала

У меня ВАЗ 2115 2004 года. Поставил передок приоры, т.е. привода тормозной диск, супорта, ну и пружины бочкой.Всем советую, ухабы машинка стала лучше кушать, причем стойки тоже от приоры родные. Очень кстати неплохо получилось. Все брал на разборе, Машина стала приятнее, спасибо за хороший совет по "Яйца" тоже собираюсь стабилизаторы приоровские ставить.
Да кстати проверил на трассе, так как у меня теперь не машина а кроссовер какой-то "по высоте" очень хорошо стоит


поставь комплект пружины от приоры бочкой вместе со стойками сантиметров на 6-7 поднимется, у меня такие стоят, проезжаю там где остальные встают :)

ставь внутренний шрусы трипоидные-у них угол работы до 45 градусов,обычный шрус-до 40
 
Амортизатор сжимается руками.Авто весит гораздо больше..Никакого влияния на клиренс они не оказывают.
 
Есть еще мысли и предложения???
ну у тебя на родине,для нас ино,есть луаз и не забивай голову,твоих подвигов ни кто и ты сам не оценешь.возьми соответствующую машину и гоняй без проблем на рыбалку.а из 09 делать это бред,ну не для этого она!она для спринта и ралли,ну и в городе можно покатать.
 
ну у тебя на родине,для нас ино,есть луаз и не забивай голову,твоих подвигов ни кто и ты сам не оценешь.возьми соответствующую машину и гоняй без проблем на рыбалку.а из 09 делать это бред,ну не для этого она!она для спринта и ралли,ну и в городе можно покатать.

Нету больше ЛУАЗов :(
Тарзан не выпускают
Патриот дорого.....:(

Свои деяния я точно оценю...:)))
А до других мне дела нет....
 
как это нет, у нас даже гоняют!

Старички свой век доживают..
А новых нет...
Да и те что попадались еще в первом варианте с 40л.с V-образником.
Боле поздних с Москвичевским двигателем практически не видел...
Да и комфортом они обижены напрочь, 469-е и то комфортнее...
 
Старички свой век доживают..
А новых нет...
Да и те что попадались еще в первом варианте с 40л.с V-образником.
Боле поздних с Москвичевским двигателем практически не видел...
Да и комфортом они обижены напрочь, 469-е и то комфортнее...
ну у них все моторы V ,а какой тебе нужен комфорт в говнах,лиж бы не застрять.
 
ну у них все моторы V ,а какой тебе нужен комфорт в говнах,лиж бы не застрять.

Не у всех , были версии с двигателем от 412-го Москвича..
Даже в говне застревать или проскакивать хочется с удобством хоть минимальным :)))))
 
Амортизатор сжимается руками.Авто весит гораздо больше..Никакого влияния на клиренс они не оказывают.

А Вы пытались когдато амортизатор двухсторонний сжать??? Я когда прокачивал, то всем своим весом на него садился (90кг), чтобы он сжался, а руками удержать не мог и он расправлялся, поэтому считаю, что в общем два амортизатора могут снять хоть килограмм 50 нагрузки с передка.

Да и если пощитать толщину тех двух шумоизоляторов, то вобщем они гдето 1 см высоты дают, а я писал выше, что машынка то заметно поднялась (2-3см.), что мне, кстате, совсем не нравится.
 
А Вы пытались когдато амортизатор двухсторонний сжать??? Я когда прокачивал, то всем своим весом на него садился (90кг), чтобы он сжался, а руками удержать не мог и он расправлялся, поэтому считаю, что в общем два амортизатора могут снять хоть килограмм 50 нагрузки с передка.

Да и если пощитать толщину тех двух шумоизоляторов, то вобщем они гдето 1 см высоты дают, а я писал выше, что машынка то заметно поднялась (2-3см.), что мне, кстате, совсем не нравится.

Описываемый Вами амортизатор не двухстороннего типа.
У двухсторонних как следует из названия РАВНЫЕ усилия потребны для работы амортизатора в ОБЕ стороны.
........
Вы описываете классический аммортизатор с усиленным отбоем.
Весьма характерным его образцом может служить Каяба Exelent Газ\Масло
..............
Еще раз скажу АМОРТИЗАТОР НЕ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ и снимать и равно как увеличивать нагрузку на что либо он не может.
 
А Вы пытались когдато амортизатор двухсторонний сжать??? Я когда прокачивал, то всем своим весом на него садился (90кг), чтобы он сжался, а руками удержать не мог и он расправлялся, поэтому считаю, что в общем два амортизатора могут снять хоть килограмм 50 нагрузки с передка.

Да и если пощитать толщину тех двух шумоизоляторов, то вобщем они гдето 1 см высоты дают, а я писал выше, что машынка то заметно поднялась (2-3см.), что мне, кстате, совсем не нравится.

Конечно сжимал,прокачивал.Но мой вес и все авто не сопоставимы.Кузов прожал его и все.Скорее резинка в 1см высотой в кинематику пружины внесла те самые 2 см.
 
Ну может вы и прави!
К сожалению суть вопроса это не меняет.
Нада чтото думать с клиренсом и с гранатами.
Немножко пошарив в инете немножко просветился. На сколько я понял, что трипоидные гранаты ставятся только внутренние (если ошыбають, то поправте) и еще есть им альтернатива у виде усиленых спортивных за большую суму денег.
А что на счет внешних гранат? Там только выбор среди производителей?
Может даже чтото с иномарок подойдет?
 
Последнее редактирование:
Ну может вы и прави!
К сожалению суть вопроса это не меняет.
Нада чтото думать с клиренсом и с гранатами.
Немножко пошарив в инете немножко просветился. На сколько я понял, что трипоидные гранаты ставятся только внутренние (если ошыбають, то поправте) и еще есть им альтернатива у виде усиленых спортивных за большую суму денег.
А что на счет внешних гранат? Там только выбор среди производителей?
Может даже чтото с иномарок подойдет?

Да трипоидные только внутренние , углы внешних гранат не достигают таких критичных значений.
Достаточно обычных трипоидных производства того же БелМаг.
Тратиться на "спортивные" , "усиленные" и пр нет смысла...
В кавычки взято не зря как правило это сделанные фирмами типа РиКо
или тупо перепаковано ....
Гарантия пробега того же БелМаг от 120.000 до 150.000 км...
Даже если разделить на два то все равно весьма не хило...

По внешним можно тех же производителей...
 
Ладн. О белмаге подумаю когда внутренние шрусы полетят. Сейчас вроде нашол ваз оригинальный, попробую.
Вить родные гранаты внешние у меня пробежали 100 тис, потом купил Metelli и через 2 тис поменял, потом вазовские пробежали 15 и еще один комплект 30, но есть подозрения насчет оригинальности.
А внутренние стоят metelli, пробежали 50 и пока еще бегают.
 
Сверху