ГРАМОТНОЕ увеличение клиренса.

Тема в разделе "Тюнинг подвески", создана пользователем Tim, 24 фев 2011.

  1. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    О занижениях клиренса,о поднятии задка написано порядком.
    Стоит обратная задача.
    УВЕЛИЧИТЬ клиренс девятки т.к. часто и густо приходиться ездить по всяким дорогам вплоть до
    практически бездорожья. Рыбалка это хуже наркомании :)))
    Но сделать это ГРАМОТНО,
    не доводя до крайностей влекущих за собой ускоренный износ ШРУСов и пр.

    Кто делал?

    Советы , рекомендации,фото приму с благодарностью.

    Заранее благодарен.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
  2.  
  3. raketa007

    raketa007 против колхозтюнинга)))

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    космолет+9ка для удовольствия
    грамотно никак. проставки - один вред.
    можно поиграть с высотой резины. а в результате все равно будет ухудшение управляемости. оно того стоит?
     
  4. raketa007

    raketa007 против колхозтюнинга)))

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    космолет+9ка для удовольствия
    цепи и будет маленький танк))))
     
  5. Артём-тонировщик

    Артём-тонировщик пользователь

    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Молдова ПМР Рыбница
    Авто:
    GOLF III, 2.0, GTI
    я тоже люблю рыбалку сзади стоят проставки, защита картера стоит, пока всё нормально было, местность у нас скалистая + известняк..
     
  6. raketa007

    raketa007 против колхозтюнинга)))

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    космолет+9ка для удовольствия
    от задних проставок пользы нет, они поднимают зад и опускают передний бампер. хороши только для постоянной перевозки картошки))))
     
  7. raketa007

    raketa007 против колхозтюнинга)))

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    космолет+9ка для удовольствия
    как вариант можно посмотреть более жесткие амортизаторы. машина будет повыше нк сантиметр два. выбирать стоит из газовых.
     
  8. brodin

    brodin Заблокирован

    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    г.Зарайск,М.О.
    Авто:
    Renault Logan 1.4 2008г.
    Любой амортизатор продавливается весом машины.
    Есть усиленные задние пружины,проставки на предние ,ставятся на опорник.Угол рботы ШРУС меняется,приближая кончину.
     
  9. raketa007

    raketa007 против колхозтюнинга)))

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    космолет+9ка для удовольствия
    конечно продавливаются. но стоит учитывать что есть разные амортизаторы для зубила. вместе с новыми пружинами они мугут дать необходимый результат. однако джипа все равно не получится.
     
  10. brodin

    brodin Заблокирован

    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    г.Зарайск,М.О.
    Авто:
    Renault Logan 1.4 2008г.
    В том и дело,что пружина задает высоту.
     
  11. raketa007

    raketa007 против колхозтюнинга)))

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    космолет+9ка для удовольствия
    это верно)))
     
  12. rash_278

    rash_278 подарите subaru impreza))

    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Вологодская обл. Тарнога
    Авто:
    ваз21083, 1500сс, 1997 г.в.
    ну а на перед вставки поставить, у мужика как-то видел у стаканов стоят см 3 толщиной, вот дак если совместно с задними?? должен как внедорожничек получиться)
     
  13. канадец

    канадец Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    севастополь
    Авто:
    2114,1.5,2006
    У меня стоят передние подушки от 10-ки-они выше на 2-3 см родных,сзади вставки на среднем отверстии,защита.Проблем нет- как броневик
     
  14. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    2-3 см это прилично..
    Что с углами на ШРУСах?
    У тебя какие стоят? Трипоиды?
    Если не сложно, кинь фото .
     
  15. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Резина в плане аж 185\75 R 13!
    На малых скоростях и по грязи это большой +
    А быстро - больше 100-120 не езжу.
     
  16. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Газовые, жеские аморты на бездорожье это мазохизм и убиение кузова.. :( :)
     
  17. raketa007

    raketa007 против колхозтюнинга)))

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    космолет+9ка для удовольствия
    ))) да резина что надо! бездорожье держись.
    хотя по мне высока. и опять же нужно мерить, а то на груженной может тереть
     
  18. raketa007

    raketa007 против колхозтюнинга)))

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    космолет+9ка для удовольствия
    ))) это так кажется.
    у меня билштейн газовый.
    но у меня в основном город
     
  19. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Для ХОРОШИХ городских дорог-вопросов нет...
    Я когда первый раз на БТ-9 сел (стояли каяба газ\масло) после Т-63 ужаснулся -табутетка дубовая и жесткая..
    Мне объяснили что это специфика -классика мягче изначально.
    Ставить буду BOGE Automatic - масло , с запасом хода,расчитанные на чуть большую массу.
     
  20. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.718
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991

    По расчетам при полной может , но 450 кг возить в планах нет..
    200-250 мах...Так что думаю будет все ок
     
  21. raketa007

    raketa007 против колхозтюнинга)))

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    космолет+9ка для удовольствия
    будет мягче и выше. итог ухудшение управляемости, валкость в поворотах, увеличение расхода бензина.
     

Поделиться этой страницей