Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ремень ГРМ 21099. Как правильно выставить метки?

алекс121212

Молодой-зеленый
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
6
Возраст
48
Откуда
россия
Авто
21099
как правильно выставить метки ГРМ?пожалуйста поподробнее и если можно с фото!
 
А ты ремень уже снял? Или ты после переборки собираешь?
 
реальный совет-купи подробную книжку в элюртрациях
 
объясните пожалюйста как что делать и с чего наченать
 
для начала забить в строку поиска фразу "замена ремня грм ваз 2109", потом нажать энтер, пором усвоить всё что там написано (и даже с картинками), для полноты усвоения материала, можно потом дать в этой теме ответ на поставленный ранее вопрос.
 
Вы что так к нему?объясните парню раз просит...разобрать думаю ты догадаешься как, а вот поставить в кратце слушай...во-первых ключ понадобится...ролик наверно нового образца стоит??в ролике 3 отверстия, одно большое по центру и 2 маленьких под ключ натяжки...и проверь нижнюю шестерню, если предыдущий ремень у тебя сожрало, то лучше ее поменять, иначе и новый недолго походит...надевать ремень надо снизу на шестеренку , потом насос, потом на ролик и наверх, перед этим смести метки, нижний шкив смещается с меткой на маслонасосе, палец сунь, там почувствуешь насечку, верхний с металической пластинкой на слева на кожухе.как оденешь, тяни ролик, момент натяжки проверить легко, ремень должен поворачиваться на 90 градусов, как затянешь, крутни колено и посмотри опять метки, должны совпадать.ну это в кратце..
 
Вы что так к нему?объясните парню раз просит..

я при всём желании не смогу объяснить лучше чем статья подробно описывающая весь процесс в фотографиях хорошего качества на каждое действие, а в поиске она вылазит в первых ссылках, так что отсыл в гугл вполне обоснован.
единственное можно добавить, что, если вдруг ремень порвался в дали от цивилизации, то можно открутить шкив уперев в защиту картера (кусок жестянки сразу за колесом) ключ на 19 и крутанув стартер, а подлезть туда можно повернув колесо и открутив болтик на котором эта защита держится отогнуть её край, не очень удобно конечно, но на трассе достаточно чтоб поменять порвавшийся ремень.
 
я при всём желании не смогу объяснить лучше чем статья подробно описывающая весь процесс в фотографиях хорошего качества на каждое действие, а в поиске она вылазит в первых ссылках, так что отсыл в гугл вполне обоснован.
единственное можно добавить, что, если вдруг ремень порвался в дали от цивилизации, то можно открутить шкив уперев в защиту картера (кусок жестянки сразу за колесом) ключ на 19 и крутанув стартер, а подлезть туда можно повернув колесо и открутив болтик на котором эта защита держится отогнуть её край, не очень удобно конечно, но на трассе достаточно чтоб поменять порвавшийся ремень.

может он с ним не дружит???:Dесть и такой вариант, да и с компом сидеть около машины как-то не очень...мне кажется ему смысл есть откатить на сервис, там я думаю быстрее и надежнее будет...но лично я никому не доверяю свою машину и учусь сама или совета спрошу у знающих, чтобы они проконтролировали:rolleyes:
 
я думаю что с февраля месяца он давно уже собрал;)
 
Тупой вопрос , понимаю...
Замена ремня и ролика светит...
Но осмотрел весь шкив распредвала но ни какой метки (в моем понимании) не нашел :confused:
Как она выглядит?
Классических наливов,штампованных рисок нет...:confused:
Фото инетовские в разных ракурсах и различной четости пересмотрел...море...
стрелки есть а ВИДА метки нет...:((((((((((((((
 
на шкиве с лицевой стороны есть точка, ставится она почти на зубце или бывает между ними, должна там быть обязательно, посмотри еще
 
я у себя меняла, у меня еле заметные такие точечки стоят, а новый нижний шкив взяла в руки, там четкая точка есть
 
на шкиве с лицевой стороны есть точка, ставится она почти на зубце или бывает между ними, должна там быть обязательно, посмотри еще

Понял ,спасибо,поищу...
Искал по привычке "метку" ,"риску"...........
 
на шкиве с лицевой стороны есть точка, ставится она почти на зубце или бывает между ними, должна там быть обязательно, посмотри еще
Точка находится на шкиве коленвала, где-то напротив штифта, а на распредвале отлив между зубами http://images.yandex.ru/yandsearch?...=s49.radikal.ru/i123/1003/b4/a52c7f0c462b.jpg у меня так
 
НЕТУ У МЕНЯ ТАКОГО ОТЛИВА....:(((

Потому и кипишую....
Буду эти точки искать.....

Ну тогда только по образцу, сверить с "нормальной" шестерней и поставить зарубку, чтоб не стерлась:D Я когда шестерню снимал, разметил ещё три метки, для тепловых зазоров, чтобы потом не париться с квадратной бумажкой.
 
Ну тогда только по образцу, сверить с "нормальной" шестерней и поставить зарубку, чтоб не стерлась:D Я когда шестерню снимал, разметил ещё три метки, для тепловых зазоров, чтобы потом не париться с квадратной бумажкой.

По подробнее пожалуйста,я только осваиваю 9-ю матчасть....
 
точка на коленвале, на шкиве распредвала у меня стоир конкретная такая риска, возможно творчество предыдущего владельца ..
 
кстати распредвал можно выставлять по этой метке (а может и правильнее
4_3_07.jpg
)
 
Сверху