Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблема с опорами двигателя

helz80

Молодой-зеленый
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
20
Возраст
43
Откуда
Украина
Авто
ваз 2109
Парни подскажите!!!Появилась вибрация двиг.на холостых оборотах,поменял опоры,тоже самое!Вчёра открыл капот,присмотрелся,двиг.завален на правую сторону!!!Что может быть
 
Т.е. завален? Это кажется когда смотришь спереди или сбоку?
Думаю у тебя он просто не настроен, или даже просто подтраивает (холода, провода, свечи и т.п.)
 
Да нет,если смотреть спереди,он не ровно,а накланён (в сторону генератора)
 
Не вижу ничего такого из-за чего стоило-бы переживать... Скорее всего нада рыть причину в самом двигателе. Если это началось сравнительно недавно с началом похолодания, то это многое объясняет
 
а что может быть???Сбрасываешь обороты (850) всё аж тресётся,карбюратор ремонт в прошлой зимой,на неделе заезжал на СО-норм
 
Последнее редактирование:
Кстати,а через скоко клапана нужно регулировать???
 
Попробуй стандартный набор предзимних операций... Почистить трамблёр и зачистить контакты, проверить свечи и провода... На холостом по очереди снимай провода со свечей. Если стает почти глохнуть - всё ок, если никаких изменений, значит в том цилиндре чтот не так...
Свечи и провода давно менял?
 
Сейчас борюсь со схожей проблемой (трясет под нагрузкой на холостом)... В поиске проблемы просто протёр трамблёр (был чуть в масле) и зачистил все контакты наждаком и двигатель уже стал на холостом работать намного ровнее
 
На работающем двигле провода со свечей снимать незьзя!!! Коммутатор спалишь!!!
 
Бытует мнение, что при электронном зажигании нельзя проверять искру классическим способом (к ГБЦ). Спросил у знакомого электрика, тот говорит, что если недолго, то можно... А чтобы понять повлияло то, что ты стянул со свечи контакт, или нет достаточно нескольких секунд. Ну или можно поехать на СТО чтобы спец приборчиком проверили, если стрёмно
 
Мне на диагностике делали так: мужик брал провод, на одном конце типо иглы на другом прищепка, цеплял на массу и иглой залазил под резиновый колпачек провода, машинка если начинала глохнуть-нормуль! вообщем те же яйца, тока в профиль.
 
Сверху