Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Два карбюратора на "Восьмерку"

maybah97

Молодой-зеленый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
3
Возраст
44
Откуда
Москва
Авто
Ваз 21083
Приветствую всех ВАЗоводов. Я вообще не сторонник всякого рода тюнинга, скорее любитель оригинального. Мой друг буквально вчера купил себе восьмеру, с мотором 1300. Под капотом у нее стоят два карбюратора. Их кто то туда воткнул, уже неизвестно кто. И узнать про то нет возможности. Короче я загорелся поставить себе такое. Так как
прокатился на ней и реально почувствовал пользу от двух карбюраторов. Первое- реально тяга лучше и разгон реально быстрее. Второе- расход топлива меньше. Его (Если не врет продавец) 4,5- 5 литров на 100 км при спокойной езде. В МОСКВЕ!!! Из того что я видел, я понял что там стоят два впускных коллектора от ОКИ. Запитаны они от одного бензонасоса. Но вопрос не в том. Гаражные Кулибины сказали что мотор от этого скоро закончит свою жизнь. Прогорят клапана, наступит конец кольцам и т.д. Сказали что нужно ставить под это кованые поршни, плоские на 16 клапанной.
Хотелось бы узнать у реально знающих людей все про эту фишку. Ну и у простых граждан их мнение и мысли.
 
1ый вариант - 2 коллектора от Оки с карбюраторами Окушными
2ой вариант - карбюраторы Weber с дудками - примерно 20000 они стоят. Фото ниже ихние.
original.jpg
 
Приветствую всех ВАЗоводов. Я вообще не сторонник всякого рода тюнинга, скорее любитель оригинального. Мой друг буквально вчера купил себе восьмеру, с мотором 1300. Под капотом у нее стоят два карбюратора. Их кто то туда воткнул, уже неизвестно кто. И узнать про то нет возможности. Короче я загорелся поставить себе такое. Так как
прокатился на ней и реально почувствовал пользу от двух карбюраторов. Первое- реально тяга лучше и разгон реально быстрее. Второе- расход топлива меньше. Его (Если не врет продавец) 4,5- 5 литров на 100 км при спокойной езде. В МОСКВЕ!!! Из того что я видел, я понял что там стоят два впускных коллектора от ОКИ. Запитаны они от одного бензонасоса. Но вопрос не в том. Гаражные Кулибины сказали что мотор от этого скоро закончит свою жизнь. Прогорят клапана, наступит конец кольцам и т.д. Сказали что нужно ставить под это кованые поршни, плоские на 16 клапанной.
Хотелось бы узнать у реально знающих людей все про эту фишку. Ну и у простых граждан их мнение и мысли.
Ну я думаю про 4.5л ето миф.Если улутшение за щот карба то и розход должен увиличится а не наоборот.
 
А насчёт того что клапна прогорят и всё такое кто нибудь слышал???

Фигня. В мотор со сток башкой и ШПГ (только поршни от нивы доработанные под СЖ 8.0, все остальное сток, в том числе и кольца) дуют до 2-х бар избытка, более 300-х сил. И все прекрасно работает и долго живет. А тут то с чего прогорать клапанам и кольцам? Ставь и не парься.
На счет расхода НЕ ВЕРЮ!
 
Прогореть не должны.... Топливо то используется стандартное, турбины нет. Просто с двумя карбюраторами наполнение цилиндров лучше, от этого и разгон лучше. А расход будет больше чем положено
 
Синхронность работы карбюраторов здесь прежде всего.Именно это будет неотъемлемой частью расхода топлива в стороны потребления.А вот остальная порнуха,это бенз,система зажигания и кол-во жоп в машине.
Когда задействован всего лишь один карб,то он знает когда и сколько нужно тянуть(и на себе и из бака).Но два карба это расход не в два раза выше,это значение усредненного расхода,и это из за того что продолжать движение с силой сопративления старается каждый карб,но он не один,а значит помощь одного другому присутвует.
 
хм Все это интересно !!! но я видел ваз 2108 с 4 карбюроми 1 на каждый гаршок но по поводу экономия там не пахло вообще ел как лошадь но гоняет ка порш !!!
 
Слушай а как вообще эти карбюраторы туда воткнуть! че для этого надо и какая сумма!!! а то твигатель новый а ездит оно как ведро !!! может завод изготовитель ошибся спидометром и поставил в место 180 !!! надо ставить 100! км!!!
 
У меня деллорто спарка, то расход 10 но, они еще не настроенны. Ставь вебера или делорто (если хватает денег) главное чтоб смог их потом синхронизировать. Для этого закажи впускной колектор и карбы. Результат будет лучше, чем на солексах сток. По поводу прогорания-п...ж! Стоковый мотор детонацию может выдержать, а ковка прогорает
 
1ый вариант - 2 коллектора от Оки с карбюраторами Окушными
2ой вариант - карбюраторы Weber с дудками - примерно 20000 они стоят. Фото ниже ихние.
original.jpg
[/Q напиши пожалуйста модель этих карбюраторов
 
спасибо! цена у них конешно не маленькая даже солекс кажется копейки стоит!!!
 
Сверху