maybah97
Молодой-зеленый
Приветствую всех ВАЗоводов. Я вообще не сторонник всякого рода тюнинга, скорее любитель оригинального. Мой друг буквально вчера купил себе восьмеру, с мотором 1300. Под капотом у нее стоят два карбюратора. Их кто то туда воткнул, уже неизвестно кто. И узнать про то нет возможности. Короче я загорелся поставить себе такое. Так как
прокатился на ней и реально почувствовал пользу от двух карбюраторов. Первое- реально тяга лучше и разгон реально быстрее. Второе- расход топлива меньше. Его (Если не врет продавец) 4,5- 5 литров на 100 км при спокойной езде. В МОСКВЕ!!! Из того что я видел, я понял что там стоят два впускных коллектора от ОКИ. Запитаны они от одного бензонасоса. Но вопрос не в том. Гаражные Кулибины сказали что мотор от этого скоро закончит свою жизнь. Прогорят клапана, наступит конец кольцам и т.д. Сказали что нужно ставить под это кованые поршни, плоские на 16 клапанной.
Хотелось бы узнать у реально знающих людей все про эту фишку. Ну и у простых граждан их мнение и мысли.
прокатился на ней и реально почувствовал пользу от двух карбюраторов. Первое- реально тяга лучше и разгон реально быстрее. Второе- расход топлива меньше. Его (Если не врет продавец) 4,5- 5 литров на 100 км при спокойной езде. В МОСКВЕ!!! Из того что я видел, я понял что там стоят два впускных коллектора от ОКИ. Запитаны они от одного бензонасоса. Но вопрос не в том. Гаражные Кулибины сказали что мотор от этого скоро закончит свою жизнь. Прогорят клапана, наступит конец кольцам и т.д. Сказали что нужно ставить под это кованые поршни, плоские на 16 клапанной.
Хотелось бы узнать у реально знающих людей все про эту фишку. Ну и у простых граждан их мнение и мысли.