Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Объём двигателя

GeForce11

Активный автомобилист
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
406
Откуда
Поворино
Авто
ВАЗ 2114, 1.6 16V, 2008г
Может ли увеличиться объем движка без расточки? Насторожил тот факт, что при замене колена (ну и шатунов, пальцев) объем увеличивается....а поршни все сток.....:confused:
 
Диаметр Ход поршня, мм
цилиндра, 71 74,8 75,6 78 80 84
мм
82,0........ 1499 1579 1596 1647 1689 1774
82,4........ 1514 1595 1612 1663 1706 1791
82,5........ 1517 1599 1616 1667 1710 1795
82,8........ 1528 1610 1628 1679 1722 1808
83,0........ 1536 1618 1635 1687 1731 1817
84,0........ 1573 1657 1675 1728 1772 1861
84,4........ 1588 1673 1691 1745 1789 1879
 
Диаметр Ход поршня, мм
цилиндра, 71 74,8 75,6 78 80 84
мм
82,0........ 1499 1579 1596 1647 1689 1774
82,4........ 1514 1595 1612 1663 1706 1791
82,5........ 1517 1599 1616 1667 1710 1795
82,8........ 1528 1610 1628 1679 1722 1808
83,0........ 1536 1618 1635 1687 1731 1817
84,0........ 1573 1657 1675 1728 1772 1861
84,4........ 1588 1673 1691 1745 1789 1879

спасибо огромное!!!!!!:respect:
 
Может ли увеличиться объем движка без расточки? Насторожил тот факт, что при замене колена (ну и шатунов, пальцев) объем увеличивается....а поршни все сток.....:confused:

Поршни не сток - с разным смещением пальца. Диаметр одинаковый (82.0, 82.4, ....), а высота разная. Для каждого колена своя.
 
Поршни не сток - с разным смещением пальца. Диаметр одинаковый (82.0, 82.4, ....), а высота разная. Для каждого колена своя.

ну это понятно....я имел ввиду диаметр
 
А чё собрался делать? Колись!;)

блин да короче с этим 16вэ замут там хозяевами...пока последние бабки не проссал, надо наверное поршневую и колено купить....потом остальной металолом....а как птички зачирикают (по весне) раскидаю свое двигло по всему гаражу....
Просто точить эт туфта правильно ты тогда написал даже при 82,8 там малый объем! И этот 84,0 нах не нужен, мы просто колено 75,6 воткнем за картер ну все под это плавающий средний палец))))хах....ой. Так что в планах брать сразу 82,8 и колено....там уже и объем двигла по серьезней выйдет на много!!!):cool:
 
блин да короче с этим 16вэ замут там хозяевами...пока последние бабки не проссал, надо наверное поршневую и колено купить....потом остальной металолом....а как птички зачирикают (по весне) раскидаю свое двигло по всему гаражу....
Просто точить эт туфта правильно ты тогда написал даже при 82,8 там малый объем! И этот 84,0 нах не нужен, мы просто колено 75,6 воткнем за картер ну все под это плавающий средний палец))))хах....ой. Так что в планах брать сразу 82,8 и колено....там уже и объем двигла по серьезней выйдет на много!!!):cool:

Блин, ты нормально писАть могешь?:D Хочешь щас взять колено 75.6 и поршни 82.8 воткнуть, так? А дальше, про "объем двигла по серьезней выйдет на много" не догоняю!
 
Блин, ты нормально писАть могешь?:D Хочешь щас взять колено 75.6 и поршни 82.8 воткнуть, так? А дальше, про "объем двигла по серьезней выйдет на много" не догоняю!

Да эт я шутками своими...да всё ты правильно понял.....а про объем что тут не понятного с коленом этим и объем выйдет 1,7
 
Колено 75.6 ГУД - одобрям! Но поршни подбирай по степени износа цилиндров! Если попадаешь в 82.0 - ставь их! Выигрыша в 82.0 или 82.8 НИКАКОГО (~2%), а дальше?! 75.6Х82.0 - 1596 см3, а 75.6Х82.8 - 1628 см3. Разница всего 32 см3. От куда ты взял объем 1.7?:confused::mad:
 
Колено 75.6 ГУД - одобрям! Но поршни подбирай по степени износа цилиндров! Если попадаешь в 82.0 - ставь их! Выигрыша в 82.0 или 82.8 НИКАКОГО (~2%), а дальше?! 75.6Х82.0 - 1596 см3, а 75.6Х82.8 - 1628 см3. Разница всего 32 см3. От куда ты взял объем 1.7?:confused::mad:

просто сильно округлил:)
 
Колено 75.6 ГУД - одобрям! Но поршни подбирай по степени износа цилиндров! Если попадаешь в 82.0 - ставь их! Выигрыша в 82.0 или 82.8 НИКАКОГО (~2%), а дальше?! 75.6Х82.0 - 1596 см3, а 75.6Х82.8 - 1628 см3. Разница всего 32 см3. От куда ты взял объем 1.7?:confused::mad:

Нет Дим там просто уже 82,0 стоят и выработка в блоке есть....я колечки накидывал летом....как тахометр уложишь или почти 7тыс оборотов мало есть в воздушном....кап полюбому с 82,0 не выйдет... "Выигрыш в 82.0 или 82.8 НИКАКОГО (~2%)" 2 процента это тоже не мало...а дальше продам когда уже и этот ремонт компрессию потеряет....
А насчёт 1.7 отсчет идет не о полных кубиках....допустим у меня 1499 да но это же еще не полтора, у меня у друга с салона семерка сзади написано 1.6 а там чуть более 15...в птс.....так что 1628 эт считается в лиге 1.7....а было бы 1706 эт уже 1.8
 
Ладно, делай как знаешь, но я бы точил в 82.4:)

Просто я полагаюсь из соображений того, что моя тачила уже 10лет ездие без капа...а я на ней последние 3 года неплохо всыпал....Так что сделаю кап на 82,8 мне года на 2 точно за глаза хватит а там уж и продам или еще раньше. Короче на мой век хватит!:)
 
Просто я полагаюсь из соображений того, что моя тачила уже 10лет ездие без капа...а я на ней последние 3 года неплохо всыпал....Так что сделаю кап на 82,8 мне года на 2 точно за глаза хватит а там уж и продам или еще раньше. Короче на мой век хватит!:)

10 лет без капа на моторе собранном на заводе. А вдруг кольца левак попадутся, расточник с бодуна, валик злой (достанут клапана при обрыве ремня)?;) Я своим "жопомером" разницу в 100см3 не особо почувствовал, а тут вообще фигня - 16см3. Хотя наверное у меня "прибор" неправильно настроен - все ему мало гаду!:D
 
10 лет без капа на моторе собранном на заводе. А вдруг кольца левак попадутся, расточник с бодуна, валик злой (достанут клапана при обрыве ремня)?;) Я своим "жопомером" разницу в 100см3 не особо почувствовал, а тут вообще фигня - 16см3. Хотя наверное у меня "прибор" неправильно настроен - все ему мало гаду!:D

Так ты чё на меня жути нагнал, вот про коленвал по подробней:eek: Эт че ты думаешь с 75,6 горшки до клапанов достанут? :eek: Так а если выемки щас на всех поршнях....даже на моих родных 82,0 есть....или слишком близко....вот тут чет непонятки.....при обрыве ГРМ ремня точно клапана погнут или это предположение? Такие кошмары с 16V по России рекламируют, а про 8 дырок с таким же сценарием я ещё не слышал(((((
 
Так ты чё на меня жути нагнал, вот про коленвал по подробней:eek: Эт че ты думаешь с 75,6 горшки до клапанов достанут? :eek: Так а если выемки щас на всех поршнях....даже на моих родных 82,0 есть....или слишком близко....вот тут чет непонятки.....при обрыве ГРМ ремня точно клапана погнут или это предположение? Такие кошмары с 16V по России рекламируют, а про 8 дырок с таким же сценарием я ещё не слышал(((((

Ты же вроде нуждин 10.7 собрался ставить? Глубина выемок то под сток;) У меня стоял нуждин 10.42 - доставали.
 
Ты же вроде нуждин 10.7 собрался ставить? Глубина выемок то под сток;) У меня стоял нуждин 10.42 - доставали.

да и этот распред клапана столкнет с поршнями в случае обрыва? :eek: И что делать чтоб такое не случилось?
 
Сверху