Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Объём двигателя

Так ты чё на меня жути нагнал, вот про коленвал по подробней:eek: Эт че ты думаешь с 75,6 горшки до клапанов достанут? :eek: Так а если выемки щас на всех поршнях....даже на моих родных 82,0 есть....или слишком близко....вот тут чет непонятки.....при обрыве ГРМ ремня точно клапана погнут или это предположение? Такие кошмары с 16V по России рекламируют, а про 8 дырок с таким же сценарием я ещё не слышал(((((

у меня сток по движку,а клапан все равно достает,хотя 1.5.просто башка осаженна.слежу за ремнем и все.если он рвется в любом случае на приятно:)
 
у меня сток по движку,а клапан все равно достает,хотя 1.5.просто башка осаженна.слежу за ремнем и все.если он рвется в любом случае на приятно:)

и на сколько ты башку сточил?
 
хрен его знает,сколько точили до меня.А при мне на 1.3 мм
 
А кто знает за 1.3 точить без варианта,только каленвал и шатуны менять,может кто сталкивался?
 
Добровго времени суток всем!!! Прошу совета. Хочу собрать 1,6 на низком блоке,поршневая от приоры,так как у нас не развит рынок тюнинг з/ч, нет возможности приобрести поршень со смешенным пальцем,хочу торценуть приоровские на 2,3 мм. Так вот, может кто сталкивался, как поведут себя поршня,возможно ли что поршня прогорят,или еще какая оказия(кроме встречи с клапанами)??? или есть еще какая альтернатива???
 
Торценуть приоровские поршня на 2.3 мм не получится - дно тонкое.
Три варианта:
1. Приоровские поршни + 131-е шатуны (денег стОят, Н-образные в Тольятти 15 тыр. + с пальцем чего то думать - у приоры 18 мм, шатуны под 19 мм - втулить).
2. Взять СТК поршни со смещением под приоровский шатун в низкий блок.
3. Взять блок в сборе.

Вариант №2 был у меня реализован, ШПГ обошлась ~14.5тыр:
[216.05] Мотокомплект СТИ 216.05 (16V1,6 л / 194,8 / 133,32* / 75,6* / 23,8 / 82,5(216,05) / 1,2-1,5-2,0)
Кольца поршневые 82,5 мм 1,2 мм/1,5 мм/2 мм (Kolbenschmidt Германия)
Палец поршневой 18 мм (Приора, длина 53 мм)
Вкладыши шатунные 21126 (Приора)
Шатуны 21126 ПРИОРА 133,3 мм (шейка стандарт, палец 18мм)

Еще колено 75.6 - 2500р, мелочевка, в итоге ~17-18тыр

Движка пробежала 11тыс и каюк - походу с тепловым зазором не угадали, сделали 6 соток, видать надо делать больше ~8-9 соток.

Вариант №3 стоит 19тыр + 1тыр справка-счет - думаю самый оптимальный: высокий блок, заводская сборка.

P.S. Надеюсь у тебя мотор 16кл? А то еще бошка под замену. Брал здесь http://meta-s.ru/
 
Последнее редактирование:
ну и как очущения, есть разница от стоковой гбц???

Не знаю она раньше точеная была на 84-х поршнях,а когда голову точили вернули 1.5.изначально когда купил перла как самолет,но не долго...Теперь вот полторашка+распред 2110+спортшестерня+вернулся на карб вроде едет.
 
Не знаю она раньше точеная была на 84-х поршнях,а когда голову точили вернули 1.5.изначально когда купил перла как самолет,но не долго...Теперь вот полторашка+распред 2110+спортшестерня+вернулся на карб вроде едет.

у меня сейчас стоит все тоже что и у тебя....но уже не устраивают показатели.....а кстати у вас в Энгельсе девятину продавали 16вэ два вала спортивных....ну так разяжена, 120р по моему....чет мы туда не поехали а зря)
 
я начал скоро на второй мотор все куплю.У нас тут попадаются нормальные экземпляры.Тут и атмо 2112 на 150-160 кобыл у соседа и 9-ка на 120-130 кобыл.А с турбами-компрессорами не счесть))))
 
я начал скоро на второй мотор все куплю.У нас тут попадаются нормальные экземпляры.Тут и атмо 2112 на 150-160 кобыл у соседа и 9-ка на 120-130 кобыл.А с турбами-компрессорами не счесть))))

вот эт да....город тюнеров..ааа ну у вас аэродромы типа того чето....вот и тачки в самолеты переделывают))) А вообще дорого стоят если продают ну ток не сток конечн??! Просто у нас все Поворино в Саратове покупают машины а тут продают....у нас тыс на 20-30 дороже
 
Как попадешь.2 месяца назад была 12-шка 1.6,за 120 л.с по данным,6-ти ступ,дисковые тормоза с докум,кондер,кованые диски,2006 год,за 200 тыс.руб продавали,отдали за 179 т.р.А я год назад взял сток 2110 за 15 тыс.2003 год люкс.Правда документов не было.
 
блогадарю dak77,но до поршней СТИ или 131 шатунов у меня руки не дойдут.А каким будет результат если проделать тоже с поршнями 21124 ,у них то поршень по мясистее будет, соответственно 75,6*121 ....
 
блогадарю dak77,но до поршней СТИ или 131 шатунов у меня руки не дойдут.А каким будет результат если проделать тоже с поршнями 21124 ,у них то поршень по мясистее будет, соответственно 75,6*121 ....

Да не торценуть на 2.3 мм. Покупай со смещением не парься. Стоят так же, как и обычные.

Вот фото поршня 21124 в разрезе:
поршень21124.jpg
 
а если я хочю расточить до 84.00 какие поршни брать от какой мадэли а колено оставлю своё 71
 
Ну, например, ТДМК делают. Только смысл?

у меня двигло раскидано,головка пиленая,карб тожэ пилен.а в блоке цилиндры точить надо.вот и хочю под этот момент вкинуть 84 поршня.кто что знает по этой теме делитесь опытом.
 
у меня двигло раскидано,головка пиленая,карб тожэ пилен.а в блоке цилиндры точить надо.вот и хочю под этот момент вкинуть 84 поршня.кто что знает по этой теме делитесь опытом.

можешь блок запороть...если получиться, то объём все равно хрень будет 1573 куба....просто 71 колено эт бюджетный вариант....а блок стоит денег. Если с пятаками напряги то лучше 82,8 и колено 75,6 у нас оно ровно 2400р стоит....это не дорого, но там уже приростик по умней будет!
 
Торценуть приоровские поршня на 2.3 мм не получится - дно тонкое.
Три варианта:
1. Приоровские поршни + 131-е шатуны (денег стОят, Н-образные в Тольятти 15 тыр. + с пальцем чего то думать - у приоры 18 мм, шатуны под 19 мм - втулить).
2. Взять СТК поршни со смещением под приоровский шатун в низкий блок.
3. Взять блок в сборе.

Вариант №2 был у меня реализован, ШПГ обошлась ~14.5тыр:
[216.05] Мотокомплект СТИ 216.05 (16V1,6 л / 194,8 / 133,32* / 75,6* / 23,8 / 82,5(216,05) / 1,2-1,5-2,0)
Кольца поршневые 82,5 мм 1,2 мм/1,5 мм/2 мм (Kolbenschmidt Германия)
Палец поршневой 18 мм (Приора, длина 53 мм)
Вкладыши шатунные 21126 (Приора)
Шатуны 21126 ПРИОРА 133,3 мм (шейка стандарт, палец 18мм)

Еще колено 75.6 - 2500р, мелочевка, в итоге ~17-18тыр

Движка пробежала 11тыс и каюк - походу с тепловым зазором не угадали, сделали 6 соток, видать надо делать больше ~8-9 соток.

Вариант №3 стоит 19тыр + 1тыр справка-счет - думаю самый оптимальный: высокий блок, заводская сборка.

P.S. Надеюсь у тебя мотор 16кл? А то еще бошка под замену. Брал здесь http://meta-s.ru/

Слушай чё как раз у тя хотел спросить....тут в нете на одно инфо напоролся типа восмерина блок родной 83 в нем 78 колено стоит....как ЭТО ТАК????:eek: анреал или я просто эту тему проспал?
 
чё вымерли все чтоли на форуме???
 
Сверху