Двигатель 1,3 я слышал что гнёт клапана, а у меня мистика какая..

Тема в разделе "Ремонт двигателя и КПП", создана пользователем WWW, 9 фев 2011.

  1. WWW

    WWW Новенький

    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Белорусь
    Авто:
    ваз 21083 1.3 голова 1.5 1990
    Всем оброе время суток!!! Рвёт грм как бумагу, ну не в этом дело, я уже почитал в теме как с этим броться!!!! Дело в том что рвало у меня на 1,3 только на холостом и 2 раза, я думал что просто так попадало что разпредвал не дал полного хода двум из клапонов, боюсь теперь ездить , думаю что на ходу встретяться... я провёл эксперемент, поднял поршень в ВМТ и прокрутил распредвал (всё это делал на снятом ГРМе) несколько раз, в итоге он прокрутился замечаиельно, без каких либо препятствий... Ребята, подскажите, это говорит о том что на ходу при обрыве ремня у меня поршень с клапоном не встретится????? Заранее спасибо!!!
     
  2.  
  3. Зубиловод

    Зубиловод Активный автомобилист

    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    ваз 2110
    вероятно что у тебя поршня стоят уже с выборками под клапана тогда гнуть не будет
    а ты правильно вмт выставил когда проверял?
    для уверености советую прокрутить за коленвал
     
  4. a4com

    a4com Активный автомобилист

    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Ростовская обл., р.п. Усть-Донецкий
    Авто:
    21099i, 1.5, 2002
    В 8ми кл. головке клапана никогда не встретятся с поршнем, не парься
     
  5. WWW

    WWW Новенький

    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Белорусь
    Авто:
    ваз 21083 1.3 голова 1.5 1990
    ВМТ выставлял по метке на махавике.... а вот то что 8-ми клапанном движке не гнёт, это не так, у кореша разламало на 1,3 и паршня!!!
    просто 2 раза рвало и два раза удача, а на ходу может ли как-то чуть выше поршень подниматься или клапан чуть ниже опускаться!!! у меня тем более головка 1,5 а блок 1,3.....
     
  6. VodoVaz

    VodoVaz Новенький

    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    21093,1,5л,1997г.
    Нет, на ходу ни как ни ход поршня ни клапана не изменяеться!а если у тебя ГБЦ от 1,5, то скорее всего поршня стоят с выемками!Ну а чтоб наверника, сними ГБЦ да посмотри!А так если рвало ремни и не гнуло клапана, это точно не удача!
     
  7. Gosha_24

    Gosha_24 Новенький

    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    ВАЗ 21099 1,5 1997
    Если уже рвало и не погнуло значит уже не погнет. Гоняй смело:bravo:
     
  8. Юрик()

    Юрик() Активный автомобилист

    Сообщения:
    406
    Адрес:
    г.Астрахань
    Авто:
    ВАЗ 2108,1500,1986г(100лс)
    Скорей всего поршня петёрошные стоят... так что не погнёт, гоняй)))
     
  9. WWW

    WWW Новенький

    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Белорусь
    Авто:
    ваз 21083 1.3 голова 1.5 1990
    Спасибо ребята!!!! вот это я понимаю вазоведы!!!!!! если что, в этой же теме потом отпишу при обрыве на ходу!!!!
     
  10. MichaelCobretti

    MichaelCobretti Ходячий труп

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    2108 1992 года 1.5 серая
    А головки 1.3 и 1.5 чем нибудь отличаются?
     
  11. Сергій

    Сергій Молодой-зеленый

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Украина.Полтава
    Авто:
    ваз 2108 V1300 mpsz MaYa дпкв
    Размером впускных клапанов 1.3-35,1.5-37
     
  12. andr15

    andr15 Новенький

    Сообщения:
    54
    Адрес:
    UA15
    Авто:
    2108, 1.3л, 1991г
    почему тогда не гнет на 1.5 если там впуск больше чем на 1.3 который гнет?
    или на 1.3 ход поршня отличается?
     
  13. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    957
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    У полторушки выемки на поршнях. Убирается та область поршня, в которую и упираються клапана.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
    andr15 нравится это.
  14. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.777
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    У 1,3 мотора поршня диаметром 76.0Карл?!:hz: Это "пяперошный" поршень.Вариант установки в движок 2108,как "последний" ремонт блока,кстати-возможен.Именно он сделает мотОр невтыковым.И под 1,5ю голову встанут замечтательно.:da: Надолго ли?То вааапрос отдельный.
     
  15. andr15

    andr15 Новенький

    Сообщения:
    54
    Адрес:
    UA15
    Авто:
    2108, 1.3л, 1991г
    а если поршень от 1.5 поставить то клапана тоже надо менять?
     
  16. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    957
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Поршня по диаметру разные 1,3 - макс по-моему 76,8, а у 1,5 стандарт 82. Не влезет в 1,3 блок, нужно растачивать, а это чревато (вскрытием каналов охлаждения, значит гильзовать). И головки по-моему разные. Клапана одинаковые.
     
    andr15 нравится это.
  17. DJINVIST

    DJINVIST Активный автомобилист

    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Чернигов-UA
    Авто:
    ВАЗ 2109
    Разные.
     
  18. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    957
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Ну да - впускные и выпускные :) Или ты о чем? Я писал о клапанах вообще.
    На моторы 1,1-1,5 клапана одинаковые что впускные, что выпускные.
     
  19. angtar

    angtar Новенький

    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    LADA-11193, ВАЗ-2109
    диаметр поршня 2105 всегда был 79 мм!!!
     
  20. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.777
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    А разве,я написал,что то другое?:confused: Пан Sedoy выложил фотге.Там раздмер 79,0.:cool: Пыше тако: у полтарушки выемки на поршнях(С).Ямка там не такая как на фотке-раз.Диаметр 82,0.....Два....
    Шо не ясно? :hz:
     
  21. andr15

    andr15 Новенький

    Сообщения:
    54
    Адрес:
    UA15
    Авто:
    2108, 1.3л, 1991г
    а я в этой теме интересовался и таки притянул себе негатив :)
    порвался на 1.3 ремень, загнулся один клапан. Уже починили, ремень и ролик поменяли, но жаль что опыт обошелся дороже, чем своевременное обслуживание.
     

Поделиться этой страницей