Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Двигатель 1,3 я слышал что гнёт клапана, а у меня мистика какая..

WWW

Новенький
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
176
Возраст
37
Откуда
Белорусь
Авто
ваз 21083 1.3 голова 1.5 1990
Всем оброе время суток!!! Рвёт грм как бумагу, ну не в этом дело, я уже почитал в теме как с этим броться!!!! Дело в том что рвало у меня на 1,3 только на холостом и 2 раза, я думал что просто так попадало что разпредвал не дал полного хода двум из клапонов, боюсь теперь ездить , думаю что на ходу встретяться... я провёл эксперемент, поднял поршень в ВМТ и прокрутил распредвал (всё это делал на снятом ГРМе) несколько раз, в итоге он прокрутился замечаиельно, без каких либо препятствий... Ребята, подскажите, это говорит о том что на ходу при обрыве ремня у меня поршень с клапоном не встретится????? Заранее спасибо!!!
 
вероятно что у тебя поршня стоят уже с выборками под клапана тогда гнуть не будет
а ты правильно вмт выставил когда проверял?
для уверености советую прокрутить за коленвал
 
ВМТ выставлял по метке на махавике.... а вот то что 8-ми клапанном движке не гнёт, это не так, у кореша разламало на 1,3 и паршня!!!
просто 2 раза рвало и два раза удача, а на ходу может ли как-то чуть выше поршень подниматься или клапан чуть ниже опускаться!!! у меня тем более головка 1,5 а блок 1,3.....
 
Нет, на ходу ни как ни ход поршня ни клапана не изменяеться!а если у тебя ГБЦ от 1,5, то скорее всего поршня стоят с выемками!Ну а чтоб наверника, сними ГБЦ да посмотри!А так если рвало ремни и не гнуло клапана, это точно не удача!
 
Если уже рвало и не погнуло значит уже не погнет. Гоняй смело:bravo:
 
ВМТ выставлял по метке на махавике.... а вот то что 8-ми клапанном движке не гнёт, это не так, у кореша разламало на 1,3 и паршня!!!
просто 2 раза рвало и два раза удача, а на ходу может ли как-то чуть выше поршень подниматься или клапан чуть ниже опускаться!!! у меня тем более головка 1,5 а блок 1,3.....

Скорей всего поршня петёрошные стоят... так что не погнёт, гоняй)))
 
Спасибо ребята!!!! вот это я понимаю вазоведы!!!!!! если что, в этой же теме потом отпишу при обрыве на ходу!!!!
 
А головки 1.3 и 1.5 чем нибудь отличаются?
 
почему тогда не гнет на 1.5 если там впуск больше чем на 1.3 который гнет?
или на 1.3 ход поршня отличается?
У полторушки выемки на поршнях. Убирается та область поршня, в которую и упираються клапана.
image001.gif
 
Последнее редактирование:
У 1,3 мотора поршня диаметром 76.0Карл?!:hz: Это "пяперошный" поршень.Вариант установки в движок 2108,как "последний" ремонт блока,кстати-возможен.Именно он сделает мотОр невтыковым.И под 1,5ю голову встанут замечтательно.:da: Надолго ли?То вааапрос отдельный.
 
У 1,3 мотора поршня диаметром 76.0Карл?!:hz: Это "пяперошный" поршень.Вариант установки в движок 2108,как "последний" ремонт блока,кстати-возможен.Именно он сделает мотОр невтыковым.И под 1,5ю голову встанут замечтательно.:da: Надолго ли?То вааапрос отдельный.
а если поршень от 1.5 поставить то клапана тоже надо менять?
 
Поршня по диаметру разные 1,3 - макс по-моему 76,8, а у 1,5 стандарт 82. Не влезет в 1,3 блок, нужно растачивать, а это чревато (вскрытием каналов охлаждения, значит гильзовать). И головки по-моему разные. Клапана одинаковые.
 
диаметр поршня 2105 всегда был 79 мм!!!

А разве,я написал,что то другое?:confused: Пан Sedoy выложил фотге.Там раздмер 79,0.:cool: Пыше тако: у полтарушки выемки на поршнях(С).Ямка там не такая как на фотке-раз.Диаметр 82,0.....Два....
Шо не ясно? :hz:
 
а я в этой теме интересовался и таки притянул себе негатив :)
порвался на 1.3 ремень, загнулся один клапан. Уже починили, ремень и ролик поменяли, но жаль что опыт обошелся дороже, чем своевременное обслуживание.
 
Сверху