Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Почему плохо работает печка? Все неисправности

его можно закрыть на высокой, просто подобратся надо, на уровне педали газа залазисм рукой за печку и нащюпываем заслонку, двигаем её в право. кран закрыт))

:+1: все прекрасно подлезается и перекрывается, возможно что тросик слетел.
езжу сейчас вообще с открытым краном, только с закрытой заслонкой печки (пека проклеяна), дует холодным.
рычажок на управлении печкой холод\тепло одновременно управляет главной заслонкой и краником.
 
Мужики!
Выручайте! Не знаю что и думать.....
ВАЗ 2113.
Решил проклеить салон в том числе и панель. Разобрал весь салон до косточек. снял модуль печки (благо вовремя) и, обнаружив течь крана и радиатора отопителя, заменил их (кран керамика, радиатор медь+новые патрубки). После проклейки панели, начал все собирать. Установив модуль печки, решил проверить его работоспособность. Включил вентилятор на 1-ю скорость и сразу же мне не понравился воздушный поток. Проверил все заслонки на снятой печке - все движется как надо. Списав недостаточный воздушный поток на то, что еще не установлены дефлекторы и воздуховоды, решил что это мне показалось и принялся устанавливать панель. Собрав панель и включив вентилятор я понял что проблема с потоком воздуха мне не показалась. С 1-й по 3-ю скорости моторчик начинал истерично и натужно орать, но воздуха, при различных манипуляциях с заслонками, не было ни где - не в стекло, не в ноги, не в центр-е воздуховоды.
При езде по трассе (при ВЫКЛ вентиляторе) воздух льётся из воздуханов как и должно быть.
Вентилятор отсоединял от печки и включал - на всех 3-х скоростях дует как надо.
Короче это магия, в которой я не могу разобраться.....Прошу помощи.
 
Воздух в системе охлаждения

Поменял радиатор печки, патрубки, термостат залил тосол на улице -25 в салоне тоже только с +. Вроде все ок но при перегазовке в патрубках радиатора в салоне слышно как проскакивает воздух уже и морду задирал и с карба патрубок снимал и ничего
 
пробку на бачке открути, что бы свободно было, и не обязательно горка, в тишине газуй до 2500 оборотов рывками (медленно, местами можно и по быстрее) пока звук "журчания" не пропадет. Обычно секунд 30-40 и всё выходит, так же после езды воздух даже с закрытой крышкой выходит из печки, видно по уровню ОЖ, понижается.
 
заменяла тосол, когда вливала новый влезло только 2 литра.в чем может быть причина? знаю, что это очень мало, поэтому переживаю.и печка стала плохо греть.при 90 градусов в салоне только только начинает нагреваться воздух
 
заменяла тосол, когда вливала новый влезло только 2 литра.в чем может быть причина? знаю, что это очень мало, поэтому переживаю.и печка стала плохо греть.при 90 градусов в салоне только только начинает нагреваться воздух

воздух вытрави, здесь же писалось
 
Ура я выгнал воздух из системы прогрел машину до срабатывания вентилятора на радиаторе и заглушил на утро все ок (пробку бачка закрыть) пробуй.
 
печка гонит чуть теплый воздух

проблема такая. машина прогревается минут за 10-15 (при наших -12), из воздуховодов дует теплый воздух. нижний патрубок холодный, но при многократном нажатии начинает греться и тогда в салон дует более теплый воздух чем ранее. при нагреве авто до закипания не включается вентилятор и уровень тосола начинает подниматься и выбегает через пробку расш.бачка (пробка новая от audi 80/100). ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО МЕНЯТЬ?
 
проблема такая. машина прогревается минут за 10-15 (при наших -12), из воздуховодов дует теплый воздух. нижний патрубок холодный, но при многократном нажатии начинает греться и тогда в салон дует более теплый воздух чем ранее. при нагреве авто до закипания не включается вентилятор и уровень тосола начинает подниматься и выбегает через пробку расш.бачка (пробка новая от audi 80/100). ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО МЕНЯТЬ?
Похоже помпа
 
не помпа, а электрику смотреть и восстанавливать систему принудительного охлаждения!
 
подскажите.у меня на лобовое и по краям дует холодным,а середина и ноги кипяток.в чем проблема.заслонку уже проверяли.все в порядке
 
подскажите.у меня на лобовое и по краям дует холодным,а середина и ноги кипяток.в чем проблема.заслонку уже проверяли.все в порядке
У меня почти тоже самое, только края кипяток, а середина и ноги теплые((( А вот на стекло дует еле теплый. Тросик заслонки на лобовое соскочил( Но воздух дует, только прохладный. Эта заслонка что открывает? Воздух холодный\горячий на лобовое стекло, или вообще воздух открыть\закрыть?
ВАЗ 2109 низкая панель. Помпу поменял, кран отопителя поменял, термостат рабочий, тосол влилось литров 5, течи нигде нет. Летом поменял датчик срабатывания вентилятора охлаждения на семерочный, а то родной срабатывал когда уже закипал тосол и давило из всех щелей. Что-то можно еще сделать не снимая торпеды, чтоб на стекло дул горячий воздух?
 
всем привет. народ у меня такая проблема хреновая церкуляция тосола. на холостых печка не греет на ходу тепло дует. в чем может быть причина?? думал воздух может пытался выгнать через шланг который к дроссельному узлу идет. Снял его на холостых из него нечего не бежит две три тысячи оборотов делаешь идет но рывками выплевывает как будто. че за фигня не пойму помпа может проскальзывать как то?
 
всем привет. народ у меня такая проблема хреновая церкуляция тосола. на холостых печка не греет на ходу тепло дует. в чем может быть причина?? думал воздух может пытался выгнать через шланг который к дроссельному узлу идет. Снял его на холостых из него нечего не бежит две три тысячи оборотов делаешь идет но рывками выплевывает как будто. че за фигня не пойму помпа может проскальзывать как то?

вполне вероятно крыльчатка проскальзывает\сломаны лопасти. машина не закипает?
 
Подскажите народ. Вообщем поменял в системе охлаждения и отопления практически все! Кроме термостата - он рабочий. Поменял радиаторы, датчики, помпу, патрубки все, тосол свежий. При первом запуске и прогреве двигателя в машине был ташкент. Воздух дул обжигающе горячий. На следующий день завожу - холодный из печки опять. Не может же так быстро забиться новый радиатор? еще и тосол в первый день был по уровню, сейчас в расширительном бачке выше уровня на половину. Такое впечатление, как будто помпа выгнала из печки тосол в расширитель и в печке воздух. Как его убрать то? Ставил машину на пригорок, гонял на оборотах движок до срабатывания вентилятора охлаждения, ничего не помогает((( Замерзаю!
 
У меня? Незнаю, тосол вроде не уходит.
 
Сверху