Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не поступает бензин в поплавковую камеру.

beonsys

Молодой-зеленый
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
10
Возраст
39
Откуда
Камышлов
Авто
ВАЗ 21099, 1.5v, 1999 г.в.
Здравствуйте, буду очень признателен, если поможете решить следующую проблему:
Проблема проявилась с наступлением зимы, т.е. холода.
После стоянки машины 3-4 часов, двигатель заводится с полоборота, при нажатии на педаль газа, как и положено возрастают обороты. Но спустя минуту двигатель глохнет.
Так как изначально двигатель заводится и реагирует на нажатие педали акселератора, делаю вывод, что топливные жиклеры не засорены.
Сдергиваю шланг подачи топлива с карбюратора - бензонасос отлично качает, искра на свечах хорошая. Снимаю крышку с воздушного фильтра, поварачиваю рычаг дроссельной заслонки(педаль газа) - бензин не идет.
Отсюда вывод - бензин не поступает в поплавковую камеру.
Вытаскиваю топливный фильтр из карба - он чистый. Продуваю шланг подачи топлива, ставлю на место топливный фильтр, качаю бензонасосом - и машина заводится и больше не глохнет. И так каждый
раз. При теплой погоде такой проблемы нет.
Чистили карбюратор в СТО, чистил сам, заменил все шланги подачи и вывода топлива с обратным клапаном, заменил бензонасос на новый.
Проблема осталась.
Приобрел и поставил новый карбюратор - и снова таже проблема!!!

Подскажите, как ее решить!? :sos:
 
Еще вопрос: Если имеет место быть зависание игольчатого клапана (зависает каким либо образом в закрытом положении, может примерзает), можно ли это проверить следующим образом: после того как заглушу авто, несколько раз нажать на педаль акселератора, тем самым поплавковая камера будет не полной и на время стаянки клапан будет в открытом положении. Т.е. при следующем пуске двигателя, если дело только в зависании игольчатого клапана, выше описанной проблемы возникнуть не должно?
 
Так что получается игольчатый клапан залипает и на старом и на новом карбе? Возможно тогда воды в бензе много раз мерзнет причем так быстро.:confused:
 
Так что получается игольчатый клапан залипает и на старом и на новом карбе? Возможно тогда воды в бензе много раз мерзнет причем так быстро.:confused:

Стал автолюбителем не так давно, опыта так сказать в ТО маловато. Учусь по мере появления неисправностей.

Описанную вами ситуацию тоже продумывал и думал я следующим образом: так как плотность воды выше чем бензина, следовательно при длительной стоянке на морозе она бы отстоялась и просто напросто застыла бы на дне топливного бака, далее с таким же успехом вода могла бы застыть в топливной трубке идущей от бака по днищу, тут и бензонасос перестал бы качать.

Допускаю возможность конденсата в карбюраторе от перепада температур, только вот непонятно как он мог бы появиться на игольчатом клапане? Ладно бы там на топливных жиклерах или чайничке из которого бенз идет, когда акселератор выжимаешь, но ведь они не промерзают!
 
Вопрос: Имеет ли место быть ситуации описанной выше при подсосе воздуха в каком либо из мест крепления? Например к впускному коллектору? Единственное, что еще не проверял. Но вед при этом были бы неусточивыми обороты? Я правильно мыслю?
 
такая же хрень как у тебя(((ни чего не помогает-кроме полного бака на ночь,видать все таки конденсат
 
Из системы питания и зажигание установлено практически все новое: карбюратор, бензонасос, топливные шланги, топливный фильтр, тот что идет до бензонасоса, воздушный фильтр, воздух в карб идет подогретый от выводного коллектора как и положено, датчик хола, коммутатор, крышка и бегунок трамблера, катушка зажигания, момент зажигания выставлялся в СТО, там же и настраивался карб на СО. Проблема осталась, хотя впринципе все участвующие в процессе питания элементы заменены на новые и настроены! В СТО разводят руками!

Много передумал, но считаю, что все му есть причина. Вариантов пока думаю 4:

1. Вода в бензине, хотя с этим можно поспорить, она в баке должна замерзнуть при морозах в -30.

2. Конденсат в карбе, тоже спорно. Почему тогда не замерз чайничек из которого идет бензин при нажатии на педаль акселератора, да и другие топливные жиклеры, хотя бы тот же бензиновый фильтр.

3. В новый карб попала разъеденные кусочки резины от бензонасоса (бензонасос был заменен после замены карба), препятствующие подаче топлива. Тоже оспорю: куда же тогда они деваются, если авто отогреть, ведь она тогда без проблем заводится. Причем работает устойчиво на холостых оборотах.

4. Причина, которую я еще не выяснил.

Думаю скоро мое авто взорвет мой мозг!
 
сегодня дал немного движку поработать на холостых оборотах, после чего заглушил двигатель и 3 раза выжал педаль акселератора. завтра отпишусь помогло или нет, хотя впринципе завтра тепло обещают, -10 утром. если не поможет заведусь привычным способом, отцеплю сапун (как один из потенциальных источников конденсата) и выведу шланг от крышки головки вниз к выпускному коллектору и также отпишусь, помогло ли это, как раз послезавтра обещают похолодание до -25. если причина будет в нем, дальше буду искать причину конденсата поступающего через сапун.
 
двумя руками болею за тебя)))тоже хочу разобраться в своей машине-а то второй месяц моз е.ет-надоело уже
 
Здравствуйте, буду очень признателен, если поможете решить следующую проблему:
Проблема проявилась с наступлением зимы, т.е. холода.
После стоянки машины 3-4 часов, двигатель заводится с полоборота, при нажатии на педаль газа, как и положено возрастают обороты. Но спустя минуту двигатель глохнет.
Так как изначально двигатель заводится и реагирует на нажатие педали акселератора, делаю вывод, что топливные жиклеры не засорены.
Сдергиваю шланг подачи топлива с карбюратора - бензонасос отлично качает, искра на свечах хорошая. Снимаю крышку с воздушного фильтра, поварачиваю рычаг дроссельной заслонки(педаль газа) - бензин не идет.
Отсюда вывод - бензин не поступает в поплавковую камеру.
Вытаскиваю топливный фильтр из карба - он чистый. Продуваю шланг подачи топлива, ставлю на место топливный фильтр, качаю бензонасосом - и машина заводится и больше не глохнет. И так каждый
раз. При теплой погоде такой проблемы нет.
Чистили карбюратор в СТО, чистил сам, заменил все шланги подачи и вывода топлива с обратным клапаном, заменил бензонасос на новый.
Проблема осталась.
Приобрел и поставил новый карбюратор - и снова таже проблема!!!

Подскажите, как ее решить!? :sos:

написано много хотелось-бы уточнить:
1. "после 3-4 часов", а допустим после суток или двух.
2. чтобы второй раз завести надо обязательно прокачать бензонасос
или второй раз заводить просто не пробовал?
3. напиши как заводишь у меня так: воздушная заслонка на себя до отказа, педаль газа не трогаю, по мере увеличения оборотов воздушную заслонку открываю.

У меня в мороз машина заводится тоже со второго раза только без всяких подкачек заглохла-поворачиваю ключ завожу и всё со второго раза работает нормально.
 
Последнее редактирование:
сегодня дал немного движку поработать на холостых оборотах, после чего заглушил двигатель и 3 раза выжал педаль акселератора.

Утром завелась нормально, до работы доехал.

Завтра обещают -25, посмотрим что получится.
 
написано много хотелось-бы уточнить:
1. "после 3-4 часов", а допустим после суток или двух.
2. чтобы второй раз завести надо обязательно прокачать бензонасос
или второй раз заводить просто не пробовал?
3. напиши как заводишь у меня так: воздушная заслонка на себя до отказа, педаль газа не трогаю, по мере увеличения оборотов воздушную заслонку открываю.

У меня в мороз машина заводится тоже со второго раза только без всяких подкачек заглохла-поворачиваю ключ завожу и всё со второго раза работает нормально.

Уточняю:

1. после того как машина остынет, 3-4 часа это для -20, при -30 через меньшее время. Через сутки или двое, даже хоть через неделю такая же ситуация, если только на улице не 0 и более градусов. Конечно если стоит в теплом боксе, такой проблемы нет.

2. естественно пробовал, пробовал до тех пор пока аккумулятор был в состоянии крутить - это без продувки. После продувки закачивал бенз вручную бензонасосом - заводилась сполтычка, как то раз пробовал и без ручной закачки - заводилась, только схватывала не сразу, а по мере закачки бенза в карб.

3. как только не пробовал. Но как правило завожу описанным вами способом.
 
так я решил свою проблему:

купил игольчатый клапан за 50 руб. снял с него петельку и одел ее на игольчатый клапан, который уже был в карбюраторе. невольно возник вопрос, почему на штатных игольчатых клапанах в новых карбюраторах отсутствуют эти самые петельки, порой так необходимые для нормально езды в холодное время года?
 

Вложения

  • 5000.jpg
    5000.jpg
    31.1 KB · Просмотры: 48
  • arkarb-062vaz.jpg
    arkarb-062vaz.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 57
Сверху