Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ 21083 1.1L 1990 года рождения

Борис И.

Бывалый
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
531
Возраст
39
Откуда
Россия, Воронеж
Авто
ВАЗ 21083 (1.1L., 8v.) 1990 г.
ВАЗ 21083 1.1 л. 8 клапанов; 1990 года рождения;
Цвет: Мираж


Досталась мне эта машина в конце лета 2009 г. за скромные 35 т.р. Покупал у товарища, забрал я ее с отремонтированым двигателем. Пробег после ремонта был около 2000 км. Состояние кузова отличное (Была замана кузова в 2004) Автомобиль я этот знал вдоль и поперек еще до покупки.
f714822d8a23t.jpg
 
Летом 2010 разобрал всю до винтика и загнал на покраску. Хорошо что на работе есть покрасочная камера, договорился с шефом, он дал добро))) Красил самостоятельно! Покраска обошлась в 10000 руб.
В стоимость вошло: Шпаклевка автомобильная, грунт 3 кг(4 добротных слоя), автоэмаль "DuPont Mirazh 00" (сколько кг не помню, но получилось 7 слоев краски) и 2 слоя лака. А также антикор днища Резино-битумной мастикой, новое ветровое стекло, тонировка пленкой "Limo" и мелочи всякие))). + около 1000р было потрачено на пиво:D
 
Перетряхнул ходовую, все сайлентблоки, шаровые опоры, ШРУСы все 4, поставил новые стойки, пружины, заменил ступечные подшипники.
Установил две распорки под капотом (одну сверху, одну снизу между лонжеронами)
Тормозные трубки и шланги установлены новые)))
Поставил карбюратор WEBER CW21083
Был заменен глушитель и резонатор, поставил нержавейку))) +2700 к стоимости
 
Под капотом сейчас так....

Хоть страшно и грязно, но работает, весной все вымою:eek:
 
Поработал в салоне, щиток приборов светится здорово, но не практично. Кроме того от тахометра отломал стрелку((( И сбил все датчики

 
Теперь бьюсь над короткоходной кулисой, решил ее сделать сам, по образу и подобию стоковой, но удлиннив рычаг. Нанес разметку на 8мм лист железа, шуруповертом по контуру насверлил отверстий... и с помощью болгарки и зубила сваял сам рычаг. к ниму приварил шарик и верхнюю часть от родного рычага, зачистил..... теперь в процессе находится трубка, которая от рычага к коробке идет)))

Рычаг ручной работы. Зачистить надо и лаком покрыть:D
 

Вложения

  • SDC10482.jpg
    SDC10482.jpg
    31.1 KB · Просмотры: 249
Последнее редактирование:
Я себе один в один такую ж вставку ставил в приборку,выкинул через 2 недели ее:) не понравилась как-то.
 
Я себе один в один такую ж вставку ставил в приборку,выкинул через 2 недели ее:) не понравилась как-то.

да, с ней стрелок не видно ночью. СОВСЕМ:mad: Заводской щиток лучше. А подсветку и в нем можно сделать хорошую
 
Стрелок не видно это точно,я под стрелки вставлял смд светодиоды,но это уже на другой накладке,похожей,а в общем машинка неплохая...Покрасил добротно...
 
Стрелок не видно это точно,я под стрелки вставлял смд светодиоды,но это уже на другой накладке,похожей,а в общем машинка неплохая...Покрасил добротно...

Машину делаю для себя))) В планах на ближайшее будущее: распредвал 52, легкий маховик и сдвоенные карбюраторы. Авто не для гонок, так, притопить люблю....
 
та да) если на 1.3 жалуются постоянно и сделать с ним ничего нельзя, то 1.1 это вообще ппц)
если бы в украине мне продали такую тачку за такие копейки как ты ее взял, я бы умер от счастья, новый кузов... а двигло купил бы сразу бушное 16кл
 
А как так получилось, что в 21083 (тройка означает 1500) оказался мотор 21081???
 
:+1:Удачи тебе приятель.
Упоры под капотом -- отлично. Себе тож так хочу.:respect:
 
у нас инжектор с турбо делали на 1100 :) благо стенки цилиндров там толстенные и дунуть можно :)
 
у нас инжектор с турбо делали на 1100 :) благо стенки цилиндров там толстенные и дунуть можно :)

Толстые стенки и ход поршня это плюсы двигателя)))) Но минус в том, что блок ниже чем 83, а отсюда следует, что коленвал высокий не поставить. Можно точить только в ширину.
 
Сверху