Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Модуль зажигания

nikola

Молодой-зеленый
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
2
Откуда
г. Канск
Авто
ваз 21099i 1,5 2002
всем привет, у меня на 99 инжектор стоит модуль 42.3705 (2112-3705010-02) но ему приходит капец, в наличие есть рабочии модуль с другой машины но там цифры другие 55.3705 (2112-3705010). в чем разница и вообще можно этот модуль поставить себе?
 
Это одно и тоже. Разные производители. И та и та должны быть 4-х контактные.
 
В купленом с рук наборе инжектора оказался неисправный модуль зажигания.машина еле заводится,вообще двоит,работает как окушка.перекинули с рабочей машины,авто завелось с пол оборота и стабильно работает. Какой лучше модуль брать?сейчас обзвонил магазины в городе,цены разнятся в два раза.
Есть в биби: "омега"-1300р
АТЕ -1500р
Ещё в одном магазине производитель москва и новосибирск,цена обоих по 650 р.
В третьем магазине то же московский 1400р.
В четвертом кончились сёдня,стоили 1150р хз какой.
Посоветуйте пожалуйста,что лучше брать?
 
взял в биби АТЭшный за полтора рубля. такой у пахана стоит третий год работает исправно...тьфу тьфу тьфу)
старыйкак раз таки стоял кооперативный омега. с виду даже как то не аккуратно сделан.
 
здравствуйте у меня вопрос насчет модуля зажигания
вчера появилась проблема
проехался довольно быстро по луже случайно.
и потом через некоторое время появились глюки
чек заморгал тяга пропала сначала на холостых держала 1500 оборотов потом вообще холостых не стало. чек погас
если заводить то газ надо держать и работает очень неустойчиво. тяги никакой
снял вв провод с 3 цилиндра на заведеной пока друг газ держал
и заметил возле мз в темноте искру
вв провода новые свечи тоже новые NGK
а сам модуль был мокрый
сегодня вообще завести не могу схватывает и все
снял мз положил сушиться на батарею
и еще заметил на нем щели между задней стенкой и корпусом.
я уже практически приготовился к покупке нового но решил с Вами
посоветоваться. кто что думает?
 
здравствуйте у меня вопрос насчет модуля зажигания
вчера появилась проблема
проехался довольно быстро по луже случайно.
и потом через некоторое время появились глюки
чек заморгал тяга пропала сначала на холостых держала 1500 оборотов потом вообще холостых не стало. чек погас
если заводить то газ надо держать и работает очень неустойчиво. тяги никакой
снял вв провод с 3 цилиндра на заведеной пока друг газ держал
и заметил возле мз в темноте искру
вв провода новые свечи тоже новые NGK
а сам модуль был мокрый
сегодня вообще завести не могу схватывает и все
снял мз положил сушиться на батарею
и еще заметил на нем щели между задней стенкой и корпусом.
я уже практически приготовился к покупке нового но решил с Вами
посоветоваться. кто что думает?

Придется таки модуль и провода менять, эти модули не любят сырость. И еще, нельзя на инжовых при работающем движке провода выдергивать, из-за этого модуль может пробить. По маркам модулей лучше брать либо АТЕ либо Бош, но сразу скажу Бош если найдешь, то обойдется в 2500 рублей.
 
ндаа модуль под замену однозначно
сегодня проверил искру
на 4 ом цилиндре какая то слабая очень пробовал свечи с других цилиндров все равно слабая
ну и возле фишки проскакивает иногда искра в смысле с модуля где то в районе задней стенки на саму фишку бьет.
с этим вроде понятно но не пойму почему чек мигает
когда пробовал завести двиг маленько схватил и в это время чек замигал очень часто
и заглох двигатель
при включении зажигания все проходит как надо качает бензонасос и загораются все лампочки потом все гаснет кроме тех которые горят при включеном зажигании и чек тоже гаснет.
 
с модулем игратся не желательно т.к. и проверять искру на массу. Может выйти из строя не только модуль а и управляющие ключи зажигания в ЭБУ на станции никто паять не берется, говорят низя надо менять мозги на самом деле ключи найти можно на радиорынке не очень дорого около 4$за штуку.
 
ндаа модуль под замену однозначно
....
но не пойму почему чек мигает
когда пробовал завести двиг маленько схватил и в это время чек замигал очень часто
....

Чек начинает моргать когда появляются пропуски зажигания. А заглохнуть может если стоит контроллер к примеру М7.3, он и форсунку может выключить в том цилиндре где обнаруживает множественные пропуски для защиты катализатора и окружающей среды от не сгоревшего топлива.
 
На днях тож мродуль полетел.Еду утром на долю секунды задвоило ,думал на камень наскочил колесом-внимания не обратил.На обед чешу и вдруг затряслось задвоило.Постоял 10 минут -всё нормально.Вечером еду домой и хлоп -снова двоит.Стояние уже не помогало(завёл,скинул с 1 цилиндра провод-хуже не стало,скинул с 4 -тоже.Значит модуль) и пришлось бежать за модулем в магазин.Благо не на трассе встал ,а то бы крантец гемморой.
 
На днях тож мродуль полетел.Еду утром на долю секунды задвоило ,думал на камень наскочил колесом-внимания не обратил.На обед чешу и вдруг затряслось задвоило.Постоял 10 минут -всё нормально.Вечером еду домой и хлоп -снова двоит.Стояние уже не помогало(завёл,скинул с 1 цилиндра провод-хуже не стало,скинул с 4 -тоже.Значит модуль) и пришлось бежать за модулем в магазин.Благо не на трассе встал ,а то бы крантец гемморой.
И помогло??????
 
Всем доброго дня! Помогите разобраться в таком вопросе: с утра завожу машинку минут 5 работает нормально (при нагреве двигла до 10 градусов) затем начинает "подтраивать" как будто не работает одна из свечек, после прогрева до 20 градусов все работает нормально. Свечки были НЖК, сейчас А 17 ДВРМ. Свечки НЖК были с нагаром 2 и 3 цилиндр, а 1 и 4 черненькие, только с одного бока светлые. После замены на А 17 проверка показала что 1и 4 цилиндр нормальные, а 2и 3 черные (с нагаром) может умирает модуль зажигания?
 
Всем здравствуйте!!!
У меня такая проблема, с утра в холодное и прохладное время суток когда заводишь авто сначала троит на низких оборотах, при 2000 все хорошо работает, после 2-3 минут работы все пропадает и авто работает ровно и спокойно, свечи NGK новые, провода ВВ тоже новые, пробовал ставить с рабочего авто без изменений, есть подозрения на модуль зажигания, подскажите так ли это
Заранее спасибо!!
 
Всем здравствуйте!!!
У меня такая проблема, с утра в холодное и прохладное время суток когда заводишь авто сначала троит на низких оборотах, при 2000 все хорошо работает, после 2-3 минут работы все пропадает и авто работает ровно и спокойно, свечи NGK новые, провода ВВ тоже новые, пробовал ставить с рабочего авто без изменений, есть подозрения на модуль зажигания, подскажите так ли это
Заранее спасибо!!

каких-либо явных признаков, указывающих на неисправность модуля зажигания у тебя нет. МЗ хандрит наоборот бывает при нагреве. Та и пропуски зажигания бы шли, если бы это был МЗ.
Может заливает просто. когда в следующий раз будет такое - выкрути свечи и посмотри мокрые или нет.
 
модули это болячка которая лечится раз и навсегда внедрением системы "божья искра".гугл в помощь
 
друг продал машину калина и от нее у него остался модуль boch номер не помню,хочу спросить , подойдет ли он на мою девятку? с виду отличается от родного.
 
Плавающая проблема

Подниму некротему, чтобы не заводить новую=)
Такая проблема приключилась: отключились 2 цилиндра, не доходила искра до 2 и 3 цилиндра. Ну, это ясно, что проблема в модуле. Но я снял-одел низковольтную клемму на модуле, и двиг стал нормально работать! Значит, проблема в клемме, в следующий раз когда двиг задвоил, я просто поджал контакты и поехал дальше. Но на 3-й или 4-й раз когда двиг задвоил, я не смог на месте воскресить модуль, он работал только с двумя цилиндрами. Доехал я до дома на 2-х цилиндрах, вышел через полчаса проверить этот модуль на другой машине, а он ЗАВЕЛСЯ НА 4х ЦИЛИНДРАХ!! вопрос: мжет ли быть настолько плавающая проблема у модуля зажигания, или это в ЭБУ дело? (провода низковольтные до модуля дергал, смотрел, обрывов нету, разъем в порядке)
 
Сверху